Quaife LSD


fafhrd

Recommended Posts

thumb_differential_gear.jpg

средняя цена по интернету 1100-1300$

JSCSpeed

Detroit Tuned

Revolution Mini Works

у всех есть международная доставка.

я брал в "Revolution Mini Works". плюс в том что продавец может написать любую цену в документах для таможни, минус в том что посылает только через FedEx.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thumb_differential_gear.jpg

средняя цена по интернету 1100-1300$

JSCSpeed

Detroit Tuned

Revolution Mini Works

у всех есть международная доставка.

я брал в "Revolution Mini Works". плюс в том что продавец может написать любую цену в документах для таможни, минус в том что посылает только через FedEx.

У меня такой стоит уже больше года. Выглядит красиво, а вот работает посредственно. Степень блокировки в районе нуля :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вы не видите как он работает, тогда может вам не нужен lsd вообще?

если вы это видите вам пора менять коробку и проваривать днище в машине - ни там ни там не должно быть сквозных дырок :P

а вы не в курсе для чего он? мне казалось, выравнивать скорости вращения колес :D хотя некоторые думают, что просто так :09: но думается это не так :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы это видите вам пора менять коробку и проваривать днище в машине - ни там ни там не должно быть сквозных дырок :P

а вы не в курсе для чего он? мне казалось, выравнивать скорости вращения колес :D хотя некоторые думают, что просто так :09: но думается это не так :huh:

квайф в отличие от базовово дифференциала выравнивает не скорости а моменты на колесах

базовый дифф передает момент на то колесо, колотое проще крутить - в повороте внутреннее, на льду на то, под которым более скользко...

квайф при проскальзовании одного из колес пытается заьблокироваться и передать момент на второе колесо

в идеале на оба колеса должно пойти 50% момента, в жизни будет немножко не так :) но! тем не менее - буксовать машина станет или обеими колесами - или не буксовать :) и в повороте не жалобно верещать буксующим разгруженным колесом, а тащить вперед и вперед :)

кстати - увеличится нагрузка на руль и немного увеличится склонность ввинчиваться внутрь поворота под ровным газом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

квайф в отличие от базовово дифференциала выравнивает не скорости а моменты на колесах

базовый дифф передает момент на то колесо, колотое проще крутить - в повороте внутреннее, на льду на то, под которым более скользко...

квайф при проскальзовании одного из колес пытается заьблокироваться и передать момент на второе колесо

в идеале на оба колеса должно пойти 50% момента, в жизни будет немножко не так :) но! тем не менее - буксовать машина станет или обеими колесами - или не буксовать :) и в повороте не жалобно верещать буксующим разгруженным колесом, а тащить вперед и вперед :)

кстати - увеличится нагрузка на руль и немного увеличится склонность ввинчиваться внутрь поворота под ровным газом...

да, ты прав, это torsen, а не clutсh B)

Еслиб он делал то, что ему положно было бы очень хорошо :) а он только нагружает подвеску, т.к. тяжелее штатного :D а момент никуда не перераспределяет и можно свободно буксовать одним колесом. Т.е. он конечно попытается, но очень посредственно.

это конечно LSD, а не Locker, но все равно эфективность должна быть выше!!!. Есть корейские дисковые по 400 баксоф, если можно выставить преднатяг он будет полезнее.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедили меня, что блокировка диффа вещь хорошая, но когда она идет с завода, а ставить ее дополнительно - соотношение - цена/отдача - имеет смысл только на дрэге или в мячково ....

пысы: но хочется иногда ))))

пыпысы: еще больше хочется "совок", как на аватаре у Алюминиуса .... но нету его нигде <_< ....

Отредактировал Marlboro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ты прав, это torsen, а не clutсh B)

Еслиб он делал то, что ему положно было бы очень хорошо :) а он только нагружает подвеску, т.к. тяжелее штатного :D а момент никуда не перераспределяет и можно свободно буксовать одним колесом. Т.е. он конечно попытается, но очень посредственно.

это конечно LSD, а не Locker, но все равно эфективность должна быть выше!!!. Есть корейские дисковые по 400 баксоф, если можно выставить преднатяг он будет полезнее.

я пробовал ездить с дисковой блокой с преднатягом... жестокая штука, можно и машину разложить и рулем руки поотрывает :)

в гражданской езде штука вредная, ибо при малейшей разнице в покрытии слева - справа морду дергает жутко

ну а винтовые блоки разные по исполнению бывают - и по степени блокировки... лучшие перераспределяют от 25 до 75 процентов моменту - т.е. буксовать одним колесом таки можно :) поджигая саму блоку....

