Sign in to follow this  
idlewee

Долго заводится после стоянки.

Recommended Posts

ХЕЛП Ситуация такая, R53, пробег 80тыщ км, после стоянки больше 15 минут нужно долго крутить стартером чтобы завелась.

Прошло уже 3 года и 6 автосервисов, но проблему никто решить не смог. Пробег был 60 тыщ, когда началось, еще у прошлого хозяина, он так и забил на это.

 

Что сделано:

1) купил новый оригинальный насос в сборе,

2) новый оригинальный корпус фильтра со шлангами,

3) новый регулятор давления в рампе,

4) форсунки проверяли на стенде, не текут.

5) заменен датчик положения распредвала.

6) датчики температуры (конечно не 56 но просто уже нет вариантов что еще)

7) ошибок по компу нет

 

У кого есть идеи?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рискну предположить негерметичность топливной системы. Трещинка, прокладка - их там много... Требуется время, чтобы давление стало рабочим. Нагревается - герметичность восстанавливается, остывает - снова нет. Можно посмотреть динамику давления в рампе после остановки

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой при этом заводится нормально, даже после 2 месяцев в гараже. В рампе мерили манометром, за 15 минут не падает. Возможно стоит подольше оставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, idlewee сказал:

Зимой при этом заводится нормально

Сдается мне, в первом посте про это ни слова ;). Я, shame on me, плохо представляю конструкцию бензонасоса на 53-их. Как устроен обратный клапан в топливной системе - который избыток бенза возвращает из рампы? Его температурная зависимость всё бы объяснила

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мигелито сказал:

Сдается мне, в первом посте про это ни слова ;). Я, shame on me, плохо представляю конструкцию бензонасоса на 53-их. Как устроен обратный клапан в топливной системе - который избыток бенза возвращает из рампы? Его температурная зависимость всё бы объяснила

Не в том направлении буквы набиваешь, все на много проще

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Golubev сказал:

все на много проще

Всегда готов учиться. Рассказывай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик давления во впускном коллекторе(2 артикула 12 14 0 872 679 или 12 14 0 872 648) , не ?
Попробуй купить или на разборке взять поездить ..., у меня когда проблемы с запуском были я все в купе(насос фильтр датчик) менял и прошло.
Мне его кто то тоже посоветовал поменять ...,меняется на 5 мин(перед компрессором стоит)
P.S. пробег похож на сказку конечно   80 тыс/15 лет = 5 тыс в год )))

Edited by Volchok

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Volchok сказал:

Датчик давления во впускном коллекторе(2 артикула 12 14 0 872 679 или 12 14 0 872 648) , не ?
Попробуй купить или на разборке взять поездить ..., у меня когда проблемы с запуском были я все в купе(насос фильтр датчик) менял и прошло.
Мне его кто то тоже посоветовал поменять ...,меняется на 5 мин(перед компрессором стоит)
P.S. пробег похож на сказку конечно   80 тыс/15 лет = 5 тыс в год )))

Хм, попробую, спасибо!

Пробег как есть, и за все время машина зимы не видела, ну и не единственная она)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this