levonarm

Вибрация в руле на холостых оборотах F54

Recommended Posts

Друзья недавно приобрёл Clubman S 2017 г. Он был с небольшим пробегом около 10 тыс.  Суть проблемы в следующем: на холодный двигатель мотор сильно вибрирует ну прям совсем не приятно. Плюс когда стоишь на холостых при прогретом двигал вибрация все равно ощущается, не так силь, но ощущуается и в руле и по кузову. Приехал на зорге сказали это норма... но почитав форум выяснилось, что это норма для 3 цилиндровых авто не эсок. Скажите пожалуйста сталкивались ли с такими проблемами вы на своих авто и если нет может порекомендуете дилера, пока я на гарантии, который это дело поправит. Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых официально бумаги оформлять, т.е. заказ наряд, что было обращение по гарантии с такой-то проблемой и она так-то проявлялась, а диагностика показала, что ... Тогда если последующая независимая экспертиза выявит проблемы, то это будет повод для возврата авто.

Во-вторых постараться выяснить есть ли действительно проблема или это норма? Читать ошибки/посмотреть подушки двигателя.

На Зорге "Автодом"? вообще у них сервис нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, levonarm сказал:

Друзья недавно приобрёл Clubman S 2017 г. Он был с небольшим пробегом около 10 тыс.  Суть проблемы в следующем: на холодный двигатель мотор сильно вибрирует ну прям совсем не приятно. Плюс когда стоишь на холостых при прогретом двигал вибрация все равно ощущается, не так силь, но ощущуается и в руле и по кузову. Приехал на зорге сказали это норма... но почитав форум выяснилось, что это норма для 3 цилиндровых авто не эсок. Скажите пожалуйста сталкивались ли с такими проблемами вы на своих авто и если нет может порекомендуете дилера, пока я на гарантии, который это дело поправит. Спасибо)

Для двс В38 это норма. Я это проходил на своём. Не тратьте время и деньги зря. Для сравнения можете у клубней попросить заценить работу 2.0 там этого не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, sascha3000 said:

Для двс В38 это норма. Я это проходил на своём. Не тратьте время и деньги зря. Для сравнения можете у клубней попросить заценить работу 2.0 там этого не будет.

человек пишет что у него "S"-ка, т.е. двигатель B46 или B48!

Edited by ilia_2s

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sascha3000 сказал:

Для двс В38 это норма. Я это проходил на своём. Не тратьте время и деньги зря. Для сравнения можете у клубней попросить заценить работу 2.0 там этого не будет.

Поясните мне, что значит норма!!! То есть, то что у вас машинку трясет как осиный лист, для вас это норма? За что же вы так себя не любите???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все измеряется в цифрах, которые сопоставляются с документацией и отсюда уже делается вывод норма это или нет. Наиболее частая причина вибраций от ДВС на холостом ходу - троение двигателя, это покажет диагностика, второй вариант это крепление двигателя, есть еще варианты, но они не так часто встречаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, mesnu сказал:

Поясните мне, что значит норма!!! То есть, то что у вас машинку трясет как осиный лист, для вас это норма? За что же вы так себя не любите???

 

Форум Лифан Смайли по другому адресу

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну раз у него не в38 тогда не знаю... тут вон специалисты советуют менять свечи затем форсунки ультразвуком чистить и тд

Edited by sascha3000

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, levonarm сказал:

Друзья недавно приобрёл Clubman S 2017 г. Он был с небольшим пробегом около 10 тыс.  Суть проблемы в следующем: на холодный двигатель мотор сильно вибрирует ну прям совсем не приятно. Плюс когда стоишь на холостых при прогретом двигал вибрация все равно ощущается, не так силь, но ощущуается и в руле и по кузову. Приехал на зорге сказали это норма... но почитав форум выяснилось, что это норма для 3 цилиндровых авто не эсок. Скажите пожалуйста сталкивались ли с такими проблемами вы на своих авто и если нет может порекомендуете дилера, пока я на гарантии, который это дело поправит. Спасибо)

Если чеков нет то я бы проверил тогда опоры(подушки) двигателя. Редко но бывает что они на малых пробегах из строя выходят и при отсутствии другой симптоматики будут описанную тобой вибрацию давать. Так что проси мастеров проверить их

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ilia_2s сказал:

есть еще варианты, но они не так часто встречаются.

