Хочу пересесть на мини. Как лучше это организовать?


impressive

Recommended Posts

Да будет это первым моим постом на этом форуме 

Приветствую всех!

На данный момент у меня нет мини купера, но есть vw polo sedan 2016 года с пробегом в 64000 км. Планирую на Новый год сделать себе подарок и так сказать обновить свою машину. 

Поэтому нужна Ваша помощь, я понимаю, что все субъективно и каждый видит мир по-своему, но все же. Собственно что я задумал (для всех моих знакомых это будет шоком, но что поделать, надо двигаться вперед), я хочу сдать свой поло в трейдин и забрать взамен  б/у мини купер (тысяч за 650-780рублей), желательно с минимальной доплатой. 

Сейчас абзац про жизнь в поло седане стоимостью 750 тысяч. 

Поло хорошая машина, радует недорогой страховкой, 92 бензином, расходом в 7-8 литров, но мне очень не хватает комфорта! Если с твердым пластиком, от которого протираются рубашки на локте я решил проблему, но вот с креслом так и не удается подружиться, да и руль не имеет достаточного вылета, да и кресло недостаточно далеко отодвигается, в итоге сижу сутулюсь, порчу спину, согнув колено. Переодически разнообразие вношу в посадку корректировкой регулировок, немного помогает, но нет такого эффекта, чтобы сел и прям как влитой. А в машине провожу по 3-4 часа в день. Рост у меня 183см. Также есть проблема с подачей воздуха, многие владельцы поло не хотят ее видеть, но машина захватывает весь воздух в салон. Фильтр особо не спасает, хоть стоит дорогой антибактериальный, обсуждал с другими владельцами, они тоже это наблюдают, многие ставят допфильтры, но это уже жесть какая-то. Также люди ставят кресла от пассата. Но мне если честно такой экзотикой заниматься не хочется, и не факт, что все ок получится. 

В первую очередь интересует Ваше мнение столкнусь ли я с вышеназванными проблемами полоседана на миникупере. Жесткость про которую все говорят, на данный момент не пугает, главное, чтобы сидеть удобно было. 

Вероятно, судя по авто.ру, смотреть мне в этом бюджете логично в сторону mini hatch 2 рестайлинг. Думаю выбирать от первого владельца с пробегом до 75000км. Такой пробег обусловлен тем, что если даже масло не меняли в коробке, то я как раз вовремя его махну. На что стоит обратить внимание по опциям? Что обязательно должно присутствовать в авто?

Скорее всего это будет двигатель на 122 л.с, хотя если поискать от двух владельцев варианты, то можно найти и на 184 силы.

Как вообще зарекомендовала данная машина на Ваш взгляд? Какой лучше выбрать двигатель? Или еще есть какие-нибудь скрытые от глаз нюансы.

Очень прошу не проходить мимо, пишите, что думаете по этому выбору. 

Заранее всем спасибо!

Отредактировал impressive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если желания совпадают с возможностями - надо брать.

Для начала присядьте и прокатитесь в мини и сравните свои ощущения с тем , что есть у Вас сейчас. После этого и примите решение.

Что до технической стороны ( везде есть нюансы) где - то больше , где - то меньше.

Почему в трейд  ин ?

Так продавайте (выгоднее) иначе потеряете на продаже , а затем на покупке если все делать через трейд ин... или прям подгорает уже...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, вообще комфорта в МИНИ будет не больше, чем в поло. Жесткость - тоже понятие относительное. Мне в МИНИ субьективно гораздо менее жестко, чем было в Лексусе на таком же профиле. (205/40/18 против 225/40/18 на Лексусе) Понимаю, что не кошерно, но может вам посмотреть в сторону того же IS 250 06-07 года - надежная машина, "уютный диван", на 17 колесах комфортное перемещение. Правда там 208 л. сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажеться что Мини такая машина которую выбираешь душой, а не параметрами двигателя и прочими. Он как гаджет на колесах. Увидил - влюбился - бери. А если начинать сравнивать его с чем-то, тут мне кажеться много будет аргументов не в пользу Мини. Мини он как пропуск в позитивное сообщество - вам всюду будт сигналить, моргать и махать руками другие МиниВоды. Я сначла не понимал что происходит когда первые разы ездил на Мини, а сейчас и сам всем бибикаю и машу.

122 силы нормуль особеннно для города и пробок. Купер Эс в самый раз был бы. JCW уже хочет простора.

