Sign in to follow this  
Tulyak

Ограничение мощности, ошибка P2F3A

Recommended Posts

Информации в инете мало, что может служить причиной данного знака? В прошлом году один раз зимой в -20 однократно загорелся и погас. Сегодня -10 и весь день при запуске ДВС загорается и метров 100 горит после чего гаснет.  При наборе скорости свыше 40 со стороны ДВС дикий треск и скорость не набирается! Идеи есть?!
Ошибки прочитал, две удалил, первая P2F3A не удаляется:( что делать, куда копать хз, инет то же не блещет информацией…

Две других ошибки были P2CF5, P2D9B

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было такое, 1 в 1, тоже только при минусе приличном. Шум - это прогорела гофра, а ограничение мощности - датчик детонации. Только вот не знаю, связано одно с другим или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

P2F3A - помпа. По ограничению мощности - P2D9B - как раз говорит о детонации, неправильная смесь или момент воспламенения. Имхо, две независимые неисправности...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2018 в 17:32, Мигелито сказал:

P2F3A - помпа. По ограничению мощности - P2D9B - как раз говорит о детонации, неправильная смесь или момент воспламенения. Имхо, две независимые неисправности...

Под замену помпу? Как она проверяется?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2018 в 14:29, shima_01 сказал:

У меня было такое, 1 в 1, тоже только при минусе приличном. Шум - это прогорела гофра, а ограничение мощности - датчик детонации. Только вот не знаю, связано одно с другим или нет

И как вылечил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Tulyak сказал:

Как она проверяется?!

Косвенно - плохо греет печка, посторонние шумы (подшипники помпы), уход уровня фриза, чек перегрева. Все эти признаки по-отдельности могут иметь другие причины, вместе - имхо, помпа. Прямая проверка - только снимать. В принципе, расходник, как и деталье ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Мигелито сказал:

Косвенно - плохо греет печка, посторонние шумы (подшипники помпы), уход уровня фриза, чек перегрева. Все эти признаки по-отдельности могут иметь другие причины, вместе - имхо, помпа. Прямая проверка - только снимать. В принципе, расходник, как и деталье ГРМ.

Замена сложная? Нюансы есть при разборе и демонтаже, что то не могу найти руководства по замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Tulyak сказал:

Замена сложная? Нюансы есть при разборе и демонтаже, что то не могу найти руководства по замене.

Вот тут: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-sav/repair-manuals/11-engine/11-51-coolant-pump-with-drive/D7KcNZkq

Ну и куда в 2018 без видоса с ютуб?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/20/2018 at 10:21 AM, Tulyak said:

И как вылечил?

Заменили датчик, заменили гофру, ничего не помогло! Делали 3 раза диагностику (СДК и минигараж) ничего не нашли, сказали ездить и не париться

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.12.2018 в 11:16, shima_01 сказал:

Заменили датчик, заменили гофру, ничего не помогло! Делали 3 раза диагностику (СДК и минигараж) ничего не нашли, сказали ездить и не париться

В LA съездите еще. У них сейчас диагностика бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this