Замена прокладки корпуса масляного фильтра


Zimogor

Recommended Posts

Добрый день коллеги, возникла  проблема с заменой прокладки корпуса масляного фильтра. Вопрос, нужно ли снимать всю морду (радиатор, телевизор, решетку радиатора и т.д.) что бы подлезть к гайкам которые держат кожух теплоизоляции. уж больно там все тесно.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте тут: https://www.pelicanparts.com/techarticles/MINI/02-BASICS-Oil_Change/02-BASICS-Oil_Change.htm, вроде бы все не так печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть же официальная дока https://www.newtis.info/tisv2/a/en/r55-cooper-clu/repair-manuals/11-engine/11-42-oil-filters-lines/FtoaD8W

судя по ней вроде выхлопной коллектор надо снимать?

Отредактировал ilia_2s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Zimogor сказал:

Добрый день коллеги, возникла  проблема с заменой прокладки корпуса масляного фильтра. Вопрос, нужно ли снимать всю морду (радиатор, телевизор, решетку радиатора и т.д.) что бы подлезть к гайкам которые держат кожух теплоизоляции. уж больно там все тесно.???

не обязательно.....места мало,но мы всегда меняем без разбора "морды"....,если у Вас рестайл-будьте внимательны с датчиком давления масла на корпусе масляного фильтра....-можно и отломить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, botinok сказал:

не обязательно.....места мало,но мы всегда меняем без разбора "морды"....,если у Вас рестайл-будьте внимательны с датчиком давления масла на корпусе масляного фильтра....-можно и отломить....

мне интересно как удобно с левой стороны откручивать термокожух выпускного коллектора. с правой стороны болты видны а вот с левой там генератор вроде как все закрывает. вот и задумался как их там открутить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часов назад, ilia_2s сказал:

есть же официальная дока https://www.newtis.info/tisv2/a/en/r55-cooper-clu/repair-manuals/11-engine/11-42-oil-filters-lines/FtoaD8W

судя по ней вроде выхлопной коллектор надо снимать?

поверьте надо, часть корпуса фильтра закрыт именно выпускным коллектором. 

 вот на примере ситроена, у меня такая же компоновка 

Скачать видео

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне меняли с разбором морды. Подлезть нереально. Одна из особенностей машины спасибо БМВ за косяк. И эта прокладка я так понимаю так и будет рассыхаться со временем. Хорошо что в масло ОЖ не попало. Не забудьте поменять и прокладку коллектора заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте как написано в ТИС. Там все доходчиво. По времени около 4-5 часов неспеша, делая первый раз. Главное аккуратно разобрать кузов. Фары не снимал, отвернул только верхнее крепление к крылу. Желательно подъемник или яма. Коллектор снимать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...