StAlexey

Очень мягкая зимняя резина

Recommended Posts

Автомобиль Кантрик JCW новый. Поставил я Континенталь ВикингКонтакт 6

размер 225/55 R18 XL (написано на шинах)

И управляемость после родной резины стала просто ужасной. Машина как будто плывет потдороге и болтается в лево и вправо. Остроты руления нет ни. Какой. Перестраиваться и обгонять страшновато.

хотел спросить, ездит кто нибудь на Конти Липучке? Как оно? Размер аналогичен родной резине. Из-за чего такое может быть? Разве бывает чтобы резина не подходила автомобилю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, всё просто  - летняя резина Runflat, а зимняя - нет.

В итоге:

Мягче состав

мягче боковина

профиль выше шатного на 5% (стоковый размер 225/50R18)

 

Результат - машина стала намного мягче, уводы появились

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trekzx - лето не РанФлет. И размер лета один в один как зиму взял. 225/55 R18

AndrewH3 - вот тут скорее наоборот, с шиномонтажа перекачена была на 0,2-0,3 Подспустил колеса и вроде как даже лучше стало. Не так как на лете, но все же меньше болтает. 

Tepmoc - я думал о продаже. Но как проедусь мысль о продаже пропадает. Но скорее всего скоро продавать все же буду )))) Нужна побольше машинка. За сколько бы ты взял? Машине ровно год, состояние идеал, летает как ракета, крыша панорма, салон ткань+алькантара. Камеры задней нету и открывания багажника электрического нету. Смотри инсту @stardrive1

Edited by StAlexey

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, StAlexey сказал:

Trekzx - лето не РанФлет. И размер лета один в один как зиму взял. 225/55 R18

AndrewH3 - вот тут скорее наоборот, с шиномонтажа перекачена была на 0,2-0,3 Подспустил колеса и вроде как даже лучше стало. Не так как на лете, но все же меньше болтает. 

Tepmoc - я думал о продаже. Но как проедусь мысль о продаже пропадает. Но скорее всего скоро продавать все же буду )))) Нужна побольше машинка. За сколько бы ты взял? Машине ровно год, состояние идеал, летает как ракета, крыша панорма, салон ткань+алькантара. Камеры задней нету и открывания багажника электрического нету. Смотри инсту @stardrive1

  вот как бэ я окучиваюсь в треде... пишите звоните...  перетрём общие дела,  Можете не рассказывать и не пускать мне пыль в глаза,  полгода назад сам продал кантрик.. сейчас катаюсь на купере F56S  250 пони.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, StAlexey said:

AndrewH3 - вот тут скорее наоборот, с шиномонтажа перекачена была на 0,2-0,3 Подспустил колеса и вроде как даже лучше стало. Не так как на лете, но все же меньше болтает.

Перекачана - это сколько в барах? У F60 JCW нормативное давление 2,8-3,2. Лично я на зимней 2,6 бара езжу, чтобы помягче, но и управляемость сильно хуже.

И еще с падением тепературы на улице заметно падает давление, так что приходится подкачивать с похолоданием, а также на 90% заправок и шиномонтажей манометр врет на 0,2 бара в меньшую сторону.

Edited by ilia_2s

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на наклейке написано для 205/50/17 качать 2,2

Монтажники накачали 2,5 и жестко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AndrewH3 said:

У меня на наклейке написано для 205/50/17 качать 2,2 

На F60, не 205/60? А в книжке что написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, скорее всего я ошибся, там 205/60/17

Книжки нет под рукой, а в электронном руководстве написано, что все данные на наклейке в дверном проеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, AndrewH3 said:

да, скорее всего я ошибся, там 205/60/17

Книжки нет под рукой, а в электронном руководстве написано, что все данные на наклейке в дверном проеме.

в книжке для 205/60/17 написано 2,6 или 2,8 (для трассы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AndrewH3 said:

ну вот 2.6 по датчикам довольно жестко.

Бесспорно, но управляется лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, StAlexey сказал:

Trekzx - лето не РанФлет. И размер лета один в один как зиму взял. 225/55 R18

 

Странно, это не стоковая резина? 

