Неприятности...


Recommended Posts

Ребята, всем привет! Я недавно стало обладателем MINI Cooper S. Машина 2008 года, купила в 2019. И всё было хорошо, но вот в один день произошло следующее.

Решила я 06.08 съездить в соседний город (81 км от г. Обнинска). Перед выездом я проверила масло и всё было в порядке.
Какое-то время я поездила по городу. А вечером решила ехать обратно. Подъезжая к выезду на трассу М3, машина выдала две ошибки (загорелась красным цветом масленка и красным цветом загорелась антифриз). Я остановилась сразу же на заправке, благо она была рядом, когда это всё произошло.
Остановившись на заправке машина начала парить, запах отсутствовал. Я начала паниковать, да и люди, которые были припаркованы рядом стали быстренько уезжать, кроме мужчины (спасибо огромнейшее), который подошел и спросил "нужна ли мне помощь". Я объяснила ситуацию, открыли капот и он начал смотреть и нюхать чем же пахнет этот дым или пар.
Увидел, что был выброс антифриза. Сказал, чтобы я посидела минут 20 для того, чтобы остыл двигатель.
Посидев минут 20 я двинулась в путь. И далее я ехала на небольшой скорости, а машина уже никаких ошибок не выдавала.
А в воскресенье с утра пораньше начали разбираться в чем дело и вот ответ: антифриза не оказалось.
Я долила антифриз и отправилась к ребятам в сервис, которые уже знакомы с моей машиной (после покупки ребята меняли все расходники).
Пока я доехала от дома до сервиса антифриз вытек.
В сервисе долили антифриз и начали газовать — антифриз забулькал.
Сейчас машина в сервисе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем признакам перегрев двигателя - изначальная причина не ясна, но с выбросом антифриза. После того как машина остыла (20 минут на заправке) необходимо было проверить уровень антифриза    и долить вытесненный антифриз на место. Лучше это делать на заведенном моторе, чтобы холодный антифриз смешивался с горячим в двигателе и снизить тем самым вероятность темперетурной деформации частей двигателя. на "стыке" холодного и горячего. Осторожно при откручивании пробки - возможен выброс горячего антифриза

Вы поехали на моторе с нехваткой уровня антифриза тем самым перегрели двигатель.  Пузырьки говорят о прорыве газов в систему охлаждения двигателя. Необходимо проверить было еще уровень масла, возможно попадание антифриза в масляные каналы. Тогда будет уровень повышенный и наслоенный, Антифриз внизу, масло вверху, работа на такой жиже это смерть мотора.  Т.к. масло насос забирает масло снизу поддона двигателя, соответственно он вместо масла будет забирать антифриз или его смесь с маслом - эмульсию. В лучшем случае обойдется снятием головки блока и заменой прокладки, в худшем капитальным ремонтом двигателя или его заменой на контрактный - вопрос что дешевле.

И запомните на будущее если антифриза нет совсем или очень мало менее половины положенного в системе - датчик температуры перегрев не покажет, раньше умрет мотор...

Удачи - пусть все прокладкой обойдется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, keks139 сказал:

По всем признакам перегрев двигателя - изначальная причина не ясна, но с выбросом антифриза. После того как машина остыла (20 минут на заправке) необходимо было проверить уровень антифриза    и долить вытесненный антифриз на место. Лучше это делать на заведенном моторе, чтобы холодный антифриз смешивался с горячим в двигателе и снизить тем самым вероятность темперетурной деформации частей двигателя. на "стыке" холодного и горячего. Осторожно при откручивании пробки - возможен выброс горячего антифриза

Вы поехали на моторе с нехваткой уровня антифриза тем самым перегрели двигатель.  Пузырьки говорят о прорыве газов в систему охлаждения двигателя. Необходимо проверить было еще уровень масла, возможно попадание антифриза в масляные каналы. Тогда будет уровень повышенный и наслоенный, Антифриз внизу, масло вверху, работа на такой жиже это смерть мотора.  Т.к. масло насос забирает масло снизу поддона двигателя, соответственно он вместо масла будет забирать антифриз или его смесь с маслом - эмульсию. В лучшем случае обойдется снятием головки блока и заменой прокладки, в худшем капитальным ремонтом двигателя или его заменой на контрактный - вопрос что дешевле.

И запомните на будущее если антифриза нет совсем или очень мало менее половины положенного в системе - датчик температуры перегрев не покажет, раньше умрет мотор...

Удачи - пусть все прокладкой обойдется...

Теперь я запомню навсегда, что помимо масла каждые несколько дней проверять и антифриз.

