Покупка JCW GP 2013


Recommended Posts

Всем привет!

Собираюсь покупать миник гп, нужна машина выходного дня.

Не могу найти никакую инфу про них.

Какие моторы на них стоят? Какие основные проблемы? Куда первым делом смотреть?

На гп стоит мкпп, сколько стоит сцепление и на какую модель его искать? Какая коробка стоит?

В чем отличия от обычного джисиви? Запчасти на гп как на обычный джисиви?

Как определить порядковый номер гп? (На крыше нет)

Насколько сильно надуты моторы? Чип обычно делают на них? На том экземпляре пробег 35 тыс. Ресурс вроде как должен быть еще)

Заранее извиняюсь за тупые вопросы)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет svychugzhanin!

В целом, GP это вершина соответствующего поколения. 2013 - R56 LCI.

Моторы - как на поздних рестайлах JCW (для ГП мк2 - n18) с уже беспроблемными "вечными" ТНВД.

Соответственно и проблемы у него как у обычных машин + что-то нехорошее о подвеске слышал.

 

Номер - пережиток первого поколения ГП, вроде как на втором его упразднили (коллеги поправят, если я не прав).

 

Относительно запчастей - смотри каталог с опцией P7KHA (John Cooper Works GP), например вот.

 

Ну и как всегда - сгоняй машинку на сервис для проверки (не смотря на пробег), осмотри ее со всех сторон и внутри, проверь юридическую чистоту, переспи с мыслью о покупке и приезжай на клубный завтрак!

 

 

Удачки!

:clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Bash!

Спасибо за инфу!)

Не подскажешь, что плохого по подвеске у них?

На нем в истории горит ошибка р0570, не подскажешь, на что она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Вроде как штатная быстро выходит из строя (стойки амортизаторов), но это не точно.

 

Относительно ошибки: согласно этому сайту, P0570 Cruise Control Accelerate Signal.

ИМХО, звучит не очень то угрожающе.  8-)

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bash

А на что обычно меняют стойки?

По чипу знаешь что-нибудь?)

Хэнкуки рс-3 ее держат? на чем все обычно ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ханкук РС3, конечно, держит. Есть и более держаковые резинки, но они уже совсем не повседневные.

 

По остальному отвечу откровенно:

Не порть редкую и коллекционную машину всякой фигнёй!

На секунду, на весь мир их выпущено 2000 штук и больше не будет! Осознай редкость и ценность каждой из них, она заслуживает остаться в заводском балансе! 

Чип на этом моторе снижает его и так не высокую надежность, так что не надо оно тебе (тем более сразу после покупки). Конечно можно жахнуть в нее 270 сил и разорвать ей поршневую в клочья просто на улице просто в гонке с каким-нибудь читерским вагом! Но смысл это делать на редком экземпляре??? :cry:Напомню: 2000шт на весь мир!

 

Смотришь на умотанные в хлам редкие эксклюзивы, сердце кровью обливается и не приходят на ум цензурные слова в сторону их владельцев. :ranting::ranting::ranting:

 

Да и светофорные гонки не стихия мини. Мини это управляемость и азарт, скорость в поворотах, подвижность на дороге и тд. В нем дофига скорости, надо уметь им управлять.

Покатайся пару лет и тогда может быть придёшь к покупке Cooper S и корчевания его в пушку-гонку (а может и на r53 посмотришь).

 

Ну или сразу бери R56 S и делай из него монстра на свой вкус. Есть один на примете, продается в МСК, на автомате, с перебранным мотором и правильным тюнингом в нем (речь об изменении степени сжатия).

И дешевле, и со смыслом, и комплектация побогаче (инфа 100).

 

П.С. Написано на эмоциях, надеюсь ты понял о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...