МКПП замерзла? R50-53


coolcat

Recommended Posts

На www.mini2.com нашел еще одну версию - влага в тросах приводов штока выбора передач и селекторного вала даже при небольшом минусе с удовольствием замерзает. :ranting: Тросы на экзисте есть как запчасти. Посмотрю пару дней, а там уже буду решать, что с этим делать...

менее вероятно, они все-таки герметичные, хотя исключать нельзя, и это легко проверяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть описание процедуры? а то тоже ощущаю некоторые затруднения, списывал их на холод...

сними возушный фильт (целиком с коробкой), под ней увидишь саму коробку и эту самую фигню с подходящими у ней тросами управления. Тросы легко снимаются например БААльшой отверткой. Потом покачав рычаг КПП сможешь проверить - тросы это или сам механизм. Если он - придется снимать и чистить, простое обливание смазкой в моем случае ни к чему не привело :ranting:

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

сними возушный фильт (целиком с коробкой), под ней увидишь саму коробку и эту самую фигню с подходящими у ней тросами управления. Тросы легко снимаются например БААльшой отверткой. Потом покачав рычаг КПП сможешь проверить - тросы это или сам механизм. Если он - придется снимать и чистить, простое обливание смазкой в моем случае ни к чему не привело :ranting:

не прошло и 3х лет :D

ничего не делал, за что в итоге поплатился отсутствием 2-4-6 передач ^_^ вернее, сами передачи есть, но втыкаются через кувалду. в этой связи 2 вопроса:

- процедура снятия короба воздушного фильтра в ТИСе описана не полностью - как снять нижнюю часть короба воздушного фильтра, которая одним блоком с мозгами мотора?

- который из тросов на картинке ниже передает продольное перемещение рычага кпп на коробку?

b0034883.gif

заранее спасибо :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прошло и 3х лет :D

ничего не делал, за что в итоге поплатился отсутствием 2-4-6 передач ^_^ вернее, сами передачи есть, но втыкаются через кувалду. в этой связи 2 вопроса:

- процедура снятия короба воздушного фильтра в ТИСе описана не полностью - как снять нижнюю часть короба воздушного фильтра, которая одним блоком с мозгами мотора?

- который из тросов на картинке ниже передает продольное перемещение рычага кпп на коробку?

b0034883.gif

заранее спасибо :ax:

это.. эта конструкция еще имеет тенденции разваливаться и в самой коробке (откуда рычег кпп торчит) т.е трос 6 (если мне там ничего не изменяет..)слетает с конца рычага, и передачи не включаются, а идея насчет влаги в тросах вполне здравая, т.к гофрорезинки на концах тросов в моторном отсеке деградируют оч даже быстро и воды, я думаю в оболочке тросов оказывается достаточно

нижняя часть снимается просто: отс аккумулятор, вынимаешь провода,контролер, откручиваешь 1болт на 6 в передней нижней части коробки (около опоры КПП) и всю коробку дергаешь на себя (к переду машины)- там сзади под коробкой два "сайлентблока"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это.. эта конструкция еще имеет тенденции разваливаться и в самой коробке (откуда рычег кпп торчит) т.е трос 6 (если мне там ничего не изменяет..)слетает с конца рычага, и передачи не включаются, а идея насчет влаги в тросах вполне здравая, т.к гофрорезинки на концах тросов в моторном отсеке деградируют оч даже быстро и воды, я думаю в оболочке тросов оказывается достаточно

нижняя часть снимается просто: отс аккумулятор, вынимаешь провода,контролер, откручиваешь 1болт на 6 в передней нижней части коробки (около опоры КПП) и всю коробку дергаешь на себя (к переду машины)- там сзади под коробкой два "сайлентблока"

Денис, спасибо! Контроллер как закреплен в коробке? Болт на опоре как раз вопросов не вызвал.

если бы трос слетел, у меня и верхнего ряда передач не было бы, а так 1-3-5 втыкается без проблем. визуальный осмотр показал (просто снял чехол рычага кпп и посмотрел), что коробка рычага кпп жива, тросы на месте. так что либо механизм подклинило, либо трос устал совсем.