Убедили меня, что блокировка диффа вещь хорошая, но когда она идет с завода, а ставить ее дополнительно - соотношение - цена/отдача - имеет смысл только на дрэге или в мячково ....

пысы: но хочется иногда ))))

пыпысы: еще больше хочется "совок", как на аватаре у Алюминиуса .... но нету его нигде <_< ....

я тут видел и более жуткий совок :) на минимании

пока что подумываю, не вспомнить ли славные авиамоделистские времена сопливого детства и не слепить ли такое из стеклопластика самому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а винтовые блоки разные по исполнению бывают - и по степени блокировки... лучшие перераспределяют от 25 до 75 процентов моменту - т.е. буксовать одним колесом таки можно :) поджигая саму блоку....

Torsenы стоят на Н1 и наверное можно пользоваться их инструкциями по применению :) надо вспомнить что-то там интересное было про это дело, вроде сначала на тормоз потом на газ и так далее :) не догоняю физику :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Torsenы стоят на Н1 и наверное можно пользоваться их инструкциями по применению :) надо вспомнить что-то там интересное было про это дело, вроде сначала на тормоз потом на газ и так далее :) не догоняю физику :blush:

там межосевой торсен со следующей фишкой - придавливаешь тормоза - зажимается торсен и не отпуская тормоз давишь газ - гребем всеми осями и колесами...

для переднего привода - малоприменимо, хотя... если умеешь притормаживать левой ногой, то можно достичь очень интересного поведения в поороте :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
У меня такой стоит уже больше года. Выглядит красиво, а вот работает посредственно. Степень блокировки в районе нуля :ranting:

меня все не покидает желание посавить Квайф, уже нашел и могут привезти за оч гуманые деньги, но как я понял толку от него мало????? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня все не покидает желание посавить Квайф, уже нашел и могут привезти за оч гуманые деньги, но как я понял толку от него мало????? :huh:

ИМХО, никакого вообще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня все не покидает желание посавить Квайф, уже нашел и могут привезти за оч гуманые деньги, но как я понял толку от него мало????? :huh:

есть толк, есть

если вы ездите в режиме кольцевых гонок

и у вас нету готоворо ДжКВ аппарата, где все предустановлено...

блока неадекватна вкладываемым в нее деньгам - т.е. если вы вонзили блоку за 200-400 грина - ура, приход на все деньги

если ввалили 1500 буказоидов - то вы должны чотко понимать, как это себя оправдает :) ибо в светофорных гонках вы всегда сольете банальному прадо свежих годов... если по зиме :)

миник это игрушка и суровый спортивный аппарат одновременно... но! нельзя подход на ходу менять

или шпорт - и лишения, или игрушка - и вас таки кто-то дернет на светофоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть толк, есть

если вы ездите в режиме кольцевых гонок

и у вас нету готоворо ДжКВ аппарата, где все предустановлено...

блока неадекватна вкладываемым в нее деньгам - т.е. если вы вонзили блоку за 200-400 грина - ура, приход на все деньги

если ввалили 1500 буказоидов - то вы должны чотко понимать, как это себя оправдает :) ибо в светофорных гонках вы всегда сольете банальному прадо свежих годов... если по зиме :)

миник это игрушка и суровый спортивный аппарат одновременно... но! нельзя подход на ходу менять

или шпорт - и лишения, или игрушка - и вас таки кто-то дернет на светофоре

что касается светофорных гонок, то это уже пережили эт все хрень, по прямой дозируя нажатие газа еще можно по сухому разогнаться прилично, DSC вообще не в счет, то что народ там пишет что как блокировка работает ну карчое вы меня сами понимаете ^_^ ездить им на простом купере ;)

возвращаясь к теме: когда слегка мокрый асфальт то пипэц, нормальный разгон и особенно что больше всего меня бесит это прохождение поворотов нереально -_- я не гонщик но реализовывать хотябы 70% возможностей хочется, за что собственно я и платил такое бабло при покупке :o

я очень хочу решить эту проблему, но вот каким образом, чтоб колесо которое вывешивается тупо не шлифовало асфальт, комментариии насчет того что надо отпускать газ в серьез не рассматрваю, т.к. зачем тогда купер С...

Мне обьясняли что простая блокировка работает жестко, а квайф перебрасывает момент туда где больше сцепление.

Но вот отзывы о том что квайф не работает как надо за свою 1000 евра(приблизительтно) меня смущает!

