Sign in to follow this  
AB40

АКПП на R57 внезапно перестала работать

Recommended Posts

Здравствуйте 

Сегодня на прогретом двигателе при движении 5 км в час внезапно перестала работать АКПП,  ни в перед ни назад ! Ни буксует ничего вообще не происходит как будто её просто резко отключили!?

Есть ли у кого мысли по данной проблеме? Заранее спасибо!

машина R57 2009 год, автомат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки по акпп есть?

Машина стоит на месте - передача включена,обороты растут а машина не едет?

Ну а если в целом-то акпп на r56/57 не ходит долго без определенных манипуляций.

Акпп на этих кузовах AISIN ga6f,она же ваговская 09g,она же TF60(TF61). По моим наблюдениям приезжает в ремонт чаще ваговской ДСГ.

Вообщем начать нужно с чтения ошибок.

Если их нет-смотреть дальше.

Edited by Bash
Немного грамматики не повредит

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AB40 сказал:

Здравствуйте 

Сегодня на прогретом двигателе при движении 5 км в час внезапно перестала работать АКПП,  ни в перед ни назад ! Ни буксует ничего вообще не происходит как будто её просто резко отключили!?

Есть ли у кого мысли по данной проблеме? Заранее спасибо!

машина R57 2009 год, автомат

Проверить привод, может один из двух отвалился и машина яростно и бесполезно крутит дифференциал...

А так вообще побольше информации бы. Обороты растут/нет, какие-нибудь странные звуки издает/издавала перед поломкой? Какой пробег и какие работы проводились с коробкой (особенно в последний год)?

Edited by Bash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и пробег какой тоже интересно.

Когда меняли последний раз жидкость акпп и что залили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ваши ответы!!!

пробег у авто 59000 км, в акпп никто не лазил и ничего не менял, но менялся только двигатель и сейчас работает идеально.

Обороты стабильные и все остальное тоже работает но акпп внезапно перестала работать и вообще никак не реагирует на плодение селектора акпп, двигатель тоже никак не реагирует!

А про какие провода вы говорили? Может правда при замене двигла плохо присоединены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все включается и загорается!!!

ошибок ни по акпп ни по двс нет ни в каких режимах и нет никаких посторонних звуков!

А вообще можно вам позвонить по вацапу, мой телефон в вацапе +61405956455 

Спасибо, Артем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, пожалуйста подскажите что делать!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приподними оба передних колеса, включи скорость-  если оба не крутятся-снимать коробку, если крутится одно будет, значит на другом привод(гранаты) крякнул

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный фильтр скинь и посмотри сверху на соединение рычага переключения  с коробкой, попроси кого-нибудь  переключить передачи вперед -назад.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!!

щас приподнему и проверю привода!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приподнял машину но колеса не крутятся при включении D или R и вообще никаких крутящих моментов не ощущается! Крутится от руки в любую сторону.

от рычага до коробки трос работает нормально!

Сканер показывает частоту вращения турбины (гидротрасформатор крутящего момента) почти как и коленвала, а число оборотов на выходе всегда 0, независимо от включения передачи D или R. 

Может ли так перестать работаь акпп если скончался датчик оборотов на выходе?

подскажите пожалуйста!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчика оборотов в этой кпп 2шт.На входе и выходе.Если ни один пакет фрикционов не задействован-кол-во оборотов на выходе будет 0.

При кончине датчика будет ошибка по этому датчику.

Когда мотор меняли-бублик(гидротрансформатор) правильно поставили?Просто при определенных условиях можно шестерню маслонасоса раздавить.

Вообщем нужно мерить давление жидкости в АКПП.

Течей нет из коробки?или на стыке кпп и двигателя?

Разьемы еще как вариант проверить-спереди кпп-2 шт,со временем их начинает заливать жидкостью акпп изнутри и появляются всякие глюки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, имхо, постараться надо поставить не так :=:. Похоже, что коробка находится в нейтрали независимо от положения селектора, т.е. просто не управляется. ЭБУ EGS вряд-ли, вылезло бы при диагностике, скорее что-то действительно в разъемах

Share this post


Link to post
Share on other sites

D на табло загорается-машина с паркинга снимается,значит все включается,как по мне так давления в кпп нет.

Давления может не быть из-за

-мертвого маслонасоса

-проблем с гидроблоком(что очень характерно для данной акпп)

-не достаточный уровень атф

Это самое распространенное по этой коробке.Могут еще пакеты фрикционов погореть-но в этом случае хоть какието попытки сдвинуться с места будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промыл   разъем на акпп, ничего не произошло.

на табло всё загорается и D и R но ничего не едет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты ни растут ни падают, вообще никакой реакции на положение селектора!

И никаких ошибок диагностика так и не выдаёт, при активации слышно как щелкают клапаны внутри!

куда копать дальше...?

менять акпп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слить жидкость-посмотреть на состояние.

Вскрыть поддон-проверить соленоиды.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем131, можно Ваш телефон?, если вы конечно можете ответить на вопросы!

я живу в Мельбурне и не могу приехать в РФ, но с удовольствием позвоню!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял масленый радиатор на акпп, завел, попробовал переключать в разне режимы но масло не идёт!!! Нет давления!

Может ли быть проблема в в каком нибудь соленоиде/коапане? Или хана насосу!???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AB40 сказал:

Снял масленый радиатор на акпп, завел, попробовал переключать в разне режимы но масло не идёт!!! Нет давления!

Может ли быть проблема в в каком нибудь соленоиде/коапане? Или хана насосу!???

Какой радиатор?теплообменник круглый что сверху стоит?

Проверьте для начала уровень жидкости в акпп.

Если норм,то снимайте поддон,проверяйте соленоиды,да и вообще весь гидроблок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ok

Как проверить соленоиды и гидроблок!? , сопротивление на контактах соленоидов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я снимал круглый теплообменник!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил другой гидроблок в сборе с соленоидами (рабочий) - нихрена не изменилось!

Опять все проверил профессиональным сканером - всё отвечает, ошибок нет, активируются все соленоиды!!!

Машина не реагирует ни как на акпп!!!

не подскажете что делать дальше?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this