Выбор Миника 2003 года


Recommended Posts

Всем привет! Вообщем вопрос в следующем... искал миники, выбор пал на Mini One 2003 года. 1.6 литра с 90 л.с. Пробег 121500км. В прошлом году менялась/чинилась коробка. На что обратить внимание при покупке? Может есть какие «родовые» болячки?

Собственно опыта владения у меня по миникам нулевой, если кто-что знает о них буду рад услышать мнение.

 

Второй вопрос, можно ли дооснастить круизконтролем и жопогреем и что для этого нужно сделать/менять?

 

Всем спасибо кто откликнется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дооснащения круизом ретрофит руля надо купить (несколько сот баксов) + кодировать. Партнамбер был где-то у меня...

Жопогрей проще неоригинальный поставить.

 

Из "особенного" в мини при покупке обратить внимание на то, как крутится руль и воет ли усилитель при этом. А коробка менялась или таки чинилась? Что мех, что вариатор - в этом кузове самое больное место. Мотор беспроблемный, но послушайте чтоб цепь не гремела.

Почему именно One? Купер лучше сразу брать (плюс 26 лошадей)... а еще лучше - S-ку (плюс дохрена лошадей) :clap: Вот тогда кайф от владения мини будет на максимуме (но и гемора чуть больше).

Сейчас я бы искал купер/ купер S в жирной комплектации, рестайл. В мини дооснащать в недетские деньги выходит - не всегда рационально и реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sly_fox сказал:

Для дооснащения круизом ретрофит руля надо купить (несколько сот баксов) + кодировать. Партнамбер был где-то у меня...

Жопогрей проще неоригинальный поставить.

 

Из "особенного" в мини при покупке обратить внимание на то, как крутится руль и воет ли усилитель при этом. А коробка менялась или таки чинилась? Что мех, что вариатор - в этом кузове самое больное место. Мотор беспроблемный, но послушайте чтоб цепь не гремела.

Почему именно One? Купер лучше сразу брать (плюс 26 лошадей)... а еще лучше - S-ку (плюс дохрена лошадей) :clap: Вот тогда кайф от владения мини будет на максимуме (но и гемора чуть больше).

Сейчас я бы искал купер/ купер S в жирной комплектации, рестайл. В мини дооснащать в недетские деньги выходит - не всегда рационально и реально.

Спасибо за ответ! 

Насчёт коробки вроде чинилась, процедура стоила 3400€. (Я в Германии живу.) 

Почему One? Сейчас в нескольких городах Германии запрещают дизель, и нужно менять машину на бензин. Ну и жене он понравился очень, я сам летом бОльшую часть езжу на мотоцикле, так что мне не принципиально. 

По поводу дооснащения, да, верю, я как то БМВ Е46 дооснащал. Е60 тоже.... но без круиза и подлокотника грустно совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял насчет Вана и бензина.... Перечисленные мной - бензинки, одного поколения. Дизель на данном поколении - ну очень редкий зверь. 

Внешне они абсолютно одинаковы, ну разве что у Вана крышу делают в том же цвете, что и кузов. Ну и у С-ки воздухозаборник на капоте. Ван и купер технически так вообще отличаются только прошивкой блока управления двигателя. 

Отредактировал sly_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, sly_fox сказал:

не понял насчет Вана и бензина.... Перечисленные мной - бензинки, одного поколения. Дизель на данном поколении - ну очень редкий зверь. 

Внешне они абсолютно одинаковы, ну разве что у Вана крышу делают в том же цвете, что и кузов. Ну и у С-ки воздухозаборник на капоте. Ван и купер технически так вообще отличаются только прошивкой блока управления двигателя. 

Я живу в Германии, на данный момент езжу на МБ спорткупе дизель. Но дизель запрещать будут и по этому меняю машину на бензин. Выбор пал на миник. 

