r53 отключить вывод ошибок возможно ?


Recommended Posts

Были у меня тут танцы с бубном с датчиков ABS в соседней ветке -> 

и вот по итогу начала мучить паранойя^
У меня уже год горит подушка и шнурком(INPA) мне не удается ее погасить, поскольку там реальная проблема или с проводкой или с самой подушкой. 

И вот тут вдруг чудом после сервиса мне погасили и ABS и всесте погасла и подушка ?! Я думаю как так ?! Ну конечно хорошо, а вдруг схалтурили и вообще как то в ЭБУ перенастроили что он ошибки теперь не выдает ?
Так вообще можно сделать ? Т.е. сделать так что бы лампочка,какой либо не исправности на панели не загоралась? 
Как это проверить или убрать? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как это понять ? ((
Я так понимаю EML327 бесполезно смотреть.

Есть шнурок INPA + сама прога INPA. Там можно понять ?


на данный момент система ABS и ASC+T вроде работают т.е. помаргивает заначек при пробуксовке и АБС стучит по педали.

з.ы.
Подушку я опять зажег , снял и одел разъем под сиденьем, красная лампочка опять теперь украшает приборную панель! (а то как то не привычно стало). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все проверил, все работает ! 

з.ы. 
Важная информация - для R53 на шнурке INPA контакты разъема 7 и 8 должны быть  замкнуты между собой, тогда будет все, все все работать и подушки и кондиционер и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Customize сказал:

Важная информация - для R53 на шнурке INPA контакты разъема 7 и 8 должны быть  замкнуты

А все почему? Привет от инженеров BMW. Для generic OBD2 пин 8 - vendor defined

OBD2_BMW_pinout.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Мигелито сказал:

А все почему? Привет от инженеров BMW. Для generic OBD2 пин 8 - vendor defined

OBD2_BMW_pinout.JPG

з.ы. 
А не правильней тогда не замыкать 7 и 8, а поочередно их подключать переключателем ? Там же пакеты наверное путаются и скорость падает? Нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не правильнее. 9141-2 на логическом уровне - командный интерфейс, без инициативы шинного мастера передачи нет. Если интересно, в общих чертах примерно так(взято http://embeddedsystem.ru/index.php?page=protokoly-standarta-obd2):

В протоколе ISO 9141-2 сигналы передаются по 7 контакту (К-линия) и опционально по 15 контакту (L-линия). К-линия является двунаправленной (т.е. передает данные в обе стороны), L-линия однонаправленная и используется лишь для соединения ЭБУ и сканера, после чего линия L переходит в состояние логической единицы.

Физический уровень передачи информации в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 заключается в одновременной передачи ЭБУ специального 8-битного кода по К- и L-линиям со скоростью 5Б/сек. Если код правильный, то ЭБУ посылает сканеру 8-битный код со скоростью последующего соединения. Затем передается еще два кода с информацией о последующем соединении и расположении К- и L-линий. Сканер возвращает отражение этих кодов в ЭБУ. На этом процесс распознавания окончен.

В общем виде процесс инициализации сигнала в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 выглядит следующим образом:
Передача данных в протоколе осуществляется по следующей схеме:
 

iso9141_data_format.jpg

iso9141_data_format_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
В 04.02.2019 в 23:45, Golubev сказал:

- отключить индикацию ошибки можно

- закодировать электронный блок управления пустым .man файлом

А можно отключить индикацию аварийного давления масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...