Sign in to follow this  
ilia_2s

Установка подсветки бардачка

Recommended Posts

Привет народ! Попался F55/F56 без пакета подсветки, возникла мысль установить подсветку бардачка, как оказалось сделать это достаточно просто, поэтому рассказываю как, вдруг кто тоже захочет сделать:

1) Надо убедиться что в бардачке есть разъем и выключатель подсветки, для этого снимаем барбачок и смотрим:

- снимаем две заглушки снизу под крышкой бардачка, отвинчиваем винты TorX под ними

1VnY00qHuP

- затем отвинчиваем 3 винта TorX в самом бардачке

1VnXnAjpdH

бардачок вынимается, с правой стороны должен быть выключатель подсветки бардачка и подключен разъем к нему, сверху за трубой над бардачком, на бумажном скотче (все неиспользуемые разъемы приматываются бумажным скотчем к основному жгуту) должен быть 2х-пиновый разъем для лампы подсветки с черно-коричневым и красно-желтым проводом. Если нашли выключатель и разъем, подсветку установить можно! Кодировать ничего не потребуется, провод от выключателя подсветки идет на землю через BDC, для отключения по таймауту, а провод от лампы  идет напрямую к + аккумалятора (через серию разъемов).

Схемы:

Screenshot-20200108-180110.png

Screenshot-20200108-180304.png

Далее, потребуется заказать сам светильник, оригинальный номер 63316972605 (светильник) и 63217160797 (лампа накаливания), варианты заказа

- евроавто/авито (сразу в сборе, но цена как на новую + бывают грязные и сломаные)

- zzap - новые под заказ, цена примерно 1000 руб

- aliexpress - китайская копия на 12 светодиодов, супер-яркая!, ищется по оригинальному номеру, я брал такую!!!

 

Далее ставим светильник и все собираем обратно, скорее всего работать не будет, так как в автомобилей без пакета подсветки после разъема X434*1B отсутствует перемычка X107*1V (которая соединяет различные светильники), если это действительно так - задача подключить 9й красно-желтый провод с разъема X434*1B к точке X107*1V, которая идет на подсветку багажника.

Как это делается:

- разбираем крышки под правой ногой пассажира, которые закрывают BDC, без бардачка это делается достаточно просто, описано тут: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f56-cooper-hat/repair-manuals/61-general-vehicle-electrical-system/61-35-control-units-modules/1VnXmE7IMQ

- нажатием на 2 защелки, вынимаем белый! 12 пиновый! разъем X434*1B (не перепутайте, есть похожий):

1VnXgUYxHJ

На разъеме должен быть 9й контакт с желто-красным проводом, сечением 0.5, убеждаемся что в ответной части разъема нет ответного провода, значит это нужный провод, его и будем соединять. Так как шансы найти в продаже пин для разъема, пересобрать его и завести провод на X107*1V минимальны, есть путь проще - обрезать 9й красно-желтый провод возле разъема, далее он спокойно вытягвается из косы вверх, примерно сантиметров на 30, только не путайте за какой провод тянуть, так как в данной косе таких проводов несколько! Далее, в районе разъема X434*2B, в глубине идет толстая коса проводов от блока предохранителей Z7, в ней единственный тонкий (сечение 0.5) провод красно-желтого цвета, нужный нам, который идет от предохранителя F70 к подсветке багажника. Находим провод, аккуратно снимаем изоляцию и проверяем мультиметром наличие на нем +12В, далее вынимаем предохранитель F70, убеждаемся что +12В в проводе пропали, значит все сделано верно. Если вышеописанное не верно, возвращаемся назад и  ищем где ошибка. Собственно, последняя операция соединить провода, заизолировать, длины более чем достаточно. Перед сборкой проверяем, что лампа подсветки работает. Собираем все в обратном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this