Спасибо Вам за развернутый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, keks139 сказал:

По всем признакам перегрев двигателя - изначальная причина не ясна, но с выбросом антифриза. После того как машина остыла (20 минут на заправке) необходимо было проверить уровень антифриза    и долить вытесненный антифриз на место. Лучше это делать на заведенном моторе, чтобы холодный антифриз смешивался с горячим в двигателе и снизить тем самым вероятность темперетурной деформации частей двигателя. на "стыке" холодного и горячего. Осторожно при откручивании пробки - возможен выброс горячего антифриза

Вы поехали на моторе с нехваткой уровня антифриза тем самым перегрели двигатель.  Пузырьки говорят о прорыве газов в систему охлаждения двигателя. Необходимо проверить было еще уровень масла, возможно попадание антифриза в масляные каналы. Тогда будет уровень повышенный и наслоенный, Антифриз внизу, масло вверху, работа на такой жиже это смерть мотора.  Т.к. масло насос забирает масло снизу поддона двигателя, соответственно он вместо масла будет забирать антифриз или его смесь с маслом - эмульсию. В лучшем случае обойдется снятием головки блока и заменой прокладки, в худшем капитальным ремонтом двигателя или его заменой на контрактный - вопрос что дешевле.

И запомните на будущее если антифриза нет совсем или очень мало менее половины положенного в системе - датчик температуры перегрев не покажет, раньше умрет мотор...

Удачи - пусть все прокладкой обойдется...

З.Ы. Масло без признаков попадания антифриза. Уровень масла не увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все проще. Остается  - прокладка головки блока это самое простое, подороже тоже самое но с искривлением поверхности головки (нужно проверить ее плоскость и при необходимости исправить шлифовкой головки на станке), и посмотреть при вскрытии на состояние поршневой. Бывает что при перегреве идет сильное температурное расширение колец и поршней, что вызывает сильный износ - на не всегда примерно 50\50. Если собрать так то будет увеличенный жор масла с дымом и прочими прелестями. Но я понял этим будет заниматься сервис. Они должны знать. 

Проверить чистоту радиаторов и включение вентиляторов как возможной первоначальной причины перегрева. Хотя пробой прокладки (от усталости) и мог стать первоначальной причиной. При ней газы прорвавшиеся в систему охлаждения "завоздушивают" систему и циркуляция антифриза прекращается. 

Вроде все написал. А уровни жидкости лучше смотреть все - при открытии капота. Там все рядом и это не займет лишнего времени. 

Я при приближении к машине стоящей на стоянке обращаю внимание на возможные подтеки. Если что-то накапало то есть повод насторожиться. Исключение конденсат кондиционера. Он должен капать при работающем кондиционере, но он вытекает дальше мотора примерно между мотором и ногами пассажира уже как бы из салона - там отверстие для его слива. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часов назад, keks139 сказал:

Тогда все проще. Остается  - прокладка головки блока это самое простое, подороже тоже самое но с искривлением поверхности головки (нужно проверить ее плоскость и при необходимости исправить шлифовкой головки на станке), и посмотреть при вскрытии на состояние поршневой. Бывает что при перегреве идет сильное температурное расширение колец и поршней, что вызывает сильный износ - на не всегда примерно 50\50. Если собрать так то будет увеличенный жор масла с дымом и прочими прелестями. Но я понял этим будет заниматься сервис. Они должны знать. 

Проверить чистоту радиаторов и включение вентиляторов как возможной первоначальной причины перегрева. Хотя пробой прокладки (от усталости) и мог стать первоначальной причиной. При ней газы прорвавшиеся в систему охлаждения "завоздушивают" систему и циркуляция антифриза прекращается. 

Вроде все написал. А уровни жидкости лучше смотреть все - при открытии капота. Там все рядом и это не займет лишнего времени. 

Я при приближении к машине стоящей на стоянке обращаю внимание на возможные подтеки. Если что-то накапало то есть повод насторожиться. Исключение конденсат кондиционера. Он должен капать при работающем кондиционере, но он вытекает дальше мотора примерно между мотором и ногами пассажира уже как бы из салона - там отверстие для его слива. 

 

 

Спасибо Вам за  объяснение. Термостат идет под замену.

Отредактировал KristinainMINI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за термостата пузырей в бачке не будет. Только возможный перегрев.

Пузыри смотреть на прогревающемся моторе, до включения первой скорости вентилятора. Или примерно до 100 градусов если по сканеру. Дальше возможны пузыри из-за начала закипания жидкости. А те опасные пузыри связанные с прокладкой идут и на теплом моторе.

Или пузыри почудились или нужно копать глубже...

Если обошлось термостатом то это просто отлично. ПОЗДРАВЛЯЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Так что с машиной то было не написали))) У меня антифриз вытекал в уникальном месте. Есть оказывается контур охлаждения в масляном стакане фильтра. В результате всю морду разбирали чтобы поменять резинку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...