pdi753

R50 переход на 3х-кнопочный ключ и/или изменение частоты с 315 на 433

Recommended Posts

Добрый день и с наступившим новым годом!

Собственно, интересует возможность перехода на трёхкнопочный ключ от R53 (на R50 вроде тоже такие были, но могу ошибаться).
Изначальная проблема - вместе с авто мне достался всего один уже потрёпанный жизнью ключ. Дистанционное открывание/закрывание работает, зажигание тоже нормально поворачивается - уже хорошо. Но для собственного спокойствия хочется как то организовать второй ключ. Усложняется это тем, что машина из штатов, оригинальные ключи с частотой 315 - дефицит и дорого, неорининала двухкнопочного на 315мгц мне не попадалось.

На али есть много ключей с частотой 433мгц на 53 кузов (ценник порядка 500 рублей), и на БМВ с такой же платой) 

То, до чего я дошёл:

- поменять частоту можно заменив только сам приёмник/антенну (прошу уточнить знающих людей, так ли это).

- иммо и дистанционное открывание/закрывание - разные блоки (EWS и BCM соответственно)

- BC1/BCM - одинаковые на R53 и R50 (но было порядка 20 замен судя по ETK).

- Двухкнопочные и трёхкнопочные ключи отличаются также кодировками транспондеров (ID73 для двух кнопок и ID44 для трёх).

Вопрос - можно ли заставить BCM в R50 дружить с платой ключа от R53 (а точнее китайским клоном)?

В идеале хотелось бы заиметь два трёхкнопочных ключа, в один переставить текущий транспондер, во второй найти новый ID73 и прописать его (это уже другая история, но в целом осуществимо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант- взять на Али болванку и 44 транспондер. И подвязать ключик ews эдитором. Машину заведет.будет запасным,на случай утери основного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Daytona сказал:

Как вариант- взять на Али болванку и 44 транспондер. И подвязать ключик ews эдитором. Машину заведет.будет запасным,на случай утери основного. 

У меня сейчас две кнопки и 73 транспондер судя по всему. Увидит ли EWS 44 транспондер без его (EWS) перекодировки/перепрошивки?

На данный момент я закупил с разборки антенну на 433мгц и двухкнопочную плату ключа европейскую тоже на 433мгц на эксперименты. Попробую перекинуть антенну и привязать эту плату. Если получится, то можно будет найти ещё одну такую плату, корпус с али и транспондер, и будет два полноценных ключа.
Но в идеале хочется трёхкнопочный сделать (больше он мне нравится), если первый эксперимент пройдёт успешно - закуплю BCM из последних ревизий и буду с трёхкнопочными платами плясать.
PS - все эксперименты выйдут дороже чем заказать оригинальный ключ за 5к, зато интересно)

Edited by pdi753

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плату двухкнопочного ключа можно привязать только имея штрих-код. На первый свой Купер покупал на Али ключи с штрихом. Один привязал.Один ещё остался)

Сам хочу трехкнопочный ключ. Но,пока не уверен,что получится. Инфы нигде не нашел.

Смотрел сегодня в етк.. вроде бы разница между америкой-европой только в антенне..

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,в инпе видно,когда антенна ловит сигнал ключа. Даже если он не привязан к машине

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Daytona сказал:

Плату двухкнопочного ключа можно привязать только имея штрих-код.

Вот такой инфы я не находил, но похоже на правду - посмотрел сейчас в ТИСе по быстрому - процедура по замене замков (всего комплекта вместе с ключами как я понял): "Для автомобилей до 09/2003: Зарегистрировать оба ключа от центрального замка с дистанционным радиоуправлением в ZKE/основном модуле."

Видимо придётся поискать ещё и рестайловый BCM для полного счастья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2019 в 16:43, Daytona сказал:

Кстати,в инпе видно,когда антенна ловит сигнал ключа. Даже если он не привязан к машине

Не помнишь в каком разделе это можно посмотреть? Я не забросил идею перехода всё же, заменил BCM на рестайл (пластиковый вместо металлического), прокодировали VIN, пробег, центральный шифр, но ключ привязать не удаётся. Возможно из-за того что плата от BMW, хотя по картинкам на алиэкспрессе они один в один. Думаю заказать ещё один ключ именно от мини и попробовать ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победил. Вдруг кому понадобится:
Для перехода на трёхкнопочный ключ нужно: 

-пластиковый блок комфорта, который нужно закодировать (поменять параметр ROVER_FZV_STATT_BMW  и выставить bmw_fzv если стоит не он, при кодировании пустым файлом дефолт для дорестайла - rover_fzv, что ожидаемо)

-зеркало-антенна от рестайла, разъёмы разные, но цвета проводов сходятся, срастить нет проблем

-собственно, ключ с платой с али.

 

Процедура - устанавливаем блок комфорта - кодируем - устанавливаем/подключаем  зеркало - проводим процедуру инициализации (пять раз туда сюда ключом до первой позиции, и три раза на кнопку "закрыть" при нажатой кнопке "открыть") - радуемся результату и ключам по 700 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда инфа про то, что пластиковый блок - это рестайл?

 

У меня дорестайл, блок тоже пластиковый... и датирован дорестайловым периодом.

 

Тоже буду блок менять на днях, но причины другие

Edited by sly_fox

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sly_fox сказал:

откуда инфа про то, что пластиковый блок - это рестайл?

Достоверной инфы нет, только предположение, ну и в инпе он определяется как BC1 redesign.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...