Тормоза Brembo для R50 - R52 - R53 (R56 - R55 - R57 - R58 - R59*), полный кит - 750$ - СПб + отправка


Trekzx

Recommended Posts

ac75221b2255.jpg

 

57d9dfd1ae5c.jpg

 

2dc7600d0c36.jpg

222957325732.jpg

 

8406eb99b81f.jpg

 

Лучший тормозной кит для установки на первое поколение MINI, кузова R50 – R52 – R53, который сейчас в продаже в России. * Установка на второе поколение (R56 - R55 - R57 - R58 - R59) возможна при замене колёсных болтов и, возможно, доработке проставок. 

Идеальное состояние. Пробег после переборки суппортов и покраски - 2000 км. Пробег дисков и колодок около 5000 км. Без трека и гонок.

Суппорт – 4хпоршневый Brembo, ассимитричные поршни 42мм для равномерного износа колодок. Такие устанавливаются на самые мощные версии Alfa Romeo. Полностью обслужены руками фанатичного мастера J

Колодка - типоразмер как у EVO / STI / Volvo S60 R/ Megane RS / Astra J OPC и других авто. Найти и купить легче, чем на стоковый MINI. Выбор огромен - от обычных колодок до гоночных, любые составы. Цены за наличие от 2000 р. Сейчас установлены Ferodo, гражданские, износ 1,5 мм. В подарок – Trusting (Италия), гражданские, новые.

Диск – от самой мощной версии Alfa Romeo 166 и Lancia. Размер 310х28 мм. Сейчас установлены TRW, износ минимален. Выбор огромен – от обычных дисков до перфорированных. Цены за наличие от 2200 р. Сейчас установлены TRW. Даже с учётом услуг токаря, которые потребуются для доработки дисков под MINI, они остаются очень дешевыми.

Тормозной шланг – армированный, заводской Goodridge. Тюнинговый аналог шлангов от JCW R56. В отличии от собираемых в сервисах из продаваемых на метраж той же фирмы, имеют силиконовую оплетку и запрессованы. Качество намного лучше (у меня на авто оба варианта).  

Крепеж - переходники из стали 45, оцинкованные. Болты класса прочности 10.9. Все резьбы и шляпки в идеальном состоянии. Проставки под родной колесный диск MINI 17” или 18”, толщина 15 мм + удлиненные колесные болты M12. Проставки делались на заказ под ступицу МИНИ, болты в случае утери/повреждения легко купить в магазине колёсного крепежа.

Почему эти тормоза такие крутые?

- полный комплект, ничего не нужно изобретать/докупать/допиливать/переделывать

- дешевые расходники, купить которые не проблема (в отличии от Промы, заводских китов Brembo и другой экзотики). Все номера расходников будут переданы покупателю.

- эффективность. Если родные BREMBO JCW R56 взять за 100%, то: Прома 316х28мм - 92%, Прома 332х30мм - 97,5%, JCW Brembo R56 316x22мм - 100%, GP2 Brembo 330x26мм - 111,5%, Brembo Brera 310x28мм - 116,5%.

- можно поставить со штатными дисками (некоторые, редкие модели потребуют проставку бОльшей толщины)

- состояние б/у кита как у новых деталей. Поставить на авто, прокачать, ездить. В отличии от деталей с разборок, это кит с моей машины и его состояние очевидно.

Цена – 750$ (покупатель, который не будет выносить мне мозг странными вопросами и предложениями «дам 20 тыщ больше нету» получит в подарок перебранные задние родные суппорты от R53 красного цвета с колодками HAWK HPS и армированными тормозными шлангами. Отдельно продаются за 5500 р.)

Любые дополнительные фотографии по запросу.

Находятся в Санкт-Петербурге, сняты с авто и готовы к продаже. Отправлю в любой город и любую страну, опыт отправок огромный.

whatsapp +79119243605 или telegram @ trekzx

 

PS : халява кончилась и больше не вернется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Новая цена в заголовке :) халявы больше не будет, кто не успел - покупайте скобы от 56 за цену крутой системы)))

покупатель, который заберёт без выноса мозга, получит в подарок задние стоковые суппорта - перебранные, красного цвета, с колодками Hawk HPS и армированными шлангами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • Trekzx locked this topic
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.