Sign in to follow this  
makar-08

датчик износа тормозных колодок задний

Recommended Posts

Загорелся чек прочитал рейнголдом "индикатор износа тормозных колодок задних" не сбрасывается

снял левое колесо колодки половина (гдето 7,8 мм) ездить бы еще

Вопросы :

датчик менять обязательно?

датчик он один только на левом колесе?

какой его принцип работы внешне выкрутил целый?

он всегда срабатывает на половину износа колодок?

можно ли как то обойти ошибку,т.е. сбросить не меняя датчика? на этих колодках можно прехать еще тыс 20

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, makar-08 said:

Вопросы :

датчик менять обязательно?

если стерся, то обязательно

18 minutes ago, makar-08 said:

датчик он один только на левом колесе?

да

18 minutes ago, makar-08 said:

какой его принцип работы внешне выкрутил целый?

В пластике запаяна медная пластинка, пластинка перетирается, контакт размыкается

18 minutes ago, makar-08 said:

он всегда срабатывает на половину износа колодок?

За несколько тысяч до полного (спроектированного производителем) износа колодок

18 minutes ago, makar-08 said:

можно ли как то обойти ошибку,т.е. сбросить не меняя датчика? на этих колодках можно прехать еще тыс 20

Надо по месту смотреть и в первую очередь на износ колодок, можете сюда фото датчика и колодок выложить. Далее уже вопрос о целостности проводки, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если присмотреться, то и колодку наружную видно, на внутренней износ чуть больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам разобрался:

-датчик износа задних колодок действительно один, но находится не на левом, а на правом заднем колесе (фото выше это датчик ABS. а не колодок)

Датчик колодок прикреплен к внутренней колодке сзади с права, вот именно эту колодку и подклинило и она стерлась, а остальные колодки еще бы ездили. 

В результате буду менять комплект колодок и датчик, хотя закоротив два провода от датчика можно и не менять датчик. Пальцы суппорта подвижные, а вот сама колодка закисла в скобах суппорта ни кто видно там не смазывал при установке колодок.  Вывод: при установке хорошо смазывать места соприкосновения колодки и скобы суппорта, дабы был равномерный износ.

Итого:

- датчик износа задних тормозных колодок   (34 35 9 804 834)

-тормозные колодки задние (34 21 9 808 172)

оригинал конечно же брать не буду

 

изображение_viber_2019-09-19_20-29-02.jpg

изображение_viber_2019-09-19_20-29-01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, makar-08 said:

 Вывод: при установке хорошо смазывать места соприкосновения колодки и скобы суппорта, дабы был равномерный износ.

Об этом четко написано в дилерской документации, но народ забивает, меняет где попало и как попало, потом попадает на замену деталей или чего по-хуже, но всеравно пользуется гаражными сервисами и неоригинальными деталями

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ilia_2s сказал:

Об этом четко написано в дилерской документации, но народ забивает, меняет где попало и как попало, потом попадает на замену деталей или чего по-хуже, но всеравно пользуется гаражными сервисами и неоригинальными деталями

В моем случае машина из США меняли соответственно там, а насчет гаражных сервисов все не так уж плохо есть нормальные мастера, как по мне  хочешь сделать хорошо, сделай сам. К официалам менять колодки? может у них же и купить? Та не, три шкуры сдерут:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this