Quaife LSD


fafhrd

Recommended Posts

Денис, то что тюненх не окупается уже не раз убедился самм :lol: йа как бы не надеюсь и делаю это исключительно для себя, так сказать себя балую :rolleyes:

т.е. из всего изложеннава выяснил что нада брать кваку и надеяццо что все будет работать как нада B) ну и коробка не помрет

А я б сделал вывод что надо брать хорошую резину, не терять гарантию и не выкидывать деньги на ветер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

робяты

дисковая блока - ацтой и говнище

оно работает за счет заданного прижима, дальше объяснять?

квака вещь смешная - жестко не блочит зато реально работает на разных покрытиях

вот только при любой блоке надо мышыцы качать - иначе руль вам руки свернет....

пральный дерьметик подобрать - была бы на то задача.... тюних не окупается, поверьте

Да, дальше обяснять, потому что квака ТОЖЕ РАБОТАЕТ ЗАСЧЕТ ЗАДАННОГО ПРИЖИМА!!! Точнее передаточного отношения винтов :P

Если фрикционы износились их можно подтянуть, их также можно затянуть если нужно изменить степень блокировки.

В Кваке придется фрезеровать новый корпус или заказывать новые каленые винты (шестерни) <_<

Дисковая блока блокируется при любом изменении скоростей полуосей, тобишь ВСЕГДА и так как задумано, а квака по одной её ведомой системе при наличии МОМЕНТА на обоих колесах и каких-то еще условиях. Тобишь если задрать одно колесо в воздух или его сцепление будет минимальным (крутой поворот) второе ВООБЩЕ ни какого момента не получит все как при открытом дифе :P проверено зимой на практике. Чтоб поехать - надо дать по тормозам B)

При этом диски проще устроены, а значит надежнее, закон Мэрфи B) .

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я б сделал вывод что надо брать хорошую резину, не терять гарантию и не выкидывать деньги на ветер :D

ты меня убил...не могу я на стоке ездить, меня это постоянно шкребет. кароче поставлю летнюю резину она впринципе новая и липнет хорошо, думаю может успокоюсь, на время <_<

я тут почитал и понял что будущих владельцев JCW заведомо обманули т.к. они даже не смогут электронику отключить полностью:

Кроме того, в режиме DSC-Off включается электронно управляемая функция блокировки дифференциала ведущей оси. Также входящая в базовую комплектацию и называемая Electronic Differential Lock Control система поддерживает спортивный стиль вождения, например при ускорении на выходе из поворота. Электронно управляемая функция блокировки в крутом повороте обеспечивает целенаправленное и соразмерное торможение пробуксовывающего ведущего колеса. Это улучшает тягу без негативного влияния на поворачиваемость автомобиля. Движение в повороте становится более гармоничным и быстрым.

Aluminius, если я правильно тебя понял то если тратиться то лучше взять Дисковый дифф нежели Кваку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня убил...не могу я на стоке ездить, меня это постоянно шкребет. кароче поставлю летнюю резину она впринципе новая и липнет хорошо, думаю может успокоюсь, на время <_<

я тут почитал и понял что будущих владельцев JCW заведомо обманули т.к. они даже не смогут электронику отключить полностью:

Кроме того, в режиме DSC-Off включается электронно управляемая функция блокировки дифференциала ведущей оси. Также входящая в базовую комплектацию и называемая Electronic Differential Lock Control система поддерживает спортивный стиль вождения, например при ускорении на выходе из поворота. Электронно управляемая функция блокировки в крутом повороте обеспечивает целенаправленное и соразмерное торможение пробуксовывающего ведущего колеса. Это улучшает тягу без негативного влияния на поворачиваемость автомобиля. Движение в повороте становится более гармоничным и быстрым.

Aluminius, если я правильно тебя понял то если тратиться то лучше взять Дисковый дифф нежели Кваку?!

Зачот кстати если им это удалось. Обычно если ASC блокирует какое-то из колес, мозг автоматически вырубает зажигание или топливо, чтоб не порвать нагруженную полуось. Видать ребята считают, что минька действительно спортивный афто, если нажатие на газ и тормоз допускаются одновременно :D

Скажем так, дисковый позволит его доработать если степень блокировки покажется слабой, кавака - НИКОГДА!

