Sign in to follow this  
0LEg

Есть ли разница салонных фильтров с активированным углем и без (F-кузов)

Recommended Posts

Есть вот такие детали

64 31 6 835 405 фильтр с активированным углем

и 

64316835406 Салонный фильтр тонкой очистки

В чем разница? фильтр с активированным углем внезапно дешевле. 

Это какие-то дополняющие друг-друга фильтры или взаимозаменяемые аналоги?

P.S. что такое активированный уголь знаю, но не знаю есть ли толк от него (кроме маркетинга) в салонном фильтре )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по мануалу угольный ставится на авто с системой кондиционирования, скорее всего чтобы убрать неприятный запах от кондея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, ilia_2s said:

Судя по мануалу угольный ставится на авто с системой кондиционирования, скорее всего чтобы убрать неприятный запах от кондея.

Кондей входит в состав климат-контроля же... ну т.е. я не совсем понимаю в чем разница с точки зрения фильтра у машины только с конедеем и машины с климат-контролем.

Убрать неприятный запах кондея иногда не лишне и на машинах с климатом... или я чего-то не догоняю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не знаю, но есть 2 предположения

1) Обычный фильтр для машин без кондиционера (таких вроде после 14 года не делают или для каких-то стран делают?)

2) Если владелец раскошелился на климат контроль, то ему и лучшая очистка воздуха полагается, в виде угольного фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня только разговор об этом был на то -(правда другой машины) , так вот со слов мастера пользы от угольного фильтра зимой  крайне мала , так как все время повышенная влажность и сырость. Рекомендации - на зиму ставить обычный ( у Джапанов так вот)

Share this post


Link to post
Share on other sites

угольный фильтр отличается от обычного наличием активированного угля, который в свою очередь обладает таким свойством, как абсорбция запахов, газов и всяких углеводородов. как сильно на это влияет влажность воздуха - вопрос не такой уж простой...

но абсолютно точно - простой фильтр дешевле :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, alex.dub said:

но абсолютно точно - простой фильтр дешевле :)

в себестоимости  - да, но для конечного покупателя - не обязательно, так как фильтры могут делаться разными производителями + разная логистика и цепочка ресейлеров

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, alex.dub said:

 как сильно на это влияет влажность воздуха - вопрос не такой уж простой...

ГОСТ 33586-2015 Уголь активированный. Стандартный метод испытаний на адсорбцию из газовой фазы

9.3
Относительная влажность (relative humidity, RH) газового потока оказывает сильное влияние
на  адсорбционную  способность  и  скорость  адсорбции  активированного  угля  (рисунок  4).  поэтому
данный  параметр должен  тщательно  контролироваться,  особенно  если  относительная  влажность
велика.  На характеристики активированного угля  также влияет влага, адсорбированная  им  еще до
использования по прямому назначению (8.3). При больших значениях относительная влажность сильно
зависит от температуры, поэтому при очистке газов с высокой влажностью необходим тщательный
контроль температуры слоя адсорбента.

_85b6925fd62f802eab8d82fd833c659d.png?no

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нуу, раза в 2 получается) благо на R кузов угольный денег стоит как обычный (неоригинал естественно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то пробовал неоригинальные салонные фильтры?

за штатный нет желания по 3 рубля отдавать :censored:

на свой f56 1.5 по ВИНу пробил пару аналогов от нормальных фирм - цена вопроса 700р

Mahle Original LA 1156/S

Corteco 80005089

думаю взять оба и посмотреть на качество...

что касается угольных фильтров, то с учетом формфактора и их конструкции - это на 99% маркетинг!

вот ТАК выглядит рабочий уголек от приточной вентиляции - он почти 1кг весом и внушительных размеров.

акт уголь имеет свой ресурс... если его 50гр (полный вес всего фильтра 230гр), то этот ресурс закончится в первый месяц

Edited by Bumbastic

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Bumbastic said:

за штатный нет желания по 3 рубля отдавать :censored:

Можно отдавать по 1500 и не париться, чем дышишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ilia_2s сказал:

Можно отдавать по 1500 и не париться, чем дышишь.

отдавать за что?

за 1500 есть bosch, но он ничем не лучше Mahle или Corteco 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Bumbastic said:

отдавать за что?

за 1500 есть bosch, но он ничем не лучше Mahle или Corteco 

За оригинал с углем, естественно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр тонкой очистки - это не обычный фильтр. Он, по заверениям производителя, улавливает более 90% чего-то там. Короче фильтрует мол прям очень очень. Естественно он угольный. Стоит невменяемых денег. Т.к. никому за такой прайс он не нужен, часто на них есть акции, типа при установке такого фильтра, щетки с/о в подарок

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilia_2s сказал:

За оригинал с углем, естественно

это цены какого года? 2015?

сейчас чуток подороже выходит 

BMW64 31 6 835 405 Фильтр салона угольный
 
45 минут назад, Gudvin.84 сказал:

 Естественно он угольный. Стоит невменяемых денег

не знаю что там естественно... но бывает микрофильтр (обычный), а бывает угольный. про "эффективность" угольного писал выше :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ilia_2s сказал:

image.thumb.png.96cd3648e5495de8dda312be1cc0ef8a.png

1. не все живут в мск

2. не все готовы ждать 2 недели фильтр с подозрительно дешевого продавана (по таким дешевым позициям обычно приходит отказ)

3. в чем сакральный смысл покупки оригинала в 3 раза дороже аналогов?

Edited by Bumbastic

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bumbastic сказал:

 

не знаю что там естественно... но бывает микрофильтр (обычный), а бывает угольный. про "эффективность" угольного писал выше :rolleyes:

Все верно. Есть обычный микрофильтр, есть угольный фильтр и есть фильтр тонкой очистки. Перечислил возрастанию цены

Edited by Gudvin.84

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gudvin.84 сказал:

фильтр тонкой очистки

не слышал о таких вариантах для авто. может в бизнес-классе есть

обычные качественные фильтры ловят 85...90%

фильтры тонкой очистки hepa 12...14 ловят более 99%, но их всегда ставят после обычных фильтров (конструктив системы вентиляции какого авто имеет 2 слоя фильтров???)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2019 в 23:30, Bumbastic сказал:

не слышал о таких вариантах для авто. может в бизнес-классе есть

обычные качественные фильтры ловят 85...90%

фильтры тонкой очистки hepa 12...14 ловят более 99%, но их всегда ставят после обычных фильтров (конструктив системы вентиляции какого авто имеет 2 слоя фильтров???)

Для любой БМВ они такие есть. Ставятся вместо обычного салонника. Только нафиг никому не нужен салонник за 7-8 тыс.руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this