Sign in to follow this  
nuku1a

ПОМОГИТЕ опорный подшипник рулевого вала Мини купер

Recommended Posts

img2.jpg.866a38ed414114003d0742ca5f26be4d.jpg

Хрустит подшипни между №2-№3  чуть выше верхней кристовины. Вот как его СНЯТЬ И ПОМЕНТЬ? мжт кто подскажет 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wd- шкой попшыкайте,как временная мера. Если это только не нижняя секция рулевого карданчика и не убитые карданчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме не подскажу - сам отдавал в сервис (1800р снять поставить) , но рекомендую заменить заодно и карданчик нижней секции рулевого вала (на 53-й подходит GMB ST-1538 (Japan) около 300р.  ) Симптомами был слишком тугой руль в определенных положениях .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мигелито Спасибо, что то не нашел там

simutin Спасибо, уже пробывал, хрусту ВДШК не помогает)

Volchok Про карданчик спасибо

Снимал торпеду под рулем, четко понятно что хрустит подшелкивает подшипник, видимо расыпался, а как добраться не пойму, добраться то можно но боюсь что нибудь отломить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, nuku1a said:

что имено не то? это дока на R50 ONE Европа, другого не дано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погуглил - действительно у ранних мини наблюдалась подобная проблема:

(первая ссылка гугла по запросу "mini r50 steering column bearing")
https://minicooper.fandom.com/wiki/Steering_Column_Bearing_Clonking_or_Notchy%3F

Пишут, что если смазка не помогает, то можно заменить подшипник (партнамбер там указан - NSK 6905, в каталогах бьётся только 6905DDU, судя по картинкам - оно http://podshipniki-nsk.ru/product_info.php?products_id=2572)

В статье не указано как его поменять, просто написано что если имеются проблемы то проще снять всю колонку и отвезти к механику. Тут к сожалению не подскажу, но возможно уже будет видно куда копать.

Возможно имеет смысл перейти на новые связку рулевой колонки и кардана (с разборки, с машин начиная с 2003 года), но это будет несколько более затратно. (Было два конструктивных уровня колонки и карданчика, есть нюансы при их стыковке, поэтому если менять то нужно иметь это в виду).

 

PS - мануал по снятию самой рулевой колонки:

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r50-cooper-hat/repair-manuals/32-steering-wheel-alignment/32-31-steering-column/EnQHqya

Edited by pdi753

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this