Помогите с выбором R56 Cooper S


Recommended Posts

Всем привет!

Немного о себе: Я из города в котором "Счастье не за горами".  Умён не по годам - самому 34, а ума как у 5 летнего. Езжу на BMW 3 серии. В общем то ничего особенного и вроде всё как всегда, пока в один прекрасный момент не стукнула моча в голову и собственно вот.

Настал момент, когда может осуществиться давняя мечта. "Я хочу MINI Cooper S!".  Причем если посмотреть дату регистрации на этом форуме, то можно понять как давно я его хочу :-)

Буду благодарен советам по выбору машины и собственно на что особенно обратить внимание при поисках.

Исходные данные к поиску:

  • Hatch Cooper S 2007-2009 годов (Я так понял кузов R56 )
  • Бюджет 450к
  • Хочется панораму и климат (панорамой наверное можно пренебречь)

Собственно выслушаю все дельные советы и предложения, а также, если можно, размещу найденные несколько вариантов, вдруг кто-то что-то знает про эти машины.

Помогите выбрать и дайте ценный совет. :)

  1.  image.png.5966f723d02a4e9701eb9c59a704c2f0.pnghttps://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mini_cooper_s_2008_1055895162
  2. https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1086662606-a9ec78ad/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
  3. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mini_cooper_s_2007_1255659734
  4.  https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1078794605-b7aa/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
  5.  https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1088280478-90366bf5/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
  6.  https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1087801616-c54c5264/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

 

P.S.: Да я понимаю что я неадекватен, да я понимаю что машинам уже 10 лет, да я понимаю что запчасти стоят не как на солярис (хотя я и не знаю сколько они на солярис стоят)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду писать много и нет возможности посмотреть приложенные варианты, но от души в душу:

1. Быстро / качественно / недорого, выберите любые два! Соответственно недорого и быстро найти хорошо сохранившуюся машину (качественную) не получится. Поэтому выбираем "недорого" и "качественно" и не бросаемся покупать всё подряд! Ждём и ищем хороший экземпляр. Терпение и поиски...

2. Лучше живой, чем нафаршированный! То-есть в первую очередь смотрим на состояние авто от и до, а во вторую уже на комплектацию. В идеале составить минимальный список плюшек и от него уже отталкиваться. Самих плюшек великое множество, почти каждая из них добавляет изюминку. Машин со всеми-всеми плюшками не бывает. Можно дооснастить многим, но это дороговато.

3. Записи и бумаги - хорошо, но полагаться на них - плохо! Ни для кого не секрет, что даже соблюдение заводского регламента не гарантирует долгую и счастливую жизнь машине. Тем более "вечная игла для патефона" не слишком то интересна производителю. Короче - проверяем, смотрим, изучаем!

4. Выбираем машину по владельцу. Нет, серьёзно: не аккуратный и не сильно разбирающийся в авто владелец может стремительно сократить ее ресурс или довести ее до состояния невозвратных дров. "Правильный" (ИМХО, конечно) владелец купера должен быть не бедным человеком (чтобы иметь возможность ее содержать, всё-таки это же БМВ), не любит выкраивать на мелочах, аккуратен и педантичен и, как ни странно, он не будет лезть в него сам (во всяком случае не в технически непростой Р56). Ну и конечно он должен быть в нее влюблен!

5. Оцениваем свои силы и подбираем инфраструктуру. Купить мало, надо ещё и обслуживать. Где обслуживать - тоже важно! НЯП, у Вас уже есть любимый БМВ сервис, возможно он разбирается и в МИНИ тоже! Желательно после покупки обслужить машину (масла + фильтры) и держать заначку для капризульки.

6. Семь раз отмерь, один раз отрежь! Купить машину гораздо проще, чем купить хорошую машину! Мини - эмоция, она будет соблазнять на осмотрах а продавцы будут петь ей дифирамбы. Важно не терять голову до последнего, и даже если всё понравилось - переспать с мыслью о покупке и только утром принимать решение (во всяком, я сам так делаю 8-) ).

