Хочу поменять свой кантрик на новый купер 3D, какой мотор надежнее, если брать на 4-5 лет?


Recommended Posts

Всем привет! 

Наверное пришло время в этом году менять наш кантримен. Мы его с женой купили летом 2012 и вот уже 77 тыс пробега,  8 "лет,  дети подрасли...  Но жена по прежнему хочет именно мини и теперь хочет трехдверку. 

Будем покупать новую,  но вот какой мотор по надёжности сейчас лучше,  1.5 или же 2.0 от S? 

Никогда бы не думали про с-ку,  но очень хотим комплектацию с климатом,  а почему-то они безумно дороже,  и разница между базовой S и 1.5 не такая огромная... 

Что посоветуете,  как они с надежностью к 100 тыс? 

Спасибо за отзывы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С надёжностью и у 1.5 и у 2.0 все нормально в отличии от прежних двс. Разница только в том что 1.5 чутка вибрирует на холостых и когда стоишь на светофоре из-за несбалансированных 3 цилиндров. После продажи 1.5 купил С-ку 2.0 . Сначала небольшой вау эффект но потом стали бросаться в глаза недоработки: бмвшный 2.0 избыточен для 3 дверног хэча) да разгоняется и рычит он круто НО под эту динамику и прыть ему реально не хватает других более эффективных тормозов! Не хватает другого типоразмера шин (нужно шире и с другим вылетом). Не хватает длинны и веса машины тк на выходе это получается бешеная козлящая и подпрыгивающая табуретка. Для гражданской городской эксплуатации я бы брал 1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, denisn сказал:

Всем привет! 

Наверное пришло время в этом году менять наш кантримен. Мы его с женой купили летом 2012 и вот уже 77 тыс пробега,  8 "лет,  дети подрасли...  Но жена по прежнему хочет именно мини и теперь хочет трехдверку. 

Будем покупать новую,  но вот какой мотор по надёжности сейчас лучше,  1.5 или же 2.0 от S? 

Никогда бы не думали про с-ку,  но очень хотим комплектацию с климатом,  а почему-то они безумно дороже,  и разница между базовой S и 1.5 не такая огромная... 

Что посоветуете,  как они с надежностью к 100 тыс? 

Спасибо за отзывы! 

Привет! Соглашусь с Sascha300, новые движки хорошие. Одна из проблем F серии, существующих на данный момент - это надрыв подушки крепления двигателя, диагностируется на пробеге после 60 тыс. Меняется деталь на новую и погнали дальше). А на счёт цены, разница между Cooper и Cooper S около 400 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, Julia_Bullet said:

А на счёт цены, разница между Cooper и Cooper S около 400 тыс. 

Там же от кучи опций зависит, парковка/камеры, пакеты хранения, освещение, навигация, люк, харман, фонари юнион джек, итп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sascha3000 сказал:

С надёжностью и у 1.5 и у 2.0 все нормально в отличии от прежних двс. Разница только в том что 1.5 чутка вибрирует на холостых и когда стоишь на светофоре из-за несбалансированных 3 цилиндров. После продажи 1.5 купил С-ку 2.0 . Сначала небольшой вау эффект но потом стали бросаться в глаза недоработки: бмвшный 2.0 избыточен для 3 дверног хэча) да разгоняется и рычит он круто НО под эту динамику и прыть ему реально не хватает других более эффективных тормозов! Не хватает другого типоразмера шин (нужно шире и с другим вылетом). Не хватает длинны и веса машины тк на выходе это получается бешеная козлящая и подпрыгивающая табуретка. Для гражданской городской эксплуатации я бы брал 1.5

Спасибо за отзыв!  А на каком пробеге продали с 1.5? Как с расходом масла? 

И велика ли разница в расходе бензина между 1.5 и 2.0??:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Julia_Bullet сказал:

Привет! Соглашусь с Sascha300, новые движки хорошие. Одна из проблем F серии, существующих на данный момент - это надрыв подушки крепления двигателя, диагностируется на пробеге после 60 тыс. Меняется деталь на новую и погнали дальше). А на счёт цены, разница между Cooper и Cooper S около 400 тыс. 

По прайсу да.. 

Но мы хотим именно с климатом,  а не с кондиционером. 

И вот тут разница становится уже гораздо меньше.  Собственно по этому и задумались,  может тогда уже взять С-ку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, denisn сказал:

По прайсу да.. 

Но мы хотим именно с климатом,  а не с кондиционером. 

И вот тут разница становится уже гораздо меньше.  Собственно по этому и задумались,  может тогда уже взять С-ку.  

у меня Cooper F56 2019 года  в пакете Life Style за 1 360 000 руб:

АКПП,

климат-контроль двух-зонный,

светодиодные фары,

светодиодные птф,

полосы на капоте 

комфортный доступ

колёса на 16 радиусе

чёрный потолок

задний парктроник

зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

и считала мне F56 Cooper S в таком же пакете, то там цена 1 700 000 руб.

я покупала машину из наличия, не заказывала под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Julia_Bullet сказал:

у меня Cooper F56 2019 года  в пакете Life Style за 1 360 000 руб:

АКПП,

климат-контроль двух-зонный,

светодиодные фары,

светодиодные птф,

полосы на капоте 

комфортный доступ

колёса на 16 радиусе

чёрный потолок

задний парктроник

зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

и считала мне F56 Cooper S в таком же пакете, то там цена 1 700 000 руб.

я покупала машину из наличия, не заказывала под себя.

Очень круто! 

А это давно было?  Можете подсказать дилера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, denisn сказал:

Спасибо за отзыв!  А на каком пробеге продали с 1.5? Как с расходом масла? 

И велика ли разница в расходе бензина между 1.5 и 2.0??:)

Я продал 1.5 на пробеге 62000 . Я был 3 хозом и после меня сменилось ещё 2 хоза все с клуба и все обслуживают как надо. Я менял масло каждые 5000. Масложора на этих двс нет и не должно быть . Не слушайте байки про «все бмв жрут масло - это норма»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!  Вот тоже попробую свою отдать на форуме в хорошие руки.  В трейд ин жалко в таком состоянии,  но отдам конечно.  Скудку за это дают сейчас хорошую... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...
В 05.01.2020 в 11:59, denisn сказал:

Всем привет! 

Наверное пришло время в этом году менять наш кантримен. Мы его с женой купили летом 2012 и вот уже 77 тыс пробега,  8 "лет,  дети подрасли...  Но жена по прежнему хочет именно мини и теперь хочет трехдверку. 

Будем покупать новую,  но вот какой мотор по надёжности сейчас лучше,  1.5 или же 2.0 от S? 

Никогда бы не думали про с-ку,  но очень хотим комплектацию с климатом,  а почему-то они безумно дороже,  и разница между базовой S и 1.5 не такая огромная... 

Что посоветуете,  как они с надежностью к 100 тыс? 

Спасибо за отзывы! 

Брать эску однозначно. Нет в ней ничего избыточного, весьма сбалансированный автомобиль. Резину хорошую, немножко мозгов + навыков езды и все замечательно с ее 192 силами и 280 Нм момента. Летом в городе это лютая букашка очень удобна и шустра. Зимой да, шлифует, но это передний привод, что вы хотели.

JCW возможно и избыточен, не ездил, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/5/2020 at 3:00 PM, ilia_2s said:

А у меня вот тоже вибрация, как проверить есть проблема с подушкой двигателя или нет? Лезть смотреть?

оказалось защита загнута и на движок давит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...