ПОМОГИТЕ опорный подшипник рулевого вала Мини купер


Recommended Posts

img2.jpg.866a38ed414114003d0742ca5f26be4d.jpg

Хрустит подшипни между №2-№3  чуть выше верхней кристовины. Вот как его СНЯТЬ И ПОМЕНТЬ? мжт кто подскажет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wd- шкой попшыкайте,как временная мера. Если это только не нижняя секция рулевого карданчика и не убитые карданчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме не подскажу - сам отдавал в сервис (1800р снять поставить) , но рекомендую заменить заодно и карданчик нижней секции рулевого вала (на 53-й подходит GMB ST-1538 (Japan) около 300р.  ) Симптомами был слишком тугой руль в определенных положениях .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мигелито Спасибо, что то не нашел там

simutin Спасибо, уже пробывал, хрусту ВДШК не помогает)

Volchok Про карданчик спасибо

Снимал торпеду под рулем, четко понятно что хрустит подшелкивает подшипник, видимо расыпался, а как добраться не пойму, добраться то можно но боюсь что нибудь отломить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, nuku1a said:

что имено не то? это дока на R50 ONE Европа, другого не дано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил - действительно у ранних мини наблюдалась подобная проблема:

(первая ссылка гугла по запросу "mini r50 steering column bearing")
https://minicooper.fandom.com/wiki/Steering_Column_Bearing_Clonking_or_Notchy%3F

Пишут, что если смазка не помогает, то можно заменить подшипник (партнамбер там указан - NSK 6905, в каталогах бьётся только 6905DDU, судя по картинкам - оно http://podshipniki-nsk.ru/product_info.php?products_id=2572)

В статье не указано как его поменять, просто написано что если имеются проблемы то проще снять всю колонку и отвезти к механику. Тут к сожалению не подскажу, но возможно уже будет видно куда копать.

Возможно имеет смысл перейти на новые связку рулевой колонки и кардана (с разборки, с машин начиная с 2003 года), но это будет несколько более затратно. (Было два конструктивных уровня колонки и карданчика, есть нюансы при их стыковке, поэтому если менять то нужно иметь это в виду).

 

PS - мануал по снятию самой рулевой колонки:

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r50-cooper-hat/repair-manuals/32-steering-wheel-alignment/32-31-steering-column/EnQHqya

Отредактировал pdi753
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...