Глюки электрики на r53 jcw


Recommended Posts

Всем привет!

Столкнулся с проблемой которую сам с ходу решить не смогу  

машина r53 2005 , оборвало шатун и пришлось менять двигатель ( Машина около двух недель стояла без аккумулятора) , до замены вся электрика работала, после замены по мех части проблем нет, ошибок тоже никаких.  Но вот в салоне многое перестало работать. Не работает подсветка всего , только на руле горят кнопки, причём не зависимо от того включена подсветка или нет. Не работает спидометр и тахометр ( в Машине хронопак) даже экран пробега не горит, не работает климат. При включении поворотников они мигают снаружи, но кликающего звука нет.  Единственное что работает это тарелка посередине, но тоже без подсветки и постоянно горит значок подушки и не пристегнутого ремня, хотя все цело.  В блоке предохранителей три предохранителя отвечают за приборку, на одном из них нет питания. Когда  вытащил второй , то погас значек аэрбэга (значек ремня остался). Прозвонил климат, питание приходит, но нет минуса. Подал минус на прямую, заработал вентилятор на максимум, но кнопки климата  не работают и экран не горит. Вообщем полтергейст какой-то. Когда менял движку, разбирал весь салон до металла включая ковёр. Нигде никакой влаги, все как новое. Ничего не откручивал, кроме пары блоков на центральном тоннеле, что бы снять ковёр. Когда заводил в первый раз машину после замены двигателя, оказалось что аккумулятор разрядился, поставил с другой машины, но его хватило на пару раз завестись. После этого пришлось прикурить и час полтора гонял на холостых. Утром завелась без проблем, но я на всякий подключил  зарядку от розетки.  Никакого Доп оборудования  типа cd Ченджера или айпод/ айфон китов нет , радио штатное.  

Сорри за подробности, никогда не знаешь что может навести на правильную мысль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого нет мыслей полезных ?  С удовольствием бы поехал к нормальному мини  электрику, но сейчас за границей и пока тут таких не знаю. Поэтому и стоит так остро вопрос.  Разобрал кик панели , добрался до блока предохранителей и body control модуля. Все сухо и чисто как на новой машине. , Контакты все девственные. Дальше незнаю куда копать. 

Отредактировал Imprezd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая идея - если меняли двигатель, значит много всего разбирали и отсоединяли, нужно проверять, что все подключено, подключено на свои места и надежно контачит. Такжо смотреть схему, есть подозрение что за все вышеперечисленное отвечает один блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель никак не связан с салоном и приборами. Даже без двигателя вообще все должно работать. А в салоне ничего не отключал кроме разъёмов с головы , климата и консоли которая под ним с тумблерами. Ну и спидометр с тахометром у них один разъём на двоих. Естественно все сейчас подключил обратно. Аварийка тоже как оказалось не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Trekzx сказал:

с минусовым проводом, который на правой (по ходу движения) опоре мотора всё ОК? подключен, затянут?

Да и справа и слева который потоньше  тоже затянут  

 

7 часов назад, ufyc1967 сказал:

Двигатель у кого менял?

Сам менял 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Наме пишут что у многих похожие симптомы. Причин несколько , первое -это плохой аккумулятор -надо будет проверить емкость вполне может быть. Никто не знает как это сделать в домашних условиях имея только амперметр/мультиметр?  

потом забитый дренаж люка в результате течёт на блок боди контроля со всеми вытекающими- не мой вариант 

неисправность в центральном спидометре или хронопаке в моем случае , потому что управление тахометром и спидометром идет именно оттуда- возможный вариант, сегодня буду смотреть. 

Неплотный контакт какой то фишки под торпедой-вроде все просмотрел, единственное 

это фишка самой центральной тарелки хронопака  -сегодня посмотрю.

еще одна очень распространённая причина-это коротят Контакты cd ченджера на кузов, те которые в багажнике или в правой задней панели- проверял все ок.

в моем случае явная причина -это отсутствие питания на предохранителе F5  , который отвечает как раз за приборную панель. Питание на него приходит от иммобилайзера ( с ключа машина сейчас только закрывается, открыть нельзя . Раньше все работало). Вопрос в том почему нет питания?   И ещё почему не работает климат ( нет минуса) , вот тут у меня вообще нет мыслей никаких  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При помощи тестера остаточную емкость батарейки можно только оценить - зарядить по возможности полностью, померить напряжение (должно быть 12.3-12.4 В),  затем на пару минут врубить ближний (не заводя, разумеется), и померить напряжение снова. Ниже первоначального на 0.2-0.4 В- у батарейки осталось 0.5-0.8 первоначальной емкости, если разница больше - батарейке трындец. Да и ближний будет уже тускловат. Напряжение при работе генератора какое, меряли? Вообще, анамнез похож на отсутствие минуса, Trekzx прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мигелито сказал:

При помощи тестера остаточную емкость батарейки можно только оценить - зарядить по возможности полностью, померить напряжение (должно быть 12.3-12.4 В),  затем на пару минут врубить ближний (не заводя, разумеется), и померить напряжение снова. Ниже первоначального на 0.2-0.4 В- у батарейки осталось 0.5-0.8 первоначальной емкости, если разница больше - батарейке трындец. Да и ближний будет уже тускловат. Напряжение при работе генератора какое, меряли? Вообще, анамнез похож на отсутствие минуса, Trekzx прав...

 Спасибо за  подробную инструкцию, пойду проверю батарею сейчас  

Проблема решена! В итоге методом исключения всего что описывал выше, добрался до центрального будильника, сзади у него два разъёма, отключил тот в котором провода питания спидометра и тахометра в хрономаке или просто тахометра в обычной комплектации. Когда вытащил фишку, удивился что защёлка осталась у меня в руках. Там защёлка бегунок которая прикреплена одним концом к разъёму и когда вставляешь разъём на место этим бегунком он вжимается и фиксируется. Так вот этот бегунок отвалился от корпуса разъёма  и соответственно разъём был не вжат на своё место и контакта не было. Что интересно я туда никогда не лазил. Вообщем посадил разъём на поксипол, теперь никуда он уже не денется.  Все работает отлично и климат тоже. Спасибо всем кто принимал участие! 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...