И опций в мини курто когда салон с цветной подсветкой - ты подходишь к нему, открываешь и он тебе как бы радуется и приветствует играя разными цветами, это может и мелочи, но это как раз то что дарит заряд позитива.

Мы когда взяли первый наш Мини Хэтч 2 двери - я даже не знал ни какой в нем двигатель по объему ни сколько лошадей, мы тогда зашли в салон, посидели в нем и решили брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад продал именно такой экземпляр, отъездил на нем 65 000 с нуля, в целом неприхотливая, из неожиданного и масштабного за это время менял натяжитель цепи водяной помпы, саму помпу и что то еще с ней связанное, еще шруз полетел, но скорее всего сам где то накосячил. Да, машина довольно жесткая, но можно привыкнуть, особенно в Москве)) 
Вот что что, а удобно усесться на сиденье в мини это запросто, я со своими 186см чувствовал себя отлично и даже в путешествиях на дальние расстояния, но вот пассажиру за мной было уже нереально сидеть)) 122 сил вполне хватает. Единственное, что меня смущало это низкий клиренс, я из Нижнего Новгорода и у нас во всех дворах зимой колеи и это реальная проблема была. 
По опциям лучше смотреть комплектацию пеппер, там все необходимое, ну а в чили полный фарш. И обрати внимание что тебе ближе, бортовой компьютер с навигацией или аутентичный спидометр по центру, но тогда о прослушивании музыки с флешки и громкой связи придется забыть.

И да, мини не выбирают и не сравнивают с другими, в него садятся и понимают, что других вариантов не может быть, ну или не понимают и до свидания))))

Удачи в поисках!!! И все таки выгоднее будет продать поло, к тому же за адекватные деньги его должны быстро забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎12‎.‎2018 в 10:45, impressive сказал:

Да будет это первым моим постом на этом форуме 

Приветствую всех!

На данный момент у меня нет мини купера, но есть vw polo sedan 2016 года с пробегом в 64000 км. Планирую на Новый год сделать себе подарок и так сказать обновить свою машину. 

Поэтому нужна Ваша помощь, я понимаю, что все субъективно и каждый видит мир по-своему, но все же. Собственно что я задумал (для всех моих знакомых это будет шоком, но что поделать, надо двигаться вперед), я хочу сдать свой поло в трейдин и забрать взамен  б/у мини купер (тысяч за 650-780рублей), желательно с минимальной доплатой. 

Сейчас абзац про жизнь в поло седане стоимостью 750 тысяч. 

Поло хорошая машина, радует недорогой страховкой, 92 бензином, расходом в 7-8 литров, но мне очень не хватает комфорта! Если с твердым пластиком, от которого протираются рубашки на локте я решил проблему, но вот с креслом так и не удается подружиться, да и руль не имеет достаточного вылета, да и кресло недостаточно далеко отодвигается, в итоге сижу сутулюсь, порчу спину, согнув колено. Переодически разнообразие вношу в посадку корректировкой регулировок, немного помогает, но нет такого эффекта, чтобы сел и прям как влитой. А в машине провожу по 3-4 часа в день. Рост у меня 183см. Также есть проблема с подачей воздуха, многие владельцы поло не хотят ее видеть, но машина захватывает весь воздух в салон. Фильтр особо не спасает, хоть стоит дорогой антибактериальный, обсуждал с другими владельцами, они тоже это наблюдают, многие ставят допфильтры, но это уже жесть какая-то. Также люди ставят кресла от пассата. Но мне если честно такой экзотикой заниматься не хочется, и не факт, что все ок получится. 

В первую очередь интересует Ваше мнение столкнусь ли я с вышеназванными проблемами полоседана на миникупере. Жесткость про которую все говорят, на данный момент не пугает, главное, чтобы сидеть удобно было. 

Вероятно, судя по авто.ру, смотреть мне в этом бюджете логично в сторону mini hatch 2 рестайлинг. Думаю выбирать от первого владельца с пробегом до 75000км. Такой пробег обусловлен тем, что если даже масло не меняли в коробке, то я как раз вовремя его махну. На что стоит обратить внимание по опциям? Что обязательно должно присутствовать в авто?

Скорее всего это будет двигатель на 122 л.с, хотя если поискать от двух владельцев варианты, то можно найти и на 184 силы.

Как вообще зарекомендовала данная машина на Ваш взгляд? Какой лучше выбрать двигатель? Или еще есть какие-нибудь скрытые от глаз нюансы.

Очень прошу не проходить мимо, пишите, что думаете по этому выбору. 

