oleg602

Ошибка половина чека , CC-ID029

Recommended Posts

Здравствуйте , помогите разобраться. MINI Countryman Cooper 2010 ,ехал на машине стали появляться провалы в мощности и загорелся получек , заглушил  завел  сбрасывается и появляется снова. Проблема проявляется в следующем при наборе выше 2000 и в диапазоне до 3000 начинает троить и пропадает мощность с загоранием получека и ошибкой CC-ID029 если не глушить и ехать дальше то двигатель как бы троит и не едет , не ровно работает на холостых. Поездка в сервис на считывание ошибки ,приговорили клапан регулировки давления масла (код ошибки 2F56 ) .

Вопросы: Замена клапана устранит эти проблемы с провалами мощности ? С таким клапаном ездить можно ? Он же электромагнитный и в случае выхода из строя будет частично работать в механическом режиме , верно или я ошибаюсь? Код детали данного клапана (оригинал BMW 11 41 7 647 238 ) стоит около 10, есть ли аналоги или замена от пежо-ситроен мне высветилась как замена V764723880 он полностью взаимозаменяем или как?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...