По поводу коробки хозяин машины написал что ремонтировалась машина во Франкфурте в мастерской которая специализируется на коробках.  Был куплен за 400€ новый корпус и за 2075€ была отремонтирована старая и помещена в новый корпус. Это то что я знаю и по счёту с мастерской видно. Это было сделано в марте 2017 года и после этого он на ней проехал что то около 5000-6000 км. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минут назад, sly_fox сказал:

Вы русскоязычный или пишете через переводчик? А то разговор слепого с глухим получается...

Русский я. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и я с первого раза про дизель понял. :) Только о нем и речи не было.

Смотрите усилитель руля - он стоит очень немало, расходник у мини. Его вентилятор (если есть, стоит снизу, видно на подъемнике) - обычно заклинивший, стоит 150 баксов...

На вентиляторе радиатора обычно резистор первой скорости сгоревший... Результат - греется и молотит на второй.

А так все как у всех - смотреть, чтоб не бит и не ушатан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎11‎.‎2018 в 17:37, sly_fox сказал:

ну так и я с первого раза про дизель понял. :) Только о нем и речи не было.

Смотрите усилитель руля - он стоит очень немало, расходник у мини. Его вентилятор (если есть, стоит снизу, видно на подъемнике) - обычно заклинивший, стоит 150 баксов...

На вентиляторе радиатора обычно резистор первой скорости сгоревший... Результат - греется и молотит на второй.

А так все как у всех - смотреть, чтоб не бит и не ушатан...

Про ГУР: я так понял, при поворотах руля не должно гудеть. Гул, как я понимаю, из-под капотного пространства. 

Вентилятор ГУР должен всегда работать? Или как дойдёт до определенной температуры? Он стоит где то в районе радиатора снизу?

 

А что значит «Результат - греется и молотит на второй»? На второй передаче, скорости или о чём речь?

 

Я так понимаю при включении кондиционера должен автоматически включаться вентилятор на радиаторе? Так можно проверить его работоспособность?

Отредактировал Bash
Чуть-чуть пунктуации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР должен, как минимум, работать )) У мини руль и так тугой, при неработающем усилителе это особенно почувствуется... Если ездить с отключенным - идет в разнос вал с карданчиками (если не ошибаюсь).

Умирающий электрогидроусилитель у мини воет так, что слышно со стороны. Хотя и в норме, если прислушаться, его можно услышать. Воет в тот момент, когда прилагаешь любое усилие к рулю, хоть пальцем чуть повернуть пробуешь. В покое может молчать.

Вентилятор ЭГУР включается вместе с первой скоростью вентилятора радиатора. Можно включить кондей - тогда должен запуститься и вентилятор радиатора, и эгур. Заодно будет понятно, что работает, а что - нет.

Про греется и молотит - если первая скорость вентилятора радиатора не работает, температура повышается и врубается вторая скорость, она намного шумнее и не выключается, если заглушить мотор (идет приличный нагрев). Я как у себя заменил сгоревший резистор - вообще забыл, когда вторая скорость включалась, а первая - практически бесшумна.

Отредактировал sly_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sly_fox сказал:

ГУР должен, как минимум, работать )) У мини руль и так тугой, при неработающем усилителе это особенно почувствуется... Если ездить с отключенным - идет в разнос вал с карданчиками (если не ошибаюсь).

Умирающий электрогидроусилитель у мини воет так, что слышно со стороны. Хотя и в норме, если прислушаться, его можно услышать. Воет в тот момент, когда прилагаешь любое усилие к рулю, хоть пальцем чуть повернуть пробуешь. В покое может молчать.

Вентилятор ЭГУР включается вместе с первой скоростью вентилятора радиатора. Можно включить кондей - тогда должен запуститься и вентилятор радиатора, и эгур. Заодно будет понятно, что работает, а что - нет.

Про греется и молотит - если первая скорость вентилятора радиатора не работает, температура повышается и врубается вторая скорость, она намного шумнее и не выключается, если заглушить мотор (идет приличный нагрев). Я как у себя заменил сгоревший резистор - вообще забыл, когда вторая скорость включалась, а первая - практически бесшумна.

Спасибо большое за развёрнутый ответ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...