7. Мини - не самая ликвидная машина. Стоит иметь это в виду и смотреть в том числе варианты немного дороже, полагаясь на небольшую скидку со стороны продавца.

 

Как-то так...

Готов поддержать дискуссию!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это ясно понятно. Никогда не бывает всё и сразу.

2. Абсолютно согласен. Поэтому объявил требования. Вроде они не заоблачные. Но без климата я просто уже не представляю как ездить, но к счастью в большинстве случаев он есть. А панораму просто хочу, потому что эта машина именно для эмоций.

3. Не понял про какие бумажки. Если про сервисные книжки, то это все просто макулатура.

4. Спросить справку о доходах? :)

5. Это понятно, но вроде не космический шатл покупаю и не в лесу живу. На своей тройке уже 10 лет езжу. 

6. Вот жаль только нет возможности в любой момент ездить в Москву и потом обратно на «подумать». А у нас их просто нет в продаже толком. Поэтому собственно и завел тут тему чтобы знающие люди подсказали на что критическое обратить внимание.

7. Ок, это учту. Как они вообще продаются? Если занизить цену уходят или всёравно висят месяцами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минут назад, Play_Phantom сказал:

1. Это ясно понятно. Никогда не бывает всё и сразу.

2. Абсолютно согласен. Поэтому объявил требования. Вроде они не заоблачные. Но без климата я просто уже не представляю как ездить, но к счастью в большинстве случаев он есть. А панораму просто хочу, потому что эта машина именно для эмоций.

3. Не понял про какие бумажки. Если про сервисные книжки, то это все просто макулатура.

4. Спросить справку о доходах? :)

5. Это понятно, но вроде не космический шатл покупаю и не в лесу живу. На своей тройке уже 10 лет езжу. 

6. Вот жаль только нет возможности в любой момент ездить в Москву и потом обратно на «подумать». А у нас их просто нет в продаже толком. Поэтому собственно и завел тут тему чтобы знающие люди подсказали на что критическое обратить внимание.

7. Ок, это учту. Как они вообще продаются? Если занизить цену уходят или всёравно висят месяцами?

 

Добрый день. Внесу свою лепту, как бывший владелец R56S 2007 года, N14 двигатель. 

Если к 80-100к в двигатель не залезали, меняли масло по регламенту раз в 15к, ездили неспеша и только в магазин летом - сразу машину мимо, как бы она вам не нравилась, чтобы избежать в дальнейшем серьезных вложений и нервных расстройств.

Удачи в поисках и покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Шелест сказал:

Добрый день. Внесу свою лепту, как бывший владелец R56S 2007 года, N14 двигатель. 

Если к 80-100к в двигатель не залезали, меняли масло по регламенту раз в 15к, ездили неспеша и только в магазин летом - сразу машину мимо, как бы она вам не нравилась, чтобы избежать в дальнейшем серьезных вложений и нервных расстройств.

Удачи в поисках и покупке.

А на сколько серьёзные вложения могут быть? Что умирает? 

Судя по конструкции двигателя, на первый взгляд, серьёзное опасение вызывает пока только турбина. Может есть какие-то признаки умирающей или мертвой турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Play_Phantom сказал:

Что умирает? 

Термостат...катушки зажигания...клапан vanos...ТНВД...помпа...трубка вакуумника тормозов..клапанная крышка. Всё перечисленное - в течение года-полутора после покупки R56S N14 c пробегом немного за 100к. Нагар на клапанах - из-за конструкции N14. Есть смысл продолжать?

P.S.

2 часа назад, Play_Phantom сказал:

серьёзное опасение вызывает пока только турбина

Пожалуй, единственный крупный узел, не вызвавший проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Play_Phantom сказал:

Всем привет!