какие еще варианты???? сейчас бует тепло, сухо и хочетца выехать на трассу и не раз, т.к. штрафы у нас адские и реализовывать потенциал этава тазека оооочень дорого на дорогоах общева пользования и можна лишиться прав легка, на трассе без дифа делать нехрен вообще, и стоит также учесть что машина возит меня каждый день на работу и не тока, т.е. вариант ЧИСТА спорт отпадает..

Памагите вобщем, что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается светофорных гонок, то это уже пережили эт все хрень, по прямой дозируя нажатие газа еще можно по сухому разогнаться прилично, DSC вообще не в счет, то что народ там пишет что как блокировка работает ну карчое вы меня сами понимаете ^_^ ездить им на простом купере ;)

возвращаясь к теме: когда слегка мокрый асфальт то пипэц, нормальный разгон и особенно что больше всего меня бесит это прохождение поворотов нереально -_- я не гонщик но реализовывать хотябы 70% возможностей хочется, за что собственно я и платил такое бабло при покупке :o

я очень хочу решить эту проблему, но вот каким образом, чтоб колесо которое вывешивается тупо не шлифовало асфальт, комментариии насчет того что надо отпускать газ в серьез не рассматрваю, т.к. зачем тогда купер С...

Мне обьясняли что простая блокировка работает жестко, а квайф перебрасывает момент туда где больше сцепление.

Но вот отзывы о том что квайф не работает как надо за свою 1000 евра(приблизительтно) меня смущает!

какие еще варианты???? сейчас бует тепло, сухо и хочетца выехать на трассу и не раз, т.к. штрафы у нас адские и реализовывать потенциал этава тазека оооочень дорого на дорогоах общева пользования и можна лишиться прав легка, на трассе без дифа делать нехрен вообще, и стоит также учесть что машина возит меня каждый день на работу и не тока, т.е. вариант ЧИСТА спорт отпадает..

Памагите вобщем, что делать

У нас передний привод, реализация всего момента все-равно не произойдет.

Как я уже говорил Квака, которая кстати стоит у меня на машине, ИМХО, не даст ничего, в том числе в повороте, это скорее признак псевдоспортивности машины нежели что-то еще. Степень блокировки у него минимальная <_<

варианта 2:

можно купить фрикционную блокировку, которую придется отдать спортсменам, которые её затянут, чтобы от неё был какой-то прок, но любая приличная блокировка прилично же подпортит маневренность автомобиля и радиус поворота будет как у магистрального аэробуса :D Кто помнит в топгире они на лансере с блоками даже не смогли развернутся на взлетной полосе, а там ширина метров пятнадцать :D

В наш дифференциал вместо шестеренок можно воткнуть Детройт (я видел его один раз на ебай). Детройт это уже не LCD, а настоящий Locker, т.е. твои колеса точно будут крутится одинаково - зачетная игрушка, ставил себе на джип, но может сыграть ОЧЕНЬ плохую шутку на льду, например, замкнувшись при нажатии на газ в повороте. И если на заднем приводе может что-то еще можно будет сделать, то вот на переднем точно кувет.

можно как в американском кольце - поставить СПУЛ, но это уже не городской автомобиль B)

А если серьезно, то прогресс может быть только при выборе идеальной резины и маскимально жестких стабилизаторов, они просто не дадут второму колесу оторваться от земли, а блокировки - это игрушки для заднего привода и джиперов, опять же, имхо.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас передний привод, реализация всего момента все-равно не произойдет.

Как я уже говорил Квака, которая кстати стоит у меня на машине, ИМХО, не даст ничего, в том числе в повороте, это скорее признак псевдоспортивности машины нежели что-то еще. Степень блокировки у него минимальная <_<

варианта 2:

можно купить фрикционную блокировку, которую придется отдать спортсменам, которые её затянут, чтобы от неё был какой-то прок, но любая приличная блокировка прилично же подпортит маневренность автомобиля и радиус поворота будет как у магистрального аэробуса :D Кто помнит в топгире они на лансере с блоками даже не смогли развернутся на взлетной полосе, а там ширина метров пятнадцать :D

В наш дифференциал вместо шестеренок можно воткнуть Детройт (я видел его один раз на ебай). Детройт это уже не LCD, а настоящий Locker, т.е. твои колеса точно будут крутится одинаково - зачетная игрушка, ставил себе на джип, но может сыграть ОЧЕНЬ плохую шутку на льду, например, замкнувшись при нажатии на газ в повороте. И если на заднем приводе может что-то еще можно будет сделать, то вот на переднем точно кувет.