Заранее всем спасибо!

Привет!

Внесу свои 5 копеек. Мой рост тоже около 185см, возможно будет полезным.

 

ИМХО

Если не хочется сталкиваться с неприятным воздухом за бортом - смотри наличие авто-режима рециркуляции, используй угольный фильтр салонного воздуха или включай рециркуляцию вручную. На всякий случай положи балончик запаха от Chemical Guys или Dodo Juice (также подойдёт и для поло).

Из рекомендуемых опций: штатный подлокотник, подогрев стекла и сидений (есть практически везде, подогрев сидений особенно актуален при кожанных сиденьках), климат-контроль с рециркуляцией, парктроник (бывает только задний), ксеноновые фары, мультируль (кнопки на руле, переключатели передач за рулем - баловство), датчик дождя.

Остальным можно дооснастить (в том числе навигацией, Bluetooth, Harman-kardon), но не бюджетно. Можно даже Рэг-топ врезать, но люк скорее нет.

 

Я бы рекомендовал сидеть в креслах Lounge или Sport, нежели в самом базовом. Обивка - ткань или комбинированная (более комфортная для обычной жизни, чем кожа), но не уверен что ткань доступна для Lounge сидений.

Самые удобные - Recaro JCW aka Recaro Sportster CS (можно легко преодолеть 600км в один присест), но ценник космический и в продаже бывают очень редко.

Как вариант замены - поставить полу-ковш от Sparco (около 25 тыр новый) или более бюджетная реплика Bride или Recaro или OMP или Sabelt или Cobra или Corbeau или какое найдешь. Главное перед покупкой посидеть в нем 15-20 минут в одном положении.

Image result for mini r56 seats базовые сиденья

i?id=bc12a78b31234276d122d201bcbd969d&n=13&exp=1 Lounge - самые симпотичные с контрастным кантиком

Image result for mini r56 seats - Sport - обычное явление для Cooper S, во многом похожи на Lounge

Related image JCW by Recaro - самые удобные, но их за нормальную цену не найти (но мечтать можно)

Image result for mini r56 gp seats - сиденьки от GP Mk2, не найти в принципе

 

Выбор двигателя - борьба практика и гонщега.

Практик выберет более бюджетный не турбовый 98 сильный One и прошьёт его до Cooper (122лс), сэкономив пару копеек на транспортном налоге, штрафах и всяких турбовых запчастях (ТНВД в первую очередь). Правда в результате он рискует выбирать среди комплектаций #околобарабан...

Гонщег выберет турбированный Cooper S, эмоции и чувство машины позволят ему оправдать более худой кошелек и смириться с более частыми поломками и несколько большими тратами на обслуживание. Такие машины, как правило, лучше оснащены, но и более убиты бывшими.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2018 в 10:45, impressive сказал:

Да будет это первым моим постом на этом форуме 

Приветствую всех!

На данный момент у меня нет мини купера, но есть vw polo sedan 2016 года с пробегом в 64000 км. Планирую на Новый год сделать себе подарок и так сказать обновить свою машину. 

Поэтому нужна Ваша помощь, я понимаю, что все субъективно и каждый видит мир по-своему, но все же. Собственно что я задумал (для всех моих знакомых это будет шоком, но что поделать, надо двигаться вперед), я хочу сдать свой поло в трейдин и забрать взамен  б/у мини купер (тысяч за 650-780рублей), желательно с минимальной доплатой. 

Сейчас абзац про жизнь в поло седане стоимостью 750 тысяч. 

Поло хорошая машина, радует недорогой страховкой, 92 бензином, расходом в 7-8 литров, но мне очень не хватает комфорта! Если с твердым пластиком, от которого протираются рубашки на локте я решил проблему, но вот с креслом так и не удается подружиться, да и руль не имеет достаточного вылета, да и кресло недостаточно далеко отодвигается, в итоге сижу сутулюсь, порчу спину, согнув колено. Переодически разнообразие вношу в посадку корректировкой регулировок, немного помогает, но нет такого эффекта, чтобы сел и прям как влитой. А в машине провожу по 3-4 часа в день. Рост у меня 183см. Также есть проблема с подачей воздуха, многие владельцы поло не хотят ее видеть, но машина захватывает весь воздух в салон. Фильтр особо не спасает, хоть стоит дорогой антибактериальный, обсуждал с другими владельцами, они тоже это наблюдают, многие ставят допфильтры, но это уже жесть какая-то. Также люди ставят кресла от пассата. Но мне если честно такой экзотикой заниматься не хочется, и не факт, что все ок получится. 

