Sign in to follow this  
Kos_monavtov

Замена клапана вентиляции топливного бака (ВАЖНО!)

Recommended Posts

Всем привет.
Почему считаю ВАЖНОЙ эту запись, сейчас все расскажу.

Начнем с симптомов которые были у меня (точнее моего миника!):
- При отпускании педали газа поддергивание.
- Небольшое дерганье при езде на 1200-1300 оборотах, независимо от скорости и передачи (это бесило больше всего!)
- При переключении передач так же происходило все немного жестко.
- Вообще в целом ощущение такое что машину держут за ж"пу и при любом отпускании газа она ощутимо теряет в динамике (при этом в момент отпускания газа прям чувствуется толчок).

Тут ко мне заехал друг и показал блютуз приблуду с али для диагностики авто. 
Решили проверить на минике.
И оп, висит ошибка..
P0441 Система управления паров топлива- Некорректный расход.
Гугл подсказал что надо менять Клапан вентиляции топливного бака.

Мы сошлись на том что как вариант не работает вентиляция топливного бака и система "закупорена" от чего страдает давление подачи топлива и возникает плохая динамика и остальное.
Плюс раз к клапану подходят провода, то значит он "умный" какой то))
Но это наши "догатки" и тут пока не проверишь не узнаешь...

В итоге покупаю новый клапан номер 13 53 7 543 285
Не оч гуманная цена для эксперимента 3500р конечно (но заходя наперед, оно того стоило)...

Сама замена простая достаточно, снимаем корпус воздушного фильтра

и получаем доступ к клапану.

Там 2 быстросъема и фишка.
Снимаем старый и ставим на его место новый.
Все! Собираем и едем тестить.
И ЭВРИКА!!!!!!!!!!!!!!!

Сразу ощутил легкость в езде, машина легко набирает скорость что в плавном разгоне, что в быстром.
Так же самое главное пропало дерганье при езде на 1200-1300 оборотах!!!!
И так же при переключении все стало плавнее происходить.
Чтобы исключить эффект "плацебо" пишу этот пост поездив уже 4 дня.
Машина реально стала ехать легче, приятнее и мягче.
Динамика стал немного лучше.
Как будто у машины был заложен нос, а теперь она дышит свободно))
Если так можно описать это дело!.


Так что советую обратить внимание на данный клапан всех у кого похожие симптомы!
Знаю что на форуме много подобных тем и гаданий на кофейной гуще))

Я не претендую на эксперта высшего уровня, я новичок. Но делюсь тем что мне помогло.
Может кому тоже поможет!
Всем полных баков!

Безымянный.jpg

IMG_20190906_214430.jpg

Edited by Kos_monavtov
исправление ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОПОЛНЕНО!
И так поездив еще неделю пришел к выводу:
- машина едет значительно легче.
- дерганья при переключении почти нет.
- ДЕРГАНЬЕ ПРИ ЕЗДЕ НА 1200-1300 об СНАЧАЛА УШЛО, НО СЕЙЧАС ЕСТЬ ЧУВСТВО ЧТО ОНО ВСЕ ЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ. ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ЧЕМ РАНЬШЕ, НО ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ...
Буду изучать и бороться дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this