можно как в американском кольце - поставить СПУЛ, но это уже не городской автомобиль B)

А если серьезно, то прогресс может быть только при выборе идеальной резины и маскимально жестких стабилизаторов, они просто не дадут второму колесу оторваться от земли, а блокировки - это игрушки для заднего привода и джиперов, опять же, имхо.

а что тогда ставили на купер S 53-й или GP ?

и как решили эту проблему на новом JCW? что то было про электронную блокировку как на БеМеВе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На R53 (опционно), в том числе и на GP (в стандарте) 25%ная блокировка. Дело еще не только в наличии или отсутствии блокировки, но и в ее степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда ставили на купер S 53-й или GP ?

и как решили эту проблему на новом JCW? что то было про электронную блокировку как на БеМеВе

У меня 53 рестайлинговый, но один из первых, или даже первый в москве, поэтому опции блокировки и crono не пришли :huh: но я не расстроился и через месяц привез себе кваку из штатов (ну и еще кучу добра). Установка очень простая, разве что мы сломали выжимной :D

Штатно все адекватные производители ставят дисковые блокировки. Героторные, електрические, классические, да собственно, что угодно, но не кваку и не детройт. Насколько я помню, кваку ставят вперед на каких-то эволюшенах и на военных хаммерах, + ауди раньше ставили его как межосевой, по центру.

Да, кстати, совсем забыл. Полноценная блокировка устроит еще один гемморойчег - она будет мешать штатной абс и всей прочей электроннике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 53 рестайлинговый, но один из первых, или даже первый в москве, поэтому опции блокировки и crono не пришли :huh: но я не расстроился и через месяц привез себе кваку из штатов (ну и еще кучу добра). Установка очень простая, разве что мы сломали выжимной :D

Штатно все адекватные производители ставят дисковые блокировки. Героторные, електрические, классические, да собственно, что угодно, но не кваку и не детройт. Насколько я помню, кваку ставят вперед на каких-то эволюшенах и на военных хаммерах, + ауди раньше ставили его как межосевой, по центру.

Да, кстати, совсем забыл. Полноценная блокировка устроит еще один гемморойчег - она будет мешать штатной абс и всей прочей электроннике.

ну а как работает эта 25% блокировочка? У коллеги была е34 с 25% блокировкой и грит был очень доволен, ну канешь у ниво был rwd что тож не маловажно

Если поставить дисковый в 25%? Буит толк? Есть ли они вапще в продаже? на миники тока квайфы мне попадаются...

ЧТо кстати с гарантией было? никто ничего там не говорил? после того как диф поставил

Меня в салоне напугали типа что на каробку потеряю гарантию и на переднюю подвеску, если поставлю дифф, про подвеску это вобще псец :) мне чел в сервисе сказал что я далеко не первый т.к. покупатели новых бемеве переодически тож интересуютца этим вопросом, но производитель ничего не предлагает, а ставить афтермаркит не буит!...ацтой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как работает эта 25% блокировочка? У коллеги была е34 с 25% блокировкой и грит был очень доволен, ну канешь у ниво был rwd что тож не маловажно

Если поставить дисковый в 25%? Буит толк? Есть ли они вапще в продаже? на миники тока квайфы мне попадаются...

ЧТо кстати с гарантией было? никто ничего там не говорил? после того как диф поставил

Меня в салоне напугали типа что на каробку потеряю гарантию и на переднюю подвеску, если поставлю дифф, про подвеску это вобще псец :) мне чел в сервисе сказал что я далеко не первый т.к. покупатели новых бемеве переодически тож интересуютца этим вопросом, но производитель ничего не предлагает, а ставить афтермаркит не буит!...ацтой

25% т.е. на то колесо которое в воздухе придется 75% момента, а на то, которое на земле он сможет выдать таки 25%.

на самом деле пофиг какой, просто дисковый легче переделать, а с квакой это буит сложно B)

Честно говоря как устроена квака я не понимаю (то бишь разбирать я её разбирал, но понимание почему он TSD (torque sensitive differential) - вроде ничего умного нет - при пробуксовске "со временем" некоторые из винтов упираются в корпус дифа и таким образом его клинят, но вся теория видимо сложная).

Вот и дисками все примитивно, при пробуксовке спиральки фрикционов выдавливают масло и фрикционы слипаются - вот и заблокировались.

Тут ведь проблема в том, что при нормальной экспуотации не получается заклинить дифференциал (кваку), но это мои личные ощущения, может кто-то что-то и чувствует. с дисками все попроще - они "слипаются" даже при минимальной пробуксовке.

