Sign in to follow this  
mozaika2015

Clubman не заводится

Recommended Posts

Дорогие Форумчане, всем доброго дня!

Посоветуйте, пожалуйста, куда копать. Автомобиль клубман 2013 г. , мотор 1,8 атмосферный перестал заводиться. То есть стартер крутит бодро, а двигатель даже не чихнет. Соответственно, не могу проверить по самодиагностике даже температуру, поскольку на форуме написано, что часто глюк температурного датчика приводит к не заводу. Накануне менял предохранитель дворников, но ничего другого не трогал(( Посоветуйте, пожалуйста, как быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mozaika2015 сказал:

Дорогие Форумчане, всем доброго дня!

Посоветуйте, пожалуйста, куда копать. Автомобиль клубман 2013 г. , мотор 1,8 атмосферный перестал заводиться. То есть стартер крутит бодро, а двигатель даже не чихнет. Соответственно, не могу проверить по самодиагностике даже температуру, поскольку на форуме написано, что часто глюк температурного датчика приводит к не заводу. Накануне менял предохранитель дворников, но ничего другого не трогал(( Посоветуйте, пожалуйста, как быть. 

У Клабманов не было никогда таких моторов

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mozaika2015 сказал:

мотор 1,8

1.6, не? По ситуации: либо зажигание (катушки, свечи, провода), либо бензонасос. Гляньте внимательно все предохранители по теме, может что-то зацепили, когда лазили менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У R56 и подобных причин для не-запуска много. Начтная от того же датчика Т и заканчивая отмершим Ванос.

Или диагноста к машине или машину к диагносту. Не тот случай, когда перебором контактов получается решить что-то. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Мигелито сказал:

1.6, не? По ситуации: либо зажигание (катушки, свечи, провода), либо бензонасос. Гляньте внимательно все предохранители по теме, может что-то зацепили, когда лазили менять...

Да, предохранители стоит проверить на пути своих манипуляций. Но отвечающие за запуск мотора не рядом с дворниками, совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

+версия неработающего бензонасоса. Его должно быть слышно когда ключ занимает место в замке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие Друзья, благодарю за внимание к моей проблеме. Я подключил диагностику и она выдала одну нестираемую ошибку d904 cas k-can line fault. Посоветуйте, пожалуйста, как с ней разобрвться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электротехника-наука о контактах... ошибка не уйдет, пока что-то на CAN-шине не перестанет ее сажать. Что именно (коротыш в жгутах, какой-то из шинных контроллеров блоков(непосредственно CAS?)) - ISTA и CAN Analisys test plan Вам(или Вашему мастеру) в руки... Масштаб трагедии можно предварительно оценить осциллографом. Для общего образования- сводная дока: https://tis.bmwcats.com/doc1112266/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер крутит, но даже не чихнет. Скажите, пожалуйста, что в первую очередь проверить - питание на DME?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, правильная ошибка d904 cas k-can wire fault. Правильно ли я понимаю, что надо тестером проверить терминалы 15 и 30 на наличие напряжения?

В мануале прочел, что  

CAS: Car Access System

The Car Access System participates in the terminal control (terminal R, terminal 15, terminal 30g). The terminal control supplies important messages for the voltage supply.

The CAS is connected to the following components and control units:

    • The Car Access System is connected by a direct cable with the START/STOP button and with the insertion slot for the ID transmitter. The START/STOP button and the insertion slot are located next to the steering column.
    • The starter motor and the DME or DDE are connected to the CAS.
    The CAS control unit is a bus user on the K-CAN
  •  
  •  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинать отсюда (ноги 26,35) https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r55-cooper-clu/wiring-functional-info/power-train/engine-start/convenient-starting/supply-cas-car-access-system/jVjuhQo

Тестер сильно не поможет (разве что подтяжки оценить), удобнее все-таки осциллограф. Описание картины здесь: http://wtxmc.org/MiniCooperDocs/BUS SYSTEM.pdf

Сдайтесь лучше электрику грамотному - проблема явно выходит за рамки квалификации среднестатистического минивода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this