В первую очередь интересует Ваше мнение столкнусь ли я с вышеназванными проблемами полоседана на миникупере. Жесткость про которую все говорят, на данный момент не пугает, главное, чтобы сидеть удобно было. 

Вероятно, судя по авто.ру, смотреть мне в этом бюджете логично в сторону mini hatch 2 рестайлинг. Думаю выбирать от первого владельца с пробегом до 75000км. Такой пробег обусловлен тем, что если даже масло не меняли в коробке, то я как раз вовремя его махну. На что стоит обратить внимание по опциям? Что обязательно должно присутствовать в авто?

Скорее всего это будет двигатель на 122 л.с, хотя если поискать от двух владельцев варианты, то можно найти и на 184 силы.

Как вообще зарекомендовала данная машина на Ваш взгляд? Какой лучше выбрать двигатель? Или еще есть какие-нибудь скрытые от глаз нюансы.

Очень прошу не проходить мимо, пишите, что думаете по этому выбору. 

Заранее всем спасибо!

Привет.
Небольшое вступление... Брать миник нужно только после того, как ты в нем посидишь и поймешь, что это твое. До покупки нашей машины (hatch 2 2007г) мини вообще не рассматривали. Подкинул идею брат, любящий все нестандартное. :) Приехали смотреть машину, сели в нее и все другие варианты сразу отпали. 

Перейдем к эксплуатации машины. На мини езжу каждый день, пробег в среднем 1000-1200 км в неделю. На счет жесткости у каждого свое мнение и смотря с чем сравнивать. Попа со временем привыкает. :laugh:  (Немного обо мне :crazy:) Рост 180 см, вес 115 кг  после 8го часов за рулем начинает затекать нога, немного не устраивает угол наклона нижней части сидения. Не скажу, что полностью помещаюсь в сидение, но ремень удерживает нормально. Движок брали 122 л.с. для города очень хорошо едет, по трассе иногда хочется больше. В целом все зависит от водителя, можно и на купере обгонять более быстрые модели. Прошедший фестиваль в Москве это показал. Делать ТО нужно будет чаще, чем на поло. Раньше делали каждые 5 тысяч, сейчас перешли на 7т. км. Плюс следить за уровнем масла, что немаловажно в этой машине. Думаю, что смотреть на количество владельцев миника не нужно, главное, чтобы тебе могли все рассказать про него. Мы 3е владельцы, но машину держу в идеальном состоянии. В этом году на машину (в т.ч. бензин, примочки и т.д.) потрачено 370 тысяч. Каждый любит машину по-своему. :friends1:Несмотря на свои размеры машина достаточно вместительная. Складывая задние сидения перевез в строящийся дом все трубы под канализацию, отопление, проводку, кондиционеры, сантехнику. Единственное ограничение по длине, дальше все зависит от уровня игры в тетрис. Комплектация с комбинированными сидениями мне нравится больше. Добавляет некий шарм автомобилю. Что безусловно радует, так это сам клуб! :beer: Если что-то нужно сделать по машине и не знаешь как, то будь уверен, что помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Приветствую!
Спасибо всем за развернутые ответы! Пишу о результате, к сожалению, не удалось провернуть схему поменяться ключ-в ключ с дилером машинами. Даже предложил доплату с моей стороны в 50 тысяч. При учете, что купер у них стоял за 670. Хотя вроде поговаривают, что поло проще продать чем купер, но даже перед новым годом дилеры на это не пошли. Сказав, что им никакой выгоды от этого нет. Сейчас проверил, купер все также продается, только цену подняли, ну чтож пожелаем им удачи) 

Реально был близок к переходу, уже даже подготовил объявление, чтобы начать общаться с людьми с авто.ру по поводу скинь 50 тысяч с цены и так далее :D

Но в какой-то момент стало банально лень, нет, кредит мне без проблем бы дали на те же 300 тысяч и можно было даже cooper S (поло стоит 650+300=950) взять немного б/у, но стало реально лень заниматься продажей, потом подбором авто, потом обслуживанием (свечи/масла акпп+движок/фильтры(в т.ч топливный), резина, мб акб, сделать химчистку и т.д всем этим пришлось бы заниматься в ближайшее время. И я понял, что размеренная жизнь на vw довольно неплоха и ненапряжна и что "не нужна тебе такая машина, брат".

