keksik678

Mini новый кузов бензин, дизель и JCW

Recommended Posts

Добрый день,владею Кантриком Купер S и смотрю на новый кузов, пока не ездил на номах моторах.Есть ли разница между бензин/дизель?Плавность,динамика?И JCW для ежедневной езды как?Слишком резкий и дёрганный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

JCW - нормальный, там есть режим green - вообще пенсия...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, keksik678 said:

И JCW для ежедневной езды как?Слишком резкий и дёрганный?

Могу говорить про хетч трёхдверку. JCW абсолютно нормальный. В Mid (режим по умолчанию) прям идеально сбалансирован для ежедневной езды. Green - совсем овощной, если надо почувствовать себя Солярисом.

Если надо позлее - то есть отдельно спорт-режим для машины и спорт-режим для коробки. Переключать по необходимости. Оба вместе - прям злой становится.

Единственное - лишь бы дороги в городе были адекватны. JCW на 17 и особенно 18 колёсах всё-таки для ям не создан.

Разница между бензином и дизелем есть. Дизель на Купере медленнее абсолютно любого бензина.

Edited by LazyLancer
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, keksik678 said:

Добрый день,владею Кантриком Купер S и смотрю на новый кузов, пока не ездил на номах моторах.Есть ли разница между бензин/дизель?Плавность,динамика?И JCW для ежедневной езды как?Слишком резкий и дёрганный?

JCW самый оптимальный выбор. S-ка это всегда сомнения, что может всё-таки стоило взять JCW. 

Как и написали выше, green режим для пробок и прогрева с утра, mid - оптимальный для поездок на выходных, sport + коробка - для веселья. В green и mid машина абсолютно стандартно управляется, никакой дерготни.

По поводу колес все верно, если много ям в городе, то стоит сразу забыть о заводских колесах с их выпуклым дизайном, особенно о 18-х, иначе разоришься их править и чинить. 17-я ковка с плоским дизайном сильно упрощает жизнь, но надо подбирать под передний супорт на JCW.

Edited by afkserious

Share this post


Link to post
Share on other sites

JSW по расходникам(цена,износ) и проблемности;(только мотор отличает от S) как?

Edited by keksik678

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, keksik678 said:

JSW по расходникам(цена,износ) и проблемности;(только мотор отличает от S) как?

Существенной разнницы, кроме как колодок, нет. Мотор по сути одинаковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, afkserious said:

Существенной разнницы, кроме как колодок, нет. Мотор по сути одинаковый.

Не соглашусь.

Если мы говорим про Кантримен, то на JCW сейчас мотор 300 сил, а на S - 192.

Если мы говорим про Купер, то на JCW 8-ступенчатый гидроавтомат, а на S - семиступенчатый робот. Моторы 231 сила против 192, тут уже разница невелика, хотя на пределе JCW кажется чуток поживее.

Помимо этого, да, на JCW лучше тормоза. Остальное уже по мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, LazyLancer said:

Не соглашусь.

Если мы говорим про Кантримен, то на JCW сейчас мотор 300 сил, а на S - 192.

Если мы говорим про Купер, то на JCW 8-ступенчатый гидроавтомат, а на S - семиступенчатый робот. Моторы 231 сила против 192, тут уже разница невелика, хотя на пределе JCW кажется чуток поживее.

Помимо этого, да, на JCW лучше тормоза. Остальное уже по мелочи.

Вопрос был про цену обслуживания, то что разница между S и JCW есть никто не спорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда да, по обслуживанию разницы нет принципиальной, только тормозные диски и колодки. Разве что на S-ке хетче где-то должно закончиться сцепление, но когда это будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю и JCW и S кантри, варианты пляшут от 1.4 до 2... с лишним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На S и D и JCW коробки одинаковые?Автомат или что?ZF?

И Моторы S и JCW один или разные?Чьи они,БМВ?

Отличие S и JCW в прошивке или моторы разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы от Lifan Smily отличные  беспроблемные миллионники . с от жкв отличаются только прошивкой. Перепрошить можно в любом гараже от 300+ лс. Коробки стоят варики cvt от jatco. Отличные беспроблемные . Привода по умолчанию на заднюю ось

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...