Sign in to follow this  
Бомж на Cooper S

Бомж на cooper s просит помощи

Recommended Posts

Бомж на cooper s, прошу помощи. Делаю все сам, денег нет, как и мозгов при выборе авто:) Много я машин по жизни ковырял, но среди них, миник оказался самым неприступным!
Я его и с ложечки оригинальным маслом кормлю раз в 7-8 тысяч. И безнзин не ниже 95 всегда вкачиваю. И живет он не под небом, а в теплом паркинге с личным машиноместом! А эта не благодарная сволочь из меня все жилы уже вытянул!
Но люблю заразу не могу! Как родного принял в стойло:( 
Душу я вам открыл, теперь помогите люди добрые! Авто Mini cooper S 2008 года рождения от рождества Христово!
Первое, что бы попросил, это совета, куда, или к кому обратиться в Минске по ремонту этого мелкого говнюка! Продавать не продам, вылечить хочу!
Второе, это сама проблема!
Началось все с того, что начал он брыкаться, при торможении, то биж дергаться. Затем в один из солнечных дней, я клацаю кнопку, а он заводится и глохнет! При этом вылез джеки чан. Пару попыток, и история повторилась. Сканер обд я уже в бардачке вожу, как часть самого миникупера, тыкаю, выдает P0300 P0301 P0304 P03002 P03003 То биж пропуски зажигания по всем мать их цилиндрам.
Ок, скидываю ошибки, заводится без проблем, еду в гараж, в гараже лежит набор мазахиста. 4 новых свечи njk и четыре новых катушки bosh. Ставлю все сразу иииииии, ничего не поменялось, его дергает, поменьше вроде но дергает! Хорошо ощутимо при плавном торможении на малых скоростях. Кидаю сканер, все те же ошибки по пропуску зажигания по всем цилиндрам.
Подскажите, что ему нужно! Что он хочет то?! Может цепи пришел конец? Тогда, как понять что пришел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Купер С 2008 - это же мотор 1.6 турбо на 150 коней, совместно с PSA? Если так, то по бывшему опыту Ситроеноводства, у них есть следующие болячки по этой части - умирающий лямбда-зонд, умирающий ТНВД, вытягивающаяся цепь. Что конкретно тут - гадать не возьмусь. 

Зато есть ссылка на форум - похоже на ваш случай? 
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=167066#p167066

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, LazyLancer сказал:

Приветствую. Купер С 2008 - это же мотор 1.6 турбо на 150 коней, совместно с PSA? Если так, то по бывшему опыту Ситроеноводства, у них есть следующие болячки по этой части - умирающий лямбда-зонд, умирающий ТНВД, вытягивающаяся цепь. Что конкретно тут - гадать не возьмусь. 

Зато есть ссылка на форум - похоже на ваш случай? 
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=167066#p167066

Спасибо большое, походу цепь приплыла, на холодную рычит секунды три цепью потом работает ровно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если через 3 минуты прям всё проходит, то я не уверен, что это цепь. Она там явно при прогреве не скукоживается обратно :) Максимум, с такими явно "исчезающими" симптомами может барахлить гидронатяжитель цепи.

Я бы на вашем месте всё-таки проверил ТНВД, похоже по симптомам. Есть, чем проверить давление топлива в рампе? На Ситроенах лексией можно было прочитать, не знаю, как на Минике.

Свечи, которые вы заменили, выглядели как-то нездорово? Белый налёт, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, LazyLancer сказал:

Если через 3 минуты прям всё проходит, то я не уверен, что это цепь. Она там явно при прогреве не скукоживается обратно :) Максимум, с такими явно "исчезающими" симптомами может барахлить гидронатяжитель цепи.

Я бы на вашем месте всё-таки проверил ТНВД, похоже по симптомам. Есть, чем проверить давление топлива в рампе? На Ситроенах лексией можно было прочитать, не знаю, как на Минике.

Свечи, которые вы заменили, выглядели как-то нездорово? Белый налёт, например?

свечи выглядели прекрасно, как новые, без налета, сухие, без масляного нагара. Подскажите, прочитал ошибки, вылазит одна и та же P1497,  по определению-впускной тракт не герметичен. Или я не корректно отыскал перевод?  Там, того тракта раз два и все, проверил, все норм вроде, пайпы на месте, турбина дует, блоу офф слышно отчетливо. 

И еще вопрос, стояли катушки делфи с металлической средней частью, заменил на бош, они прорезиненные полностью. Но как то коннекторы управляющих проводов на них налазят уж очень туго, на старые катушки фишки влетали с ходу. Какие катушки должны стоять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Бомж на Cooper S said:

P1497,  по определению-впускной тракт не герметичен. Или я не корректно отыскал перевод?

Перевод достаточно корректен, Downstream Throttle Air Leak. По сути, речь про утечку где-то между турбиной и дросселем. Интернеты говорят, что проблемой может быть клапан системы вентиляции картерных газов (который, вроде, в крышку встроен), но, если честно, я без понятия, куда копать дальше без дополнительной диагностики.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this