Анастасия Овсянникова

Ищу Mini Coореr Hаtсh. Нужен ваш совет

Recommended Posts

Всем привет! Я живу в Самаре) Сильно хочу купить красивый Mini Coореr Hаtсh.

Прошу помощь в виде вашего мнения) Заранее спасибо откликнувшимся!

Только что зарегистрировалась здесь на форуме)

Вопрос вот в чём:

Я присмотрела в Москве (пока что на уровне объявления и общения по вотсапу с владелицей) Mini Coореr Hаtсh II (бежевый с чёрной крышей) 2013 г. Две владелицы. 2-ая владеет более 2-х лет. Лобовое стекло с подогревом.. Но это модель до последнего рестайлинга, т.е. с тем супер-капризным прежним мотором.

Пробег обозначен как 42 000 км.

Вот.

Владелица при общении произвела приятное впечатление. Прислала мне видео и фото в вотсап.

Но. 

Меня смущает следующее:

- достаточно много мелких сколов на капоте. И на других элементах тоже имеются;

- затёртая кнопка круиз-контроля!! (может быть у Мини есть такая слабость? Что кнопки как-то особенно легко стараются);

- на обивке сидений вроде бы есть пятна;

- масло она поменяла только один раз за последние около 2,5 года. Говорит, что меняла по пробегу, ждала пока лампочка масла не загорелась ("машина умная, сама говорит, когда что пора менять). Считает, что так и надо.

Вопросы:

не напрашивается ли мнение по поводу скрутки пробега? Ну как на пробеге в 42 000 км эта кнопка смогла затереться? И столько сколов. Похоже на огромный трассовый пробег... 

И переживаю за двигатель. Мог ли он уже испортиться (просто вида пока что не подаёт) из-за такой редкой смены масла?

Цена у девушки самая высокая на данный авто 2013 года. Скидку особо не делает. Зато делает акцент на маленький пробег и отличное состояние авто.

Продавец абсолютно не против, чтобы авто проверил автоподборщик.

Буду благодарна за ваши мнения. Можно ли рассматривать данный Мини далее для покупки.

И есть ли знакомый автоподборщик в Москве, который честный и умеет подбирать Мини?))

Заранее спасибо за ваши мнения и советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли смысл переплачивать за маленький пробег если есть вопросы? И масло поменять один раз за 2,5 года ну такое себе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, перечисленные нюансы не впечатлили меня. Но очень хочется миник с небольшим пробегом и только в определённых цветах (можно бежевые / красные / жёлтые. Желательно без белой крыши). Выбора особо нет. Поэтому и решила сюда написать свои сомнения. Думаю, вдруг это я придираюсь к машине))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если видишь что масло менялось «по лампочке» или «раз в год» типа - беги от этой машины и ищи другую ! Благо рынок переполнен. Такие двс как этот легко можно приговорить одним таким перекатом по маслу правда последствия будут слегка отсроченные и коснутся следующего хоза скорей всего. Куча сколов - это норм. У меня на новом за одну зиму проездов по питерскому зсд и кад на стекле 4 дырки и капот с бампером в том же стиле. Хотя на хвосте не у кого не сидел. Короче ищи машину к которой у тебя не будет никаких вопросов . Ты это сама почувствуешь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sascha3000 сказал:

Если видишь что масло менялось «по лампочке» или «раз в год» типа - беги от этой машины и ищи другую ! Благо рынок переполнен. Такие двс как этот легко можно приговорить одним таким перекатом по маслу правда последствия будут слегка отсроченные и коснутся следующего хоза скорей всего. Куча сколов - это норм. У меня на новом за одну зиму проездов по питерскому зсд и кад на стекле 4 дырки и капот с бампером в том же стиле. Хотя на хвосте не у кого не сидел. Короче ищи машину к которой у тебя не будет никаких вопросов . Ты это сама почувствуешь 

Спасибо за информацию)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часов назад, Михаил куп сказал:

А есть ли смысл переплачивать за маленький пробег если есть вопросы? И масло поменять один раз за 2,5 года ну такое себе. 

Спасибо за мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/11/2019 at 12:54 AM, Анастасия Овсянникова said:

масло она поменяла только один раз за последние около 2,5 года. Говорит, что меняла по пробегу, ждала пока лампочка масла не загорелась ("машина умная, сама говорит, когда что пора менять). Считает, что так и надо.

Привет, Анастасия из Самары :)

Предварительный вердикт - бежать, роняя тапки. Добрая половина проблем с данным двигателем косвенно связана с маслом - кольца, колпачки, закоксовка, потом, как следствие, могут поехать турбина, валвотроник и бог его знает что ещё. 

On 12/11/2019 at 12:54 AM, Анастасия Овсянникова said:

достаточно много мелких сколов на капоте. И на других элементах тоже имеются;

Это может быть нормально, если машина ездила по трассе или МКАДу много и быстро. Или зимой таскалась за посыпалкой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/11/2019 at 1:42 AM, Анастасия Овсянникова said:

Но очень хочется миник с небольшим пробегом и только в определённых цветах (можно бежевые / красные / жёлтые. Желательно без белой крыши). Выбора особо нет.

Может, вам стоит посмотреть третье поколение дорестайл? Там разница между самым свежим 2 поколением «2013 год» и самым старым 3 поколением «2013-2014» тысяч 100-150. Зато машина уже на год-полтора свежее и мотор не «тот самый капризный». 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Тоже посоветовал бы f56 . Про их преимущества тут уже много налично . Самое главное - движки

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, LazyLancer сказал:

Может, вам стоит посмотреть третье поколение дорестайл? Там разница между самым свежим 2 поколением «2013 год» и самым старым 3 поколением «2013-2014» тысяч 100-150. Зато машина уже на год-полтора свежее и мотор не «тот самый капризный». 

Спасибо большое!) Посмотрю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, LazyLancer сказал:

Может, вам стоит посмотреть третье поколение дорестайл? Там разница между самым свежим 2 поколением «2013 год» и самым старым 3 поколением «2013-2014» тысяч 100-150. Зато машина уже на год-полтора свежее и мотор не «тот самый капризный». 

А до какого пробега лучше смотреть? На каком пробеге предстоят крупные вложения в авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Анастасия Овсянникова said:

На каком пробеге предстоят крупные вложения в авто?

На F56 - не знаю. Но по мотору явно нет такого хвоста описанных проблем и "пострадавших".

На предыдущих моторах ("тех самых, капризных"), особенно если турбо, вложения могли начинаться тысячах на 50-60, кому как повезет. Если везло - то к 90-100 с высокой долей вероятности требовалась какая-то работа. С учетом того, что в обсуждаемой выше машине масло меняли по принципу "пока не загорится", то ей скорее может не повезти. 

Лично я бы брал машину с пробегом хотя бы до сотни. Лучше - до ~75-80. Любую в принципе. Современные машины сильно поездившими брать волнительно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут от бюджета зависит, думаю с пробегом 50-60к можно 2-3 года еще ездить и особо не париться по вложениям. 100к - я бы уже задумался сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Анастасия Овсянникова сказал:

А до какого пробега лучше смотреть? На каком пробеге предстоят крупные вложения в авто?

Огромная доля продаваемых машин - со скрученным пробегом!!!:death: 

Затёрта кнопка круиза на 42000???:shit: Я на R56 на круизе постоянно даже по городу езжу, а по трассе - только на круизе. Это сама нажимаемая мной кнопка в машине! И при 154000 оригинального пробега кнопка круиза и все остальные кнопки не затёрты!

На 154000 на N14 стоят заводские маслосъёмные колпачки и расхода масла как не было, так и нет.

Главная проблема этих двигателей - установленный производителем чрезвычайно длинный для данных двигателей интервал замены масла, абсолютно не соответствующий возможности масла сохранять свои свойства до конца этого интервала. Двигатель "горячий" - рабочая температура масла около 107С, масло стареет быстро, а если ещё машина живёт в пробках, нарабатывая моточасы без больших изменений показаний одометра... Если масло менять редко - оно коксуется, и износ двигателя катастрофически ускоряется. Идёт цепная реакция вытекающих одной из другой неисправностей. Эти двигатели прихотливые в плане обслуживания - надо это понимать и знать как их обслуживать. Правильное обслуживание выходит за перечень регламента обслуживания у дилера: дилеры не обременяют себя регулярной чисткой впускных каналов и клапанов, что для этих двигателей является такой же обязательной процедурой, как замена масла. Если правильно обслуживать N14/N18, то они будут жить долго и счастливо, а по факту большинство из них убито неправильным обслуживанием.