Если размер зимы и лета 1в1, то остается списать все на ощущения. И с давлением поиграться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему всё закономерно. Переход с летней резины на зимнюю скандинавского типа или на шипованную - гарантированный способ впасть в депрессию. Пробовал такие шины (топовых моделей) - больше никогда не поставлю! Езжу и буду ездить только на еврозиме. Так МИНИ хоть немного остаётся похож на МИНИ в плане управляемости на асфальте, а это основное покрытие в городе даже зимой. Но тут у кого какие приоритеты и место проживания. Если бы жил в Москве - 100% ездил бы на еврозиме.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, cooper a сказал:

По-моему всё закономерно. Переход с летней резины на зимнюю скандинавского типа или на шипованную - гарантированный способ впасть в депрессию. Пробовал такие шины (топовых моделей) - больше никогда не поставлю! Езжу и буду ездить только на еврозиме. Так МИНИ хоть немного остаётся похож на МИНИ в плане управляемости на асфальте, а это основное покрытие в городе даже зимой. Но тут у кого какие приоритеты и место проживания. Если бы жил в Москве - 100% ездил бы на еврозиме.

после того как на евролипучке Nokia WR пролетел  по мокрой снежной каше свой поворот во двор на 15 метров , зарёкся больше покупать еврозиму,  только арктическая липучка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еврозима для южных регионов, гдетнмпература зимой около нуля, с положительной стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gudvin.84 сказал:

Еврозима для южных регионов, гдетнмпература зимой около нуля, с положительной стороны

Расчищенные до асфальта дороги существуют и при -20. И там, где еврозима достаёт до асфальта (а это подавляющее большинство времени в условиях Минска и Москвы), она превосходит другие типы шин. На льду будет существенно уступать скандинавкам, на снегу не сильно. По сути только постоянная езда по покрытым льдом дорогам - повод выбрать скандинавки. Ну и - повторюсь - каждому своё: для кого-то даже пара "ледяных" недель имеет больший вес, чем полгода асфальта разного состояния, а для кого-то - наоборот. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trekzx: Это у меня 225/55R18 сток родной был при покупке, такой же я и взял зиму.

ilia_2sAndrewH3cooper aGudvin.84да, дело видимо именно в самой резине. Я как то и не знал что бывает скандинавская зима и еврозима. У меня на другом Мини стоят бриджстоун, конечно чувствуешь что она мягче лета, но он все равно на дороге четко управляется. А здесь после переобувки прям небо и земля - машина плывет, но вот сильнее подмораживает и уже лучше. Так что видимо это просто сама по себе резина эта Контивикинг такая мягкая. Надо было брать такой же бридж как на другой машине и все.

А вот давление странно откуда у вас такое 2,6 - 3,2. У меня на бумажке в двери написано 2,2 или если машина загружена 2,4

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.2 это вообще жесть, даже не представляю... максимум на чём ездил это 2.6 .. и то потом стравил до 2.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил Бридж рево липу 225.45 18 XL давление 2.2  все отлично рулится и едет

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, StAlexey сказал:

Я как то и не знал что бывает скандинавская зима и еврозима.

Еврозима - закругленные шашки шины по канту , а зима более грубые квадратные (Речь конечно же идет о новой резине:biggrin:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Tepmoc said:

3.2 это вообще жесть, даже не представляю... максимум на чём ездил это 2.6 .. и то потом стравил до 2.4

_96e4f02cb191ab4ecac99dffe08e57bb.png?no

+ манометр врет на заправке на 0.2bar

Edited by ilia_2s

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ilia_2s сказал:

_96e4f02cb191ab4ecac99dffe08e57bb.png?no

+ манометр врет на заправке на 0.2bar

аа, так это на мелком мини, на нем у меня 2,4 по бумажке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас снега навалило и похолдало сильнее - управляемость улучшилась. Пообщался еще с человеком кто на Туареге ездит на такой же резине - тоже говорит очень мягкая она. Так что все таки просто такая резина и вот по снегу, льду и слякоти хорошо ведет себя сейчас. Видимо в межсезонье на асфальте придется потерпеть.

Я же прошлую зиму то на ней ездил, но обул ее когда уже снег был. И контраста такого не ощущал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...