HazzarD

R56 2008 N12 Парочка проблем.

Recommended Posts

Добрый день!

Ребят подскажите пожалуйста по следующим моментам:

1. На холодную плавают обороты, иногда пытается заглохнуть. А утром вообще не хотела заводиться, нажимаю кнопку старт, а она 0 реакции.

2. Вот завелась она, и что то стучит. Стук из моего опыта владения похож на клапана. 

В ваз 2106 это были клапана.

На пассате сс  1.8 похожий стук, там с 0 пробега это было - форсунки так стучат, как будто дизель.

На камаро 5 3.6 тишина, форсунки есть, работают тихо.

Стоял рядом с машинкой  2006 года, 1.6 - стуков нет.

3. Пахнет бензином, вообще не понятная история. Изначально думал что лямбда зонд - проверили он включается и выключается. Ок. Меняем. Расход с 12 литров упал до 7.8 - не плохо. Плавают обороты не зависимо от состояния - холодная ,горячая. Заменил ГРМ, свечи. Перестали плавать во всех режимах и состояниях кроме как на холодную. Но запах бензина откуда то должен браться? Смотрели ошибки, 1 единственная - не помню как трактуется точно "Повышенное сопротивление ванос". Ну как бы ок, ошибка разовая.

Что посоветуйте? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1, походу нашел рекомендацию - поменять датчики коленвалов. 0 232 103 064

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры двигателя посоветую посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, артем131 сказал:

Датчик температуры двигателя посоветую посмотреть.

А можно его кодик, если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завел, сел рядом с глушителем, и нюхаю свежий выхлоп по утрам. Бензином пахнет именно выхлоп, и я бы с радостью свалил на плохой бензин, но на второй машине все ок.

Может катализатор умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2019 в 15:08, HazzarD сказал:

3. Пахнет бензином, вообще не понятная история. Изначально думал что лямбда зонд - проверили он включается и выключается. Ок. Меняем. Расход с 12 литров упал до 7.8 - не плохо. Плавают обороты не зависимо от состояния - холодная ,горячая. Заменил ГРМ, свечи. Перестали плавать во всех режимах и состояниях кроме как на холодную. Но запах бензина откуда то должен браться? Смотрели ошибки, 1 единственная - не помню как трактуется точно "Повышенное сопротивление ванос". Ну как бы ок, ошибка разовая.

Что посоветуйте? Спасибо!

Посмотри топливную рампу - она бывает течёт. Тоже сразу не увидел, и ездил с запахом, потом в сервисе случайно увидели, что рампа течет. Заменил и запах пропал.

А если звуки откровенно громкие, то лучше лишний раз в сервис сгонять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитать ошибки. Это первое и самое простое. Сделайте и напишите результат, а дальше уже будем коллективным разумом думать и советовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...