Минимальный 0 Report post Posted July 2 Добрый день. Прошу прощения если эту тему уже поднимали и обсуждали много раз, но я новенький и на первых 15 страницах ничего не нашел. Проблема у меня такая-появляется чек о неполной работе двигателя при резком нажатии на педаль. По диагностике показывает ошибку 2C57-Регулирование давления надлува, достоверность:недостаточное давление. Пытался решить проблему сам и начал искать информацию в интернете. В итоге поменял свечи на оригинал High Power, но не помогло. Потом поехал к мастеру(дальше идет непонятный текст), он проверил клапан выхлопных газов, проверил вестгейт, наличие управляющего вакума на вестгейте. Система герметична. Потом я поехал к другому мастеру и мы запустили в систему дым, чтобы найти возможную утечку, но ничего. Сегодня поставили новый актуатор(клапан управления вакумом) и все без успешном. Миником владею второй месяц и второй месяц борюсь с этой проблемой. Помогите, пожалуйста Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 59 Report post Posted July 2 https://www.drive2.ru/o/b/508838589245686530/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Минимальный 0 Report post Posted July 2 1 час назад, ilia_2s сказал: https://www.drive2.ru/o/b/508838589245686530/ Да, я видел эту статейку. Причин может быть куча, а как выявить именно ту, которая у меня так до сих пор и не понятно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted July 2 (edited) Эта ошибка с высокой вероятностью относится к пневмоэлетрическому преобразователю давления (EGR Electropneumatic modulator) или к клапану рециркуляции воздуха на турбине (Recirculating air valve). У меня была похожая проблема и такая же ошибка. Ошибка ушла после замены преобразователя давления. Где-то выкачивал документ с сайта производителя этих узлов, там очень подробно описывается проблематика. Если найду, выложу сюда. И, да, оригинал это - Pierburg (обоих узлов). Edited July 2 by Never Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мигелито 32 Report post Posted July 2 http://forums.pelicanparts.com/mini-discussion-forum/927923-fault-code-2c57.html Я бы поставил на клапан Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted July 2 (edited) 17 минут назад, Мигелито сказал: http://forums.pelicanparts.com/mini-discussion-forum/927923-fault-code-2c57.html Я бы поставил на клапан Вот здесь прекрасное описание: https://www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/obd-diagnostika-i-sistema-recirkuljacii-otrabotavshikh-gazov/# P.S. Клапан как раз я и менял в первую очередь, оказался не он) Edited July 2 by Never Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted July 2 table_ru_Troubleshooting-in-exhaust-gas-recirculation-system.pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
Минимальный 0 Report post Posted July 3 10 часов назад, Never сказал: Вот здесь прекрасное описание: https://www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/obd-diagnostika-i-sistema-recirkuljacii-otrabotavshikh-gazov/# P.S. Клапан как раз я и менял в первую очередь, оказался не он) Описание конечно хорошее, но коды ошибок другие и речь там идет о работе выхлопных газов. У меня же проблема с наддувом. Насколько я понял, это нехватка или переизбыток воздуха. Возможно где-то что-то подтравливает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted July 3 (edited) Код 2C57, который указываете, это код формата, принятого только в БМВ. Да, если читать специализированной для этой марки программой, то именно данный код и будет фигурировать. В описании, которое даёт Pierburg, обозначены ошибки в стандарте общего протокола OBD2. Свое мнение, не навязываю, но рекомендую повнимательнее изучить функционирование наддува и его связи с с системой рециркуляции (EGR). Edited July 3 by Never Quote Share this post Link to post Share on other sites
Минимальный 0 Report post Posted July 6 В 03.07.2019 в 21:56, Never сказал: Код 2C57, который указываете, это код формата, принятого только в БМВ. Да, если читать специализированной для этой марки программой, то именно данный код и будет фигурировать. В описании, которое даёт Pierburg, обозначены ошибки в стандарте общего протокола OBD2. Свое мнение, не навязываю, но рекомендую повнимательнее изучить функционирование наддува и его связи с с системой рециркуляции (EGR). Насколько я понял, датчик, который я поменял последним как раз таки и относится к теке, которую вы описываете и был он Pierburg-преобразователь давления, он же актуатор, он же клапан управления вакумом. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.com%2Fl%2F1962595%2F Вот тут прочитал о нем- Quote Share this post Link to post Share on other sites