Anzorowi4

Подскажите пожалуйста как поменять антифриз?

Recommended Posts

Доброго времени суток господа. Прошу, подскажите как слить-поменять антифриз на купере с 2005 года суперчарджер. Каким то образом при температуре 106 градусов, старый антифриз(если его можно так назвать) начинает закипать. Воздушную пробку вроде выгнали, хотя это далось с большим трудом, так как даже после, как мы думали её там нет, немного проехав, воздуха там было ещё не мало. Выдавливать начинает через пробку, что на мой взгляд не самый плохой вариант, это лучше чем лопнувший расширительный бачек, или куда хуже-лопнувший радиатор. Как я понимая сливного крантика там нет. Если не сложно, расскажите по подробней с чего начинать и что делать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сливной пробки нет, зато есть очень удобный нижний патрубок радиатора. С ямы или на подъёмнике снять пластиковую защиту бампера, и вот он родёмый, слева по ходу движения. (Ссылка на официальную доку как сливать: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r53-cooper-s-hat/repair-manuals/17-cooling/17-00-cooling-check/B2hvPhA).

Потом, перед заливкой имеет смысл открутить пробки для выдавливания воздуха, на R50 (атмосферник) таких две (в колене верхнего патрубка радиатора и на патрубках печки), на R53 я по быстрому идентифицировал только одну - в трубке верхнего патрубка радиатора, как пойдёт антифриз - закрутить (осторожно, хрупкое, не переусердствовать).

PS: а почему уверенность именно в плохом антифризе? так то оно и на воде должно работать, система рассчитана на это (чем больше давление тем при большей температуре кипит жидкость). Я бы смотрел в сторону пробки, скорее всего она слишком рано стравливает давление, ну или в сторону термостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое. Выдавили пробку, все равно закипела. Поменяли термостат и опять тоже самое... Как мне кажется остаётся либо сама крышка расширительного бачка, либо микротрещина в блоке. Как думаете, в верном направлении думаю? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минут назад, Anzorowi4 сказал:

Спасибо большое. Выдавили пробку, все равно закипела. Поменяли термостат и опять тоже самое... Как мне кажется остаётся либо сама крышка расширительного бачка, либо микротрещина в блоке. Как думаете, в верном направлении думаю?  

Вентилятор то включается? С пробки надо было начинать, она самая простая в замене и стоит 600-700 рублей за оригинал и 330 рублей за аналог от Gates. Официальной инфы по температурам не смог найти (но где то точно были, в WDS'е или в TIS'е), первая ссылка гугла говорит про следующее:

- первая скорость вентилятора включается на 105С и выключается на 101

- вторая скорость включается на 112С

- лампочка загорается при температуре 120С.
Соответственно, как минимум до 112 кипеть оно 100% не должно, а если оно кипит ниже этой температуры (в первом сообщении 105) - значит система не герметична и не держит давление. Менять пробку, если не поможет - смотреть, давит ли откуда-то ещё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...