Recommended Posts

Добрый день.
Недавно поменял себе BCM, с металлического на пластиковый, предпоследний из списка замен. Поставили грамотно, с заменой VIN и центрального шифра.
Но, на нём оказался включен контроль ламп. Пытался кодировать, с выставлением всех KALT- и WARM-UEBERWACHUNG в nicht_activ - результата не принесло, всё равно светодиоды в подсветке номера "устраивают дискотеку" (моргают), а габариты/стопы просто тускло горят какое то время после остановки двигателя и извлечения ключа из зажигания.
Может быть есть какое то тайное колдунство, применимое именно к R50? Или какие то параметры о которых я не знаю.

Файл с кодировками как оно закодировано сейчас прилагаю.

PS - может создать общую тему по кодированию мини? На бмв форумах сплошь и рядом, а по мини мало инфы.

Заранее спасибо.

bc1.trc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне, bulb checks тут ни при чем. KALTUE_(cold checking) и WARMUE_(warm checking) , выставленные в nicht_aktiv, реально отрубят проверки ламп (периодические оценки сопротивления и зажигание чека, если оно вываливается за допустимое). Но диодные габариты/подсветки как моргали, так и будут, если не включены через стабилизатор тока, или балластные резисторы(если есть) рассчитаны на 12в, а не на 14, для работающего генератора. Горение габаритов/стопов может быть связано с какой-нить фигней вроде coming home. Никакого "колдунства"...сказок воопче не бывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Мигелито сказал:

KALTUE_(cold checking) и WARMUE_(warm checking) , выставленные в nicht_aktiv, реально отрубят проверки ламп (периодические оценки сопротивления и зажигание чека, если оно вываливается за допустимое).

Вот и странно, что оно всё отрублено, но некоторое время после выключения зажигания всё равно моргают. Если включить - то горят исправно, диоды не китайские (Osram/Phillips). Странно, что эти проверки включились при кодировании чистым MAN файлом, хотя по логике вещей должны быть включены только если есть нави - иначе смысл этих проверок если ошибки по ним можно прочитать только сканером (чек загорается только для цепи стопа - и на это тоже есть отдельный параметр). Есть ещё один блок параметров, типа "Реакции на ошибки", там я тоже всё в nicht_activ выставил - не помогло :-(. К сожалению сравнить кодировки старого и нового блока напрямую не представляется возможным из-за разных кодировочных индексов или как они там правильно называются (старый C03, новый - C07).

PS - coming home тоже пытался включить, но что-то не заработало пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, pdi753 сказал:

некоторое время после выключения зажигания всё равно моргают

Просадка напряжения после отключения генератора. Диод - элемент нелинейный по сопротивлению

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Мигелито сказал:

Просадка напряжения после отключения генератора. Диод - элемент нелинейный по сопротивлению 

такое поведение появилось только на новом блоке. да и если просто сделать вкл-выкл зажигания (не стартуя двигатель) начинают моргать, генератор не стартует же в это время. Странно короче это всё, скорее всего придётся забить. Либо найти ещё один блок, самой-самой последней ревизии (чем то же они отличаются).

Вчера нашёл ещё блок параметров кодировок вида KS_ABSCHALTUNG_KZL, по названию - отключение (abschaltung) чего-то связанного со светом (KS - вероятно короткое замыкание, Kurzschlussberechnung, но это не точно). Судя по гуглу актуально только для мини. Стояло в nicht_activ, выставил в activ - прописал - ничего не изменилось. 

На досуге ещё позалипаю в NCS Dummy, но в успех уже не верится :(.

Уже начинаю ставить под сомнение правильность решения замены этого блока, но он хотя бы перестал забывать опускать стёкла при открытии двери, уже что-то.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANZAHL_QUICK_RUNDEN  -  NUMBER OF QUICK COLD MONITORING CHECKS WHEN SWITCHING ON IGNITION

может,здесь потыкать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я после того, как поставил светодиоды в подсветку номера, повесил на них мощный резистор. Дискотека прошла.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2019 в 09:40, Daytona сказал:

ANZAHL_QUICK_RUNDEN  -  NUMBER OF QUICK COLD MONITORING CHECKS WHEN SWITCHING ON IGNITION

может,здесь потыкать? 

NCS Dummy говорит что там нет других значений, только одно. Есть предположение, что кодировки влияют только на отображение ошибок, а физически оно их всё равно долбит.