Edited by cooper a

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, cooper a сказал:

Огромная доля продаваемых машин - со скрученным пробегом!!!:death: 

Затёрта кнопка круиза на 42000???:shit: Я на R56 на круизе постоянно даже по городу езжу, а по трассе - только на круизе. Это сама нажимаемая мной кнопка в машине! И при 154000 оригинального пробега кнопка круиза и все остальные кнопки не затёрты!

На 154000 на N14 стоят заводские маслосъёмные колпачки и расхода масла как не было, так и нет.

Главная проблема этих двигателей - установленный производителем чрезвычайно длинный для данных двигателей интервал замены масла, абсолютно не соответствующий возможности масла сохранять свои свойства до конца этого интервала. Двигатель "горячий" - рабочая температура масла около 107С, масло стареет быстро, а если ещё машина живёт в пробках, нарабатывая моточасы без больших изменений показаний одометра... Если масло менять редко - оно коксуется, и износ двигателя катастрофически ускоряется. Идёт цепная реакция вытекающих одна из другой неисправностей. Эти двигатели прихотливые в плане обслуживания - надо это понимать и знать как их обслуживать. Правильное обслуживание выходит за перечень регламента обслуживания у дилера: дилеры не обременяют себя регулярной чисткой впускных каналов и клапанов, что для этих двигателей является такой же обязательной процедурой, как замена масла. Если правильно обслуживать N14/N18, то они будут жить долго и счастливо, а по факту большинство из них убито неправильным обслуживанием.

Спасибо большое. Полезная информация)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Анастасия Овсянникова сказал:

А до какого пробега лучше смотреть? На каком пробеге предстоят крупные вложения в авто?

На R56 нет некого "знаменательного" пробега, при котором вот прям всё начинает сыпаться и нужны крупные вложения. Но если машину не обслуживали как надо, то проблем могло создаться и накопиться на хорошую сумму даже на маленьком реальном пробеге. 

 

Edited by cooper a

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, cooper a said:

На R56 нет некого "знаменательного" пробега, при котором вот прям всё начинает сыпаться и нужны крупные вложения.

Ну, статистика на Ситроен клубе (до мини у меня был С4 седан) с почти тем же самым мотором говорит о том, что очень многие до сотни (а чаще - до 60-70, особенно на дорестайле) занимались чем-то из: ТНВД, термостат, катушки, ГРМ. Ближе к 100 (плюс-минус туда-сюда) колпачки и раскоксовка. ТНВД и цепь это прям классическая классика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНВД - довольно дорогая штука, но вроде от Пежо подходит. Мне новый оригинал МИНИ обошёлся в примерно 250 евро. Замена - недорого.

Термостат - 100$ 

Катушка - 25$ Замена - бесплатно за 10 секунд, коврики вытряхнуть в разы сложнее. Две катушки: на 140000 и 153000 км.

ГРМ - 200$ комплект для замены с работой. Раз в 100000 км если без масла не ездить. Я менял на 115000, ничего не гремело и не звенело, просто потому что пора. К этому надо относиться не как к неисправности, а как к плановому обслуживанию, тоже самое что и замена ремня.

Чистку впускных каналов и клапанов надо делать раз в 50000, я делаю чаще, чтобы двигатель всегда был в форме. На N18 можно реже. Цена вопроса - 80$.154000 - колпачки родные, масло не жрёт.

Итого: обслуживание требует внимания, есть ненадёжные узлы типа термостата и ТНВД, но сам двигатель по железу нормальный, если вовремя обслуживать, то будет ходить. Просто менять масло и фильтры и больше ничего не делать при пробегах, исчисляемых сотнями тысяч, не выйдет. Но и огромных вложений не потребуется, если за двигателем следили.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...