AB40

АКПП на R57 внезапно перестала работать

Recommended Posts

Здравствуйте 

Сегодня на прогретом двигателе при движении 5 км в час внезапно перестала работать АКПП,  ни в перед ни назад ! Ни буксует ничего вообще не происходит как будто её просто резко отключили!?

Есть ли у кого мысли по данной проблеме? Заранее спасибо!

машина R57 2009 год, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки по акпп есть?

Машина стоит на месте - передача включена,обороты растут а машина не едет?

Ну а если в целом-то акпп на r56/57 не ходит долго без определенных манипуляций.

Акпп на этих кузовах AISIN ga6f,она же ваговская 09g,она же TF60(TF61). По моим наблюдениям приезжает в ремонт чаще ваговской ДСГ.

Вообщем начать нужно с чтения ошибок.

Если их нет-смотреть дальше.

Отредактировал Bash
Немного грамматики не повредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AB40 сказал:

Здравствуйте 

Сегодня на прогретом двигателе при движении 5 км в час внезапно перестала работать АКПП,  ни в перед ни назад ! Ни буксует ничего вообще не происходит как будто её просто резко отключили!?

Есть ли у кого мысли по данной проблеме? Заранее спасибо!

машина R57 2009 год, автомат

Проверить привод, может один из двух отвалился и машина яростно и бесполезно крутит дифференциал...

А так вообще побольше информации бы. Обороты растут/нет, какие-нибудь странные звуки издает/издавала перед поломкой? Какой пробег и какие работы проводились с коробкой (особенно в последний год)?

Отредактировал Bash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и пробег какой тоже интересно.

Когда меняли последний раз жидкость акпп и что залили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваши ответы!!!

пробег у авто 59000 км, в акпп никто не лазил и ничего не менял, но менялся только двигатель и сейчас работает идеально.

Обороты стабильные и все остальное тоже работает но акпп внезапно перестала работать и вообще никак не реагирует на плодение селектора акпп, двигатель тоже никак не реагирует!

А про какие провода вы говорили? Может правда при замене двигла плохо присоединены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все включается и загорается!!!

ошибок ни по акпп ни по двс нет ни в каких режимах и нет никаких посторонних звуков!

А вообще можно вам позвонить по вацапу, мой телефон в вацапе +61405956455 

Спасибо, Артем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, пожалуйста подскажите что делать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приподними оба передних колеса, включи скорость-  если оба не крутятся-снимать коробку, если крутится одно будет, значит на другом привод(гранаты) крякнул

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр скинь и посмотри сверху на соединение рычага переключения  с коробкой, попроси кого-нибудь  переключить передачи вперед -назад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

щас приподнему и проверю привода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приподнял машину но колеса не крутятся при включении D или R и вообще никаких крутящих моментов не ощущается! Крутится от руки в любую сторону.

от рычага до коробки трос работает нормально!

Сканер показывает частоту вращения турбины (гидротрасформатор крутящего момента) почти как и коленвала, а число оборотов на выходе всегда 0, независимо от включения передачи D или R. 

Может ли так перестать работаь акпп если скончался датчик оборотов на выходе?

подскажите пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчика оборотов в этой кпп 2шт.На входе и выходе.Если ни один пакет фрикционов не задействован-кол-во оборотов на выходе будет 0.

При кончине датчика будет ошибка по этому датчику.

Когда мотор меняли-бублик(гидротрансформатор) правильно поставили?Просто при определенных условиях можно шестерню маслонасоса раздавить.

Вообщем нужно мерить давление жидкости в АКПП.

Течей нет из коробки?или на стыке кпп и двигателя?

Разьемы еще как вариант проверить-спереди кпп-2 шт,со временем их начинает заливать жидкостью акпп изнутри и появляются всякие глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бублик, имхо, постараться надо поставить не так :=:. Похоже, что коробка находится в нейтрали независимо от положения селектора, т.е. просто не управляется. ЭБУ EGS вряд-ли, вылезло бы при диагностике, скорее что-то действительно в разъемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D на табло загорается-машина с паркинга снимается,значит все включается,как по мне так давления в кпп нет.

Давления может не быть из-за

-мертвого маслонасоса

-проблем с гидроблоком(что очень характерно для данной акпп)

-не достаточный уровень атф

Это самое распространенное по этой коробке.Могут еще пакеты фрикционов погореть-но в этом случае хоть какието попытки сдвинуться с места будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промыл   разъем на акпп, ничего не произошло.

на табло всё загорается и D и R но ничего не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты ни растут ни падают, вообще никакой реакции на положение селектора!

И никаких ошибок диагностика так и не выдаёт, при активации слышно как щелкают клапаны внутри!

куда копать дальше...?

менять акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слить жидкость-посмотреть на состояние.

Вскрыть поддон-проверить соленоиды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем131, можно Ваш телефон?, если вы конечно можете ответить на вопросы!

я живу в Мельбурне и не могу приехать в РФ, но с удовольствием позвоню!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял масленый радиатор на акпп, завел, попробовал переключать в разне режимы но масло не идёт!!! Нет давления!

Может ли быть проблема в в каком нибудь соленоиде/коапане? Или хана насосу!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AB40 сказал:

Снял масленый радиатор на акпп, завел, попробовал переключать в разне режимы но масло не идёт!!! Нет давления!

Может ли быть проблема в в каком нибудь соленоиде/коапане? Или хана насосу!???

Какой радиатор?теплообменник круглый что сверху стоит?

Проверьте для начала уровень жидкости в акпп.

Если норм,то снимайте поддон,проверяйте соленоиды,да и вообще весь гидроблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ok

Как проверить соленоиды и гидроблок!? , сопротивление на контактах соленоидов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал круглый теплообменник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил другой гидроблок в сборе с соленоидами (рабочий) - нихрена не изменилось!

Опять все проверил профессиональным сканером - всё отвечает, ошибок нет, активируются все соленоиды!!!

Машина не реагирует ни как на акпп!!!

не подскажете что делать дальше?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...