Немного о себе: Я из города в котором "Счастье не за горами".  Умён не по годам - самому 34, а ума как у 5 летнего. Езжу на BMW 3 серии. В общем то ничего особенного и вроде всё как всегда, пока в один прекрасный момент не стукнула моча в голову и собственно вот.

Настал момент, когда может осуществиться давняя мечта. "Я хочу MINI Cooper S!".  Причем если посмотреть дату регистрации на этом форуме, то можно понять как давно я его хочу :-)

Буду благодарен советам по выбору машины и собственно на что особенно обратить внимание при поисках.

Исходные данные к поиску:

  • Hatch Cooper S 2007-2009 годов (Я так понял кузов R56 )
  • Бюджет 450к
  • Хочется панораму и климат (панорамой наверное можно пренебречь)

Собственно выслушаю все дельные советы и предложения, а также, если можно, размещу найденные несколько вариантов, вдруг кто-то что-то знает про эти машины.

Помогите выбрать и дайте ценный совет. :)

  1.  image.png.5966f723d02a4e9701eb9c59a704c2f0.pnghttps://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mini_cooper_s_2008_1055895162
  2. https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1086662606-a9ec78ad/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
  3. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mini_cooper_s_2007_1255659734
  4.  https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1078794605-b7aa/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
  5.  https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1088280478-90366bf5/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
  6.  https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1087801616-c54c5264/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

 

P.S.: Да я понимаю что я неадекватен, да я понимаю что машинам уже 10 лет, да я понимаю что запчасти стоят не как на солярис (хотя я и не знаю сколько они на солярис стоят)

 

1) WMWMF71010TU90905

Год выпуска 2008
Нахождение в розыске НЕТ
Объем двигателя (мощность) 1598см3 (174 л.с.)
Количество владельцев 3
ДТП 2

2) WMWMF710X0TU85573

Год выпуска 2007
Нахождение в розыске НЕТ
Объем двигателя (мощность) 1598см3 (174 л.с.)
Количество владельцев 4
ДТП 3
 
3) по фото ничего
4) Давно висит в продаже  (заднее левое крыло походу после некачественного ремонта)
5) Американец
6) По фото очень печальный
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, S140 сказал:

1) WMWMF71010TU90905

Год выпуска 2008
Нахождение в розыске НЕТ
Объем двигателя (мощность) 1598см3 (174 л.с.)
Количество владельцев 3
ДТП 2

2) WMWMF710X0TU85573

Год выпуска 2007
Нахождение в розыске НЕТ
Объем двигателя (мощность) 1598см3 (174 л.с.)
Количество владельцев 4
ДТП 3
 
3) по фото ничего
4) Давно висит в продаже  (заднее левое крыло походу после некачественного ремонта)
5) Американец
6) По фото очень печальный
 
 

А есть более подробная инфа по первым двум пунктам по ДТП? Сайт ГИБДД ничего не нашёл.

3) пробил по базам, выдается что был кузовной ремонт на 500к и по списку деталей такое ощущение что не хило его приложили.

5) чем плохи американцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мигелито сказал:

Термостат...катушки зажигания...клапан vanos...ТНВД...помпа...трубка вакуумника тормозов..клапанная крышка. Всё перечисленное - в течение года-полутора после покупки R56S N14 c пробегом немного за 100к. Нагар на клапанах - из-за конструкции N14. Есть смысл продолжать?

P.S.

Пожалуй, единственный крупный узел, не вызвавший проблем

Да, продолжать есть смысл, может я всё-таки одумаюсь :-)

А какие варианты по ТНВД, посмотрел по прайсам новый оригинал не очень бюджетный вроде как?

И что с клапанной крышкой случается?

Остальное из списка для BMWшника не очень пугающе выглядит.

Отредактировал Play_Phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минут назад, Play_Phantom сказал:

А какие варианты по ТНВД, посмотрел по прайсам новый оригинал не очень бюджетный вроде как?