К тому же вообще последнее время пробег уменьшился на машине, стало больше общественного транспорта в моей жизни, отчасти благодаря повышению цен за паркинг и вообще стал чувствовать себя свободнее (спасибо приложению яндекс.транспорт, которое показывает во сколько приедет нужный мне автобус на остановку) не надо больше думать поцарапает ли кто-то мою машину или эвакуируют ли ее. Можно вечерком зайти в бар и выпить пивка с друзьями. Передвигаясь на метро, можно полистать ленту в телефоне или что-нибудь почитать, понятно, что это можно сделать и в пробке, но согласитесь, это не то. В общем на другой стороне медали стали виднеться плюсы. Пока что комбинирую общественный и личный транспорт и это довольно забавно особенно после 5 лет толкания в пробках. .

В общем господа, даже проскочила шальная мысль продать поло и по возможности пользоваться каршерингом, но на такие кардинальные меры я еще не готов. Да и как не крути нужна порой машина. А стоимость владения поло как движимого так и недвижимого имущества, пожалуй, одна из самых низких (транспортный налог+потеря в цене+страховка на угон), поэтому останусь на данный момент на том что имею. И буду периодически выдвигаться на работу на авто, чтобы общественный транспорт не стал такой же монотонной рутиной как им стало передвижение на собственном авто. 

Такие вот дела, еще раз всем спасибо за советы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же, видимо как упомяналось выше -мини это не Ваша машина, тк его выбирают сердцем. Достаточно разок прокатиться на s-ке и ты сразу понимаешь,какая будет твоя следующая машина) Пускай это "гремучий/ломучий гей мобиль для барби и педиков)" но удовольствие от вождения и неподдельное чувство детского восторга дороже практичной рациональности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, simutin сказал:

Что же, видимо как упомяналось выше -мини это не Ваша машина, тк его выбирают сердцем. Достаточно разок прокатиться на s-ке и ты сразу понимаешь,какая будет твоя следующая машина) Пускай это "гремучий/ломучий гей мобиль для барби и педиков)" но удовольствие от вождения и неподдельное чувство детского восторга дороже практичной рациональности.

А я вот летом видел на пляже двух педиков на прадо 150 реально . А на Куперах сколько людей знаю больше половины единоборствами занимаются и имеют семьи!) так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже большую часть времени провожу в метро, но купил себе JCW на выходные / поездки за город / по магазинам и кайфую от каждой поездки, каждого раза за рулем. Мне кажется, что из этих моментов складывается ощущение от своей жизни, яркие моменты, о которых ты потом будешь вспоминать. Вы можете справедливо возразить - качя же это машина для поездок по магазинам / на дачу - но не должно же все в жизни сводиться к прагматичным просчетам. 

Кстати очень был удивлен, когда НИКТО из окружающих не провел параллель между "МИНИ- машина для педиков". Я даж немного расстроился.. Также на удивление участники движения относятся к этому малышу настороженно-уважительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2019 в 17:14, sascha3000 сказал:

А я вот летом видел на пляже двух педиков на прадо 150 реально . А на Куперах сколько людей знаю больше половины единоборствами занимаются и имеют семьи!) так что...

Я свой первый миник s-ку купил в 2012, тогда их было мало, а в Севастополе это была первая, из за его уникальной внешности многие люди его часто так и воспринимали, сейчас же в каждом дворе по минику,поэтому это словочетание "гремучий- ломучий гей мобиль для барби и пеедиков" кинуло в лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alex-art сказал:

Тоже большую часть времени провожу в метро, но купил себе JCW на выходные / поездки за город / по магазинам и кайфую от каждой поездки, каждого раза за рулем. Мне кажется, что из этих моментов складывается ощущение от своей жизни, яркие моменты, о которых ты потом будешь вспоминать. Вы можете справедливо возразить - качя же это машина для поездок по магазинам / на дачу - но не должно же все в жизни сводиться к прагматичным просчетам. 

Кстати очень был удивлен, когда НИКТО из окружающих не провел параллель между "МИНИ- машина для педиков". Я даж немного расстроился.. Также на удивление участники движения относятся к этому малышу настороженно-уважительно.

Не у каждого есть возможно содержать и вообще купить авто, чтобы ездить только по выходным. А в других побеждает прагматизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тем не менее, я вот думаю  GP3 будет воообще машинка чисто за пивом ездить, а на повседевку можно и X1-X7, на Урале летом был очень много народу подходило просто пофоткаться на фоне нового кантрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...