офф

кстати о тросах - так же какое-то время назад подклинивать начал трос замка капота, из чего можно притянуть вывод об общей надежности подобных вещей на мини ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, спасибо! Контроллер как закреплен в коробке? Болт на опоре как раз вопросов не вызвал.

Я контроллер не вынимал, просто отсоединил 2 жгута сверху. В общем без проблем абсолютно снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер как закреплен в коробке?

никак.. просто лежит там- есть какое-то подобие пласиковых защелок, но они никак его не держат- прото тянешь его вверх и все (можешь и не доставать его вообще- снимай вместе со всей коробкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем долез - докладываю:

свалился гофрированный резиновый наконечник, который прикрывает тросик выбора передач, где он крепится к механизму выбора. отсюда и проблемы - поднабилось гадости всякой. залил туда по совету Алюминиуса смазку-спрей, применяемую в том числе для велосипедных цепей - баллончик в машине остался, так что точнее не скажу. пока все работает как часы :) теперь жду первых заморозков :smoking:

спасибо за консультации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

внимательно прочитала всю тему, ибо в начале зимы у меня была такая же штука.

а именно - после ночи было не снять передачу, прям со всей силой ее тянула на нейтралку, скрежеща зубами.

потом с трудом втыкалась первая - и далее все ок.

так было в течении каких-то дней 5 или 10.

потом само рассосалось, то есть вроде проблема исчезла, хотя я ничего не делала.

но сейчас коробка загудела, говорят подшипник первичного вала.

это могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно прочитала всю тему, ибо в начале зимы у меня была такая же штука.

а именно - после ночи было не снять передачу, прям со всей силой ее тянула на нейтралку, скрежеща зубами.

потом с трудом втыкалась первая - и далее все ок.

так было в течении каких-то дней 5 или 10.

потом само рассосалось, то есть вроде проблема исчезла, хотя я ничего не делала.

но сейчас коробка загудела, говорят подшипник первичного вала.

это могут быть последствия?

это просто карма такая :)

скорее всего - пришло время чему то сломаться. при замене подшипника попросите тщательно подойти к смазке механизма переключения

а вот в тросы нельзялить смазку абы какую, и вэдэшку нельзя. или ставить сухим или чуть-чуть силикона или сухую смазку для цепи - но, в общем, проблема не в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

внимательно прочитала всю тему, ибо в начале зимы у меня была такая же штука.

а именно - после ночи было не снять передачу, прям со всей силой ее тянула на нейтралку, скрежеща зубами.

потом с трудом втыкалась первая - и далее все ок.

так было в течении каких-то дней 5 или 10.

потом само рассосалось, то есть вроде проблема исчезла, хотя я ничего не делала.

но сейчас коробка загудела, говорят подшипник первичного вала.

это могут быть последствия?

и как решили эту проблему? где нашли подшибник первичного вала?

:ninja: :ninja: :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку целиком поменяли (отвечу за fox)

подшипник первичного вала у меня есть

и его цена и состояние?? :biggrin:

:ninja: :ninja: :ninja:

Отредактировал OctaviaRaCe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже зимой при -20 мерзла.

До слёз... включить не мог вообще передачи с нейтралки.

Машина в это время эксплуатировалась не ежедневно, но побывала на мойках пару раз за неделю.

Потом после просушки и WD40 в кулису (под воздушным фильтром), в последующие морозы - без проблем.

Отредактировал Dark HedgeHOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Дополню. В один прекрасный момент я в движении остался на 3 передаче.

Оказалось что все это время оплетка троса гнила. И при заморозках после влажной погоды ржавая оплетка разбухала и не давала даже пошевелить трос. В конце концов она развалилилась.

Лечение заменой троса)

post-12487-0-54477900-1446468114_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

попросите тщательно подойти к смазке механизма переключения

а вот в тросы нельзялить смазку абы какую, и вэдэшку нельзя. или ставить сухим или чуть-чуть силикона или сухую смазку для цепи - но, в общем, проблема не в них.

Почему нельзя WD40? Испокон веков его в троса заливал. Он влагу вытесняет, имеет хороший капиллярный эффект т.к. жидкий, ржавчину отмывает-растворяет. Смазка для цепи по идее должна иметь хорошую адгезию, но в тросе внутри это не столь важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...