Диски проще устроены, а значит формально надежнее.

У меня к моей кваке притезий вопсчем нет, так как она нифига не работает <_<

Ради интереса поискал дисковые дифы, сейчас на сайте их нет ниодного :huh:

зато есть truetrac, но делает OBX, а не КВАКА:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Helical...1QQcmdZViewItem

и фантомчик

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PHANTOM-GRI...7QQcmdZViewItem

так что на сегодня диски выбрать низя -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не увлекайтесь излишней степенью блокировки. Это не всегда хорошо. Оптимального фиксированного значения блокировки не существует, поэтому (за исключением активных диференциалов) это всегда некий компромисс. И не путайте электронную имитацию блокировки (диференцированное подтормаживание пробуксовывающего колеса) с настоящей блокировкой. Формат форума не располагает к подробному изложению теории. Я просто призываю вас, прежде чем тратить деньги и время, с этой теорией познакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не увлекайтесь излишней степенью блокировки. Это не всегда хорошо. Оптимального фиксированного значения блокировки не существует, поэтому (за исключением активных диференциалов) это всегда некий компромисс. И не путайте электронную имитацию блокировки (диференцированное подтормаживание пробуксовывающего колеса) с настоящей блокировкой. Формат форума не располагает к подробному изложению теории. Я просто призываю вас, прежде чем тратить деньги и время, с этой теорией познакомиться.

SVAN, c теорией можно вкратце ознакомить, а излишнюю степень блокировки никто и не хочет, хочется так чтобы можно было по городу ездить и особенно во влажную погоду не прокленать свобоный дифф и тот день когда я выбрал мини вместо M3 e46 :D

Что касается электроники на новом JCW никто и не путает, я и написал что их владельцы заранее обмануты и не могут полность избавиться от электронного ошейника, но эт лучше чем мой DSC который в дождь приходится не отключать :huh:

Раскажи плз подробней про актывный Дифф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

наконец мой миник поехал. что можно сказать, квайф работает! даже на асфальте, по прямой, при интенсивном разгоне чуствуется блокировку, что уж говорить про повороты

Отредактировал fafhrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец мой миник поехал. что можно сказать, квайф работает! даже на асфальте, по прямой, при интенсивном разгоне чуствуется блокировку, что уж говорить про повороты

Так уважаемый, теперь подробней и обовсем по порядку! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в начале темы Aluminius писал что работает посредственно. по мне так отлично работает. еще при интенсивном разгоне при переключении с 1 на 2 появился легкий толчок в спину (очень прикольно), чем то похоже на разгон m3 e36. а вообще мини все еще поражает! я поставил новую головку, вал, шкиф, коллектор. при этом еще не залил програму, не поставил новые форсунки и бензин пол года в баке, а минику ничего, потрясло немного, адаптировался и начал валить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще при разгоне появилось такое ощущение что миник акуратно переступает с колеа на колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще при разгоне появилось такое ощущение что миник акуратно переступает с колеа на колеса

вобщем твое резюмэ - квайфу быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем твое резюмэ - квайфу быть?

Привет! а что ты там про трассу говорил? в Риге есть где зажечь? я в пятницу приехать туда думаю... с удовольствием бы на трассе погонял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в начале темы Aluminius писал что работает посредственно. по мне так отлично работает. еще при интенсивном разгоне при переключении с 1 на 2 появился легкий толчок в спину (очень прикольно), чем то похоже на разгон m3 e36. а вообще мини все еще поражает! я поставил новую головку, вал, шкиф, коллектор. при этом еще не залил програму, не поставил новые форсунки и бензин пол года в баке, а минику ничего, потрясло немного, адаптировался и начал валить!

Учитовая, что конфиг у нас примерно одинаковый, то видимо алюминиуса-то трудно удивить "легким полчком в спину при переключении с первой на вторую" :P , он заметно менее эмоционален и требует чего-то более реалистичного :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле алюминиус, поставив блокировку, надеялся получить джип?

Кстати какой у тебя конфиг?