Не владелец R56, но вопрос часто тут поднимается. Из вариантов - ребилд в специализированных конторах, либо ТНВД от peugeot, тоже есть тема на форуме конкретно по этому вопросу.
 

А по проблемам двигателей - вот ссылка, размер впечатляет:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Play_Phantom сказал:

И что с клапанной крышкой случается?

КВКГ интегрирован с крышкой, неремонтопригоден. Ну и прокладка, как водится...

 

40 минут назад, Play_Phantom сказал:

Остальное из списка для BMWшника не очень пугающе выглядит.

Лучше найти N18 из попозже и поживее. Любого BMW-шника можно задолб.. разорить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Play_Phantom сказал:

А есть более подробная инфа по первым двум пунктам по ДТП? Сайт ГИБДД ничего не нашёл.

3) пробил по базам, выдается что был кузовной ремонт на 500к и по списку деталей такое ощущение что не хило его приложили.

5) чем плохи американцы?

Если дадите номер СТС - будет инфа

Если история по Штатам нормальная , то не чем ( обычно все наоборот):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал темы про моторы и прочие  ресурсы.. что-то как-то печально всё. Как вы с ними живёте? Каждый год капиталка? Или в реальности не всё так плохо и ездить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос про АКПП, если уже начала пинаться, то сразу на помойку или ремонтируемо? И на сколько примерно попадалово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Play_Phantom сказал:

Почитал темы про моторы и прочие  ресурсы.. что-то как-то печально всё. Как вы с ними живёте? Каждый год капиталка? Или в реальности не всё так плохо и ездить можно?

Всё может быть хорошо, если к моторчику относились по-человечески!

Опять же надо понимать, что сюда пишут в основном о поломках (особенно в топики про поломки). Если всё хорошо - пишут в "тусуемся Москва" и тд.

Да и продать машину хотят не потому, что она отлично ездит и не ломает владельцу голову.

 

1 час назад, Play_Phantom сказал:

Ещё вопрос про АКПП, если уже начала пинаться, то сразу на помойку или ремонтируемо? И на сколько примерно попадалово?

Всё можно починить, режим помойки включается когда чинить дороже, чем поставить новую или хорошую Б/У.

Согласно регламенту, жижа рассчитана на весь срок службы коробки. У правильного владельца жижа будет поменяна или проинспектирована (хотя-бы) на пробегах 60, 120, 180 тыс км или чаще.

 

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2019 в 07:13, Play_Phantom сказал:

А на сколько серьёзные вложения могут быть? Что умирает? 

Судя по конструкции двигателя, на первый взгляд, серьёзное опасение вызывает пока только турбина. Может есть какие-то признаки умирающей или мертвой турбины?

Вы еще не оставили идею купить MINI после всех наших страшилок? Это уже заслуживает уважения. :) 

Если за машиной не следили, к 80-100к могут подойти маслосъемные колпачки, поршневые кольца. 

Подробнее можно тут почитать http://miniclubservice.ru/articles.html.

По турбине ничего не могу сказать, главное ее грамотно эксплуатировать. К пробегу 140к на R56S она не беспокоила. 

Один из плюсов двигателя, все подходит от Ситроен/Пежо, совсем другой ценник, не ударяет по кошельку.

Ну и все те эмоции, который мне подарил R56S за время владения, окупают тысячекратно все вложения в него. Любил эту машину, черт возьми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем лучше сразу вскрыть мотор и поменять кольца, маслосъёмные колпачки, цепь, почистить клапана?

Что ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часов назад, Play_Phantom сказал:

В общем лучше сразу вскрыть мотор и поменять кольца, маслосъёмные колпачки, цепь, почистить клапана?

Что ещё?

Клапанную крышку сразу махнуть, жижку в АКПП, фильтр топливный, свечки.

Вот вроде и всё.