 

22 часов назад, sly_fox сказал:

я после того, как поставил светодиоды в подсветку номера, повесил на них мощный резистор. Дискотека прошла. 

А где именно (внутри планки - на каждый светодиод или на всю планку перед разъёмом), на сколько мощный? В принципе можно купить оригинальную обманку (которая по сути тот же резистор), если дальше планировать ими пользоваться (хотя, с чего бы ими не пользоваться, у меня ещё ни разу не кончались оригинальные диоды типа osram или phillips). У меня недостаточно скиллов чтобы грамотно раскорчевать что-то внутри без боязни что оно или коротнёт или просто отвалится, но надеюсь что когда-нибудь доберусь. Только вчера рестайловое зеркало-антенну подключил, хотя собирался в конце мая, месяц на поиски "грамотного" решения и чтобы звёзды сошлись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один резистор, мощность уже не помню... Купил на авторынке, продают специально для таких целей. Припаял к проводке, сняв обшивку пятой двери.

Причем после процедуры светодиоды немного помигали - шло тестирование, затем перестали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минут назад, sly_fox сказал:

Один резистор, мощность уже не помню... Купил на авторынке, продают специально для таких целей. Припаял к проводке, сняв обшивку пятой двери.

Причем после процедуры светодиоды немного помигали - шло тестирование, затем перестали.

Тупой вопрос - подключается параллельно как доп нагрузка, или последовательно в разрыв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На память оставлю партнамберы заводских обманок
Phillips 12956X2 - две штуки на 5w

Phillips  18957X2 - две штуки на 21w

Osram LEDCBCTRL101 две штуки  5W

Osram  LEDCBCTRL102 две штуки 21W

Osram LEDCBCTRL103 две штуки 50w (не знаю куда это может понадобится, может в головной свет если только - не одобряю)

Прелесть в том, что у них есть прикольные пластиковые ножи-коннекторы, не нужно сильно корчевать самому что-то. Видимо забью на этот блок, тож бахну этих обманок. И в поворотники тоже поставлю, лампы давно лежат, но если всё остальное хоть работает нормально, то поворотники просто с бешеной скоростью начинают моргать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pdi753 сказал:

подключается параллельно как доп нагрузка, или последовательно в разрыв?

Балластный(токоограничивающий) резистор - последовательно. Расчет номинала - вычесть рабочее напряжение диода из 12-14 вольт питания и поделить на рабочий же ток диода (пол-ампера, редко больше). Мошшшность сами посчитаете?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мигелито сказал:

Балластный(токоограничивающий) резистор - последовательно. Расчет номинала - вычесть рабочее напряжение диода из 12-14 вольт питания и поделить на рабочий же ток диода (пол-ампера, редко больше). Мошшшность сами посчитаете?;)

Здесь, как мне кажется, речь о нагрузочном резисторе. Диоды заводские, и уже рассчитаны на работу в 12-14 вольтовой сети, единственной проблемой является стробоскопинг при подаче импульсов проверки сопротивления от блока управления. Что последовательно, что параллельно резистор будет потребителем, но в случае последовательного включения на светодиоде напряжение будет проседать меньше расчётного и светить будет хуже. (Про параллельное подключение нагуглил вот тут - http://www.diodmag.ru/aboutdiods/1-osvetodiodah/22-rezistormanual.html).

PS сильно не пинать, перед тем как что-то корчевать пытаюсь уложить в голове как оно всё происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь, имхо, шла о постоянно горящей подсветке/освещении и ее "моргании". Параллельно доп.нагрузка подключается с целью "обмануть" контроллер управления лампами (сам, было дело, ставил в подсветку номера 50-тиваттники ома на 3, крепил к кузову-грелись, как сволочь) или "вернуть" в рабочую область мех.прерыватель/реле (текст по ссылке тому подтверждение). "Заводские" диоды, возможно, уже содержат балластный резистор или даже драйвер(если денег не жалко) - вот и вся адаптация. Сами диоды в зависимости от цвета рассчитаны на рабочее напряжение 2-4 вольта...

ЗЫ: 

1 час назад, pdi753 сказал:

светить будет хуже

при правильном расчете балласта диод "хуже" светить не будет - он в своей рабочей области

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2019 в 16:37, pdi753 сказал:

NCS Dummy говорит что там нет других значений, только одно. Есть предположение, что кодировки влияют только на отображение ошибок, а физически оно их всё равно долбит.

 

В том-же Dummy можно создать новый параметр у функции..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...