Доп-помпа для печки


manas

Recommended Posts

Привет Всем минипиплам. 

Шаманство с заменой термостата, тройника и промывкой радиатора печки принесло облегчение и тепло, но в пробках на холостых все равно тепла не хватает.

Хочу на выходных установить дополнительную помпу на вход в радиатор печки. Прикупил с e60 BMW

Самое удивительное, что на некоторых сайтах эта помпочка указана как оригинальная деталь для mini в кузовах r50. Хотя на экзисте вроде этой детали нет.

Есть у кого нить опыт юзания такой доработки ?

 

 

4AAAAgDIaeA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно признаюсь - личного опыта нет. Насколько мне известно (могу ошибаться), доп.помпа штатно (11 53 7 619 360 как пример) использовалась на минях со второго поколения, т.е. с движками N12-N14. Внедрять такой девайс без возможности им управлять - имхо,опрометчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Мигелито сказал:

Честно признаюсь - личного опыта нет. Насколько мне известно (могу ошибаться), доп.помпа штатно (11 53 7 619 360 как пример) использовалась на минях со второго поколения, т.е. с движками N12-N14. Внедрять такой девайс без возможности им управлять - имхо,опрометчиво.

Вроде ничего сложного с управлением - можно привязать на предохранитель моторчика печки, можно отдельную кнопку, можно на ближний свет. Я так понимаю , что в выключенном состоянии она не сильно большое сопротивление оказывает потоку. При включенном помогает давление увеличить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, manas сказал:

При включенном помогает давление увеличить.

Ну, если водитель готов выступать как блок управления - тогда конечно - можно ставить :). Только температуру ОЖ нужно мониторить постоянно. Если процесс рулению не мешает - welcome

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минут назад, Мигелито сказал: