Sign in to follow this  
Арина

Отчет о 3 этапе чемпионата Краснодарского края по дрэг-рэйсингу

Recommended Posts

Ну что как говорится давно хотелось поучаствовать, в свой класс заявляться не стали потому что попадали от 2,5 до 4 л, собственно там делать нам точно нечего было. Приехали рано зарегестрировались как любители, в наш класс попали БМВ М5, М3, Ford ST, Honda Type R, Интегра, Тайота Старлет, Альфа Ромео, Тайота Целика, Шевролет Авео. О том что не займем первые два места знали точно, но все таки решили бороться до конца. Квалификацию проехали нормально, по ее итогам остались Старлет, М5, М3, Тайп Р, Форд и мы. Но как говорится решение поставить нас в заезде с М3 было мягко говоря странное, ну что же ехать так ехать. Старт был легкий сразу вырвались вперед, почти до конца были первые и только на последних 50 метров М3 вырвалась, как говорится взяла объемом. Итог 14,6 время М3, 15 наше время. Особо не расстраиваемся, потому что знаем есть к чему стремиться. Сейчас будем готовиться к весеннему чемпионату. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что как говорится давно хотелось поучаствовать, в свой класс заявляться не стали потому что попадали от 2,5 до 4 л, собственно там делать нам точно нечего было. Приехали рано зарегестрировались как любители, в наш класс попали БМВ М5, М3, Ford ST, Honda Type R, Интегра, Тайота Старлет, Альфа Ромео, Тайота Целика, Шевролет Авео. О том что не займем первые два места знали точно, но все таки решили бороться до конца. Квалификацию проехали нормально, по ее итогам остались Старлет, М5, М3, Тайп Р, Форд и мы. Но как говорится решение поставить нас в заезде с М3 было мягко говоря странное, ну что же ехать так ехать. Старт был легкий сразу вырвались вперед, почти до конца были первые и только на последних 50 метров М3 вырвалась, как говорится взяла объемом. Итог 14,6 время М3, 15 наше время. Особо не расстраиваемся, потому что знаем есть к чему стремиться. Сейчас будем готовиться к весеннему чемпионату. :rolleyes:

А я говорил Вам шкив поментять!

М-ка то стоковая была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляем !!! Молодцы, что приняли вызов - больше Куперов на стартах - больше вероятность отдельного класса для таких !!!

пысы: в Москве время М3х ( стоковых ) значительно быстрее 14.6

14.6 ехал Купер на ранфлете .....

время реакции у вас какое? заезды проводились по светофору?

однако как у вас М5 и Цивик попали в один класс - это странно ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
однако как у вас М5 и Цивик попали в один класс - это странно ....

+1

Что за класс такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobby, шкив поменяли, не успели много чего сделать: программу новую, выхлоп и кулер увеличенный, в принципе смесь померили при давлении 1,3 все в норме, но программы не хватало катастрофически и что поняли при заезде очень длинная коробка, мы финишируем на третьей, все остальные как минимум на 4. Нельзя было использовать слики, об этом узнали уже вечером, псевдо слики не нашли за столько короткое время. М-ка 3 обычная. :blush:

Malboro: все было как положено с телеметрией, время задержки 0,1... в принципе отличное....а вот как попали в один класс....просто был класс Любителей, где все и заявились.

Спасибо громное за поздравления, будем основательно готовиться к весне :79:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно видеть коллег :)

Для непрошитой машины более чем хорошее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем

Edited by Sater

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this