Ролики/ремни навесного оборудования. Чаще, чем хотелось бы ;). Но я бы тоже поставил на опоры движка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заеду на этой неделе на первое ТО и сразу попрошу проверить все это дело. Естественно официально обращусь по гарантии для получения заключения. Кстати как потеплело все рукой сняло) вот такая ситуация... как будут новости отпишусь если кому интересно)

Edited by levonarm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я при пробеге 55 тыс менял демпфер крутильных колебаний.
Но вибрация до замены была очень слабая ... в салоне не ощущалась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог такой друзья. Ну собственно прошли морозы, прошла вибрация. Мотор работает ровно никаких проблем. Что касается дилера на руках заключение что все исправно работает проблем нет. Если честно грешу ещё на топливо которое могла залить моя мама... вообщем как то так. Спасибо вам за отзывчивость друзья!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, CraveN said:

Я так понимаю что 95 нельзя лить в b38 и b48?

его и льем, все по инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто на форуме часто вижу сообщения, что никто ниже 98 не льет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, levonarm сказал:

Если честно грешу ещё на топливо

Ошибки бы полезли, если неправильная смесь. А вот резинки разные - опоры, начинка демпфера - на морозе дубеют, и если имеется дефект - имхо, проявится

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, CraveN said:

просто на форуме часто вижу сообщения, что никто ниже 98 не льет...

Можно лить 95 без последствий, для JCW мин. регламент 95 улучшенный, рекомендуемый 98. Также ОД рекомендует использовать фирменную присадку раз в месяц, для прочистки топливной системы (смешивается с любым бензином).

Edited by afkserious

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за присадка? Мне никто не рекомендовал ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, afkserious сказал:

Можно лить 95 без последствий, для JCW мин. регламент 95 улучшенный, рекомендуемый 98. Также ОД рекомендует использовать фирменную присадку раз в месяц, для прочистки топливной системы (смешивается с любым бензином).

Тоже интересно насчёт присадок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Mini-Cruiser said:

А что это за присадка? Мне никто не рекомендовал ...

 

1 hour ago, jar23rus said:

Тоже интересно насчёт присадок)

https://www.bmwcats.com/$83192350552/ - бензин MINI
https://www.bmwcats.com/$83192350550/ - дизель MINI

По частоте применения есть рассхожие мнения, я лью с переодичностью раз в месяц, дальее выезжаю на м11 и пытаюсь сжечь хотя бы пол бака максимально быстро, так мне сказал человек в автодоме, которому я доверяю. + на случай если не будет нормального 98-го или только 95 также вожу в багажнике пару банок. 

Другие рекомендации, за правдоподобность не отвечаю:

— При каждой замене моторного масла добавлять в топливный бак две емкости присадки к бензину (этой рекомендации также следую):
При полном топливном баке: 2 емкости присадки к бензину
При наполовину заполненном топливном баке: 1 емкость присадки к бензину 
— Рекомендуется при каждой заправке добавить в топливный бак одну емкость топливной присадки (при таком использовании получается немного напряжно, учитывая стоимость одной банки в размере 700 -800 рублей).

 

Edited by afkserious

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на трассе газ жать в пол должен, то нагар выгореть и без присадок должен. Вот интересно какой у нее состав и не включены ли ее компоненты уже в обычный бенз.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, ilia_2s said:

Если на трассе газ жать в пол должен, то нагар выгореть и без присадок должен. Вот интересно какой у нее состав и не включены ли ее компоненты уже в обычный бенз.

Это больше мера для собственного успокоения. Про состав не скажу, т.к. на самой упаковке его нет, да и в интернете не нашел какой-либо провереной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, afkserious сказал:

Про состав не скажу, т.к. на самой упаковке его нет

Да кто ж вам точный состав-то раскроет - коммерческая тайна. А так, как в большинстве присадок - детергенты(мойка) и диспергаторы(мешают образованию новой грязи), остальное не принципиально. Только упаси Создатель лить присадки по схеме производителя в грязное двигло с приличным пробегом - быстро приедете к джекичану. Но если с новья - дело правильное и нужное :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...