 

ТНВД восстановить как хандрить начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всем спасибо, машина куплена!

Если кому интересно, то...

Синий Cooper S 2007г на ручке. После покупки разобран мотор и заменены кольца, МСК, цепь, очищено всё от нагара. ТНВД поменян предыдущим владельцем, но на всякий случай найдено место где их чинят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2019 в 14:53, Play_Phantom сказал:

Всем спасибо, машина куплена!

Если кому интересно, то...

Синий Cooper S 2007г на ручке. После покупки разобран мотор и заменены кольца, МСК, цепь, очищено всё от нагара. ТНВД поменян предыдущим владельцем, но на всякий случай найдено место где их чинят.

Поздравляю!

Довольны машиной? Почему на ручке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Шелест сказал:

Поздравляю!

Довольны машиной? Почему на ручке?)

Спасибо!

Ну в общем то да, нравится!

Есть несколько досадных нюансов, но в общем кайфую.

Ручка, а не знаю, было не принципиально если честно. Но я всегда на ручке ездил и жена тоже, причем она сама сказала что автомат не хочет. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
В 06.06.2019 в 19:31, Bash сказал:

Не буду писать много и нет возможности посмотреть приложенные варианты, но от души в душу:

1. Быстро / качественно / недорого, выберите любые два! Соответственно недорого и быстро найти хорошо сохранившуюся машину (качественную) не получится. Поэтому выбираем "недорого" и "качественно" и не бросаемся покупать всё подряд! Ждём и ищем хороший экземпляр. Терпение и поиски...

2. Лучше живой, чем нафаршированный! То-есть в первую очередь смотрим на состояние авто от и до, а во вторую уже на комплектацию. В идеале составить минимальный список плюшек и от него уже отталкиваться. Самих плюшек великое множество, почти каждая из них добавляет изюминку. Машин со всеми-всеми плюшками не бывает. Можно дооснастить многим, но это дороговато.

3. Записи и бумаги - хорошо, но полагаться на них - плохо! Ни для кого не секрет, что даже соблюдение заводского регламента не гарантирует долгую и счастливую жизнь машине. Тем более "вечная игла для патефона" не слишком то интересна производителю. Короче - проверяем, смотрим, изучаем!

4. Выбираем машину по владельцу. Нет, серьёзно: не аккуратный и не сильно разбирающийся в авто владелец может стремительно сократить ее ресурс или довести ее до состояния невозвратных дров. "Правильный" (ИМХО, конечно) владелец купера должен быть не бедным человеком (чтобы иметь возможность ее содержать, всё-таки это же БМВ), не любит выкраивать на мелочах, аккуратен и педантичен и, как ни странно, он не будет лезть в него сам (во всяком случае не в технически непростой Р56). Ну и конечно он должен быть в нее влюблен!

5. Оцениваем свои силы и подбираем инфраструктуру. Купить мало, надо ещё и обслуживать. Где обслуживать - тоже важно! НЯП, у Вас уже есть любимый БМВ сервис, возможно он разбирается и в МИНИ тоже! Желательно после покупки обслужить машину (масла + фильтры) и держать заначку для капризульки.

6. Семь раз отмерь, один раз отрежь! Купить машину гораздо проще, чем купить хорошую машину! Мини - эмоция, она будет соблазнять на осмотрах а продавцы будут петь ей дифирамбы. Важно не терять голову до последнего, и даже если всё понравилось - переспать с мыслью о покупке и только утром принимать решение (во всяком, я сам так делаю 8-) ).

7. Мини - не самая ликвидная машина. Стоит иметь это в виду и смотреть в том числе варианты немного дороже, полагаясь на небольшую скидку со стороны продавца.

 

Как-то так...

Готов поддержать дискуссию!

Купил кантримен r60 за 850. Состояние нового автомобиля. Думаю, что за 500 это уже невозможно. Это уже довольно подержанные авто с проблемами по мотору и ЛКП

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...