Отредактировал fafhrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле алюминиус, поставив блокировку, надеялся получить джип?

Кстати какой у тебя конфиг?

АХА :D а лазиет все равно посредственно :rolleyes: разве что по бардюрам классно получается B)

Голова, вал, шкиф (х3), впуск/выпуск, зажигание, блока, стабилизаторы, ждемс подвеску ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову сам делал?

кстати кого напрягает цена, есть еще OBX. полная копия квайфа, но в 2 раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову сам делал?

кстати кого напрягает цена, есть еще OBX. полная копия квайфа, но в 2 раза дешевле.

и так же работаит? :lol: читал внете что ОБХ не очень жалуют, типа полу-гаумно!

Kosta:

есть нас парочка трасс, одна в городе другая рядом, но по московским меркам это в городе т.е. рядом. B)

Но там есть трабл, что не всегда можно так приехать и погонять тама есть дни и время когда можно приехать и по поливать, но трассы простые и вроде типа картинговые и народ там впринципе даж дрифтит т.е. на мини можно тока насчет свободного дифа имхо нет понта. если нада могу телефончики найти

Сам не гонял т.к. мини пока гарантийный и тюнить не хоцца так как у мини хватает болячек, которые не хочется делать за свой счет при ТААКОЙ закупочной стоимости, а если лезешь в минь то прощай гарантия на узел в который залез, валит он не плохо для стока, но в поворотах вывешивает колесо и толку ноль от всей мощьности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Да, дальше обяснять, потому что квака ТОЖЕ РАБОТАЕТ ЗАСЧЕТ ЗАДАННОГО ПРИЖИМА!!! Точнее передаточного отношения винтов :P

Если фрикционы износились их можно подтянуть, их также можно затянуть если нужно изменить степень блокировки.

В Кваке придется фрезеровать новый корпус или заказывать новые каленые винты (шестерни) <_<

Дисковая блока блокируется при любом изменении скоростей полуосей, тобишь ВСЕГДА и так как задумано, а квака по одной её ведомой системе при наличии МОМЕНТА на обоих колесах и каких-то еще условиях. Тобишь если задрать одно колесо в воздух или его сцепление будет минимальным (крутой поворот) второе ВООБЩЕ ни какого момента не получит все как при открытом дифе :P проверено зимой на практике. Чтоб поехать - надо дать по тормозам B)

При этом диски проще устроены, а значит надежнее, закон Мэрфи B) .

Алюминиус, а как проверить не разбирая машину наличие кваки? Если мы вывесим одно колесо на домкрате и будем его вращать руками на нейтрали, будет ли оно блокироваться? Насколько я понимаю дисковая будет, а квака???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиус, а как проверить не разбирая машину наличие кваки? Если мы вывесим одно колесо на домкрате и будем его вращать руками на нейтрали, будет ли оно блокироваться? Насколько я понимаю дисковая будет, а квака???

оба калесы будут вращатся в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиус, а как проверить не разбирая машину наличие кваки? Если мы вывесим одно колесо на домкрате и будем его вращать руками на нейтрали, будет ли оно блокироваться? Насколько я понимаю дисковая будет, а квака???

Он должен себя вести как обычный дифференциал.

А откуда на серийной машине квака? только если кто-то вставил, тогда он должен был бы знать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен себя вести как обычный дифференциал.

А откуда на серийной машине квака? только если кто-то вставил, тогда он должен был бы знать :rolleyes:

Если вывешенное на нейтрали колесо будет свободно вращаться, то как определить наличие квайфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросы:

Что из себя представляет блокировка для ВОРКСА - может там какой Квайф и стоит?

Степень блокировки?

Как она в сравнении с блокировкой от Квайфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросы:

Что из себя представляет блокировка для ВОРКСА - может там какой Квайф и стоит?

Степень блокировки?

Как она в сравнении с блокировкой от Квайфа?

Наскока я понимаю квака, точнее TORSEN стоит штатно на армейском H1, паре япошек и некоторых старых ауди, все остальные предпочитают диски.

Мини не исключение. Учитовая, что на Ворксе штатная коробка, то и блока таже.

ХЗ как определить кваку, можно поискать на тематических форумах, но я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...