Куча дисковых лежит на ебай по 400 баксоф.

Меня сразу в АД раскусили :rolleyes: мы собрали коробку на красном герметике, а родной прозрачный <_<, но их это сильно не волновало, сказали, что если с коробкой что - вот тада будут вопросы B).

Родных нет и не думаю что будут. 6ст. коробка не ремонтируется тобишь и менять там нечего нельзя. тока заказать новую уже с блокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25% т.е. на то колесо которое в воздухе придется 75% момента, а на то, которое на земле он сможет выдать таки 25%.

на самом деле пофиг какой, просто дисковый легче переделать, а с квакой это буит сложно B)

Честно говоря как устроена квака я не понимаю (то бишь разбирать я её разбирал, но понимание почему он TSD (torque sensitive differential) - вроде ничего умного нет - при пробуксовске "со временем" некоторые из винтов упираются в корпус дифа и таким образом его клинят, но вся теория видимо сложная).

Вот и дисками все примитивно, при пробуксовке спиральки фрикционов выдавливают масло и фрикционы слипаются - вот и заблокировались.

Тут ведь проблема в том, что при нормальной экспуотации не получается заклинить дифференциал (кваку), но это мои личные ощущения, может кто-то что-то и чувствует. с дисками все попроще - они "слипаются" даже при минимальной пробуксовке.

Куча дисковых лежит на ебай по 400 баксоф.

Меня сразу в АД раскусили :rolleyes: мы собрали коробку на красном герметике, а родной прозрачный <_<, но их это сильно не волновало, сказали, что если с коробкой что - вот тада будут вопросы B).

Родных нет и не думаю что будут. 6ст. коробка не ремонтируется тобишь и менять там нечего нельзя. тока заказать новую уже с блокой.

робяты

дисковая блока - ацтой и говнище

оно работает за счет заданного прижима, дальше объяснять?

квака вещь смешная - жестко не блочит зато реально работает на разных покрытиях

вот только при любой блоке надо мышыцы качать - иначе руль вам руки свернет....

пральный дерьметик подобрать - была бы на то задача.... тюних не окупается, поверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25% т.е. на то колесо которое в воздухе придется 75% момента, а на то, которое на земле он сможет выдать таки 25%.

на самом деле пофиг какой, просто дисковый легче переделать, а с квакой это буит сложно B)

Честно говоря как устроена квака я не понимаю (то бишь разбирать я её разбирал, но понимание почему он TSD (torque sensitive differential) - вроде ничего умного нет - при пробуксовске "со временем" некоторые из винтов упираются в корпус дифа и таким образом его клинят, но вся теория видимо сложная).

Вот и дисками все примитивно, при пробуксовке спиральки фрикционов выдавливают масло и фрикционы слипаются - вот и заблокировались.

Тут ведь проблема в том, что при нормальной экспуотации не получается заклинить дифференциал (кваку), но это мои личные ощущения, может кто-то что-то и чувствует. с дисками все попроще - они "слипаются" даже при минимальной пробуксовке.

Куча дисковых лежит на ебай по 400 баксоф.

Меня сразу в АД раскусили :rolleyes: мы собрали коробку на красном герметике, а родной прозрачный <_<, но их это сильно не волновало, сказали, что если с коробкой что - вот тада будут вопросы B).

Родных нет и не думаю что будут. 6ст. коробка не ремонтируется тобишь и менять там нечего нельзя. тока заказать новую уже с блокой.

робяты

дисковая блока - ацтой и говнище

оно работает за счет заданного прижима, дальше объяснять?

квака вещь смешная - жестко не блочит зато реально работает на разных покрытиях

вот только при любой блоке надо мышыцы качать - иначе руль вам руки свернет....

пральный дерьметик подобрать - была бы на то задача.... тюних не окупается, поверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

робяты

дисковая блока - ацтой и говнище

оно работает за счет заданного прижима, дальше объяснять?

квака вещь смешная - жестко не блочит зато реально работает на разных покрытиях

вот только при любой блоке надо мышыцы качать - иначе руль вам руки свернет....

пральный дерьметик подобрать - была бы на то задача.... тюних не окупается, поверьте

Денис, то что тюненх не окупается уже не раз убедился самм :lol: йа как бы не надеюсь и делаю это исключительно для себя, так сказать себя балую :rolleyes:

т.е. из всего изложеннава выяснил что нада брать кваку и надеяццо что все будет работать как нада B) ну и коробка не помрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...