Sign in to follow this  
AnnyMoon

Трескаются свечи за 5 км

Recommended Posts

Люди, помогите! 

R60, кантрик 2010 года. Пробег у мотора 40000. Появились пропуски зажигания (рейнгольд). Начало трясти как арбу с 3000 оборотов.

вынули свечи - 2 из 4 треснутые поперёк, вся керамика.

катушки меняли. Провода меняли. Но каждые 2-3 км трескается свеча. Бьемся третий день. Просвета нет. Ошибки - только пропуски. Ну и токсичность, соответственно.

может было у кого?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трещины изолятора - явный перегрев свечи. Неправильное калильное - исключаем (если Вы знаете,что такое рейнгольд, то и свечи взяли правильные). Скорее всего, слишком раннее зажигание, имхо...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, Мигелито said:

 Скорее всего, слишком раннее зажигание, имхо...

Бензин хороший? На других форумах с такими проблемами сразу спрашивают "какой бензин" ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин выкатала, залила с другой азс, завтра поставлю очередной комплект свечей. 

Отпишусь по результату.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе в турбо мотор на R60 поставил NGK иридиум. у мотора сразу расход упал. номер 5960L5

и на 35000 км уже зазор вместо 0.8 был 0.9.    а трескаетс скорее от взрыва, детонации не было?

а катушку меняли - она вылетела из строя или просто заменить и посмотреть что будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2018 в 07:43, dig12 сказал:

я себе в турбо мотор на R60 поставил NGK иридиум. у мотора сразу расход упал. номер 5960L5

и на 35000 км уже зазор вместо 0.8 был 0.9.    а трескаетс скорее от взрыва, детонации не было?

а катушку меняли - она вылетела из строя или просто заменить и посмотреть что будет?

Катушки меняли с целью выявить неисправную - такой не оказалось, на другой машине все работает, и моя на чужих ехала так же. Детонация была, потому и начали искать причину - оказалось, на свече того цилиндра кусок керамики отколот. Сменили свечи - и началось: пропуски зажигания хаотичные на всех цилиндрах, километр-два - трещины на керамике. 

Похоже, все-таки с топливом была беда: слили бак, заправились в другом месте, поставили очередной комплект, и все заработало. При этом, сегодня еще двое обратились с аналогичной проблемой в тот же сервис. Оба - БМВ. 

Где заправляться в нашем селе, если из 20 заправок 17 - газпром... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ann said:

Где заправляться в нашем селе, если из 20 заправок 17 - газпром... 

Октановое число какое льёте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шоу маст гоу он

Проездила - хорошо проездила, ни ошибок, ни троения, все отлично!!! - несколько дней на бензине 98 с роснефти. Закончился. И я залила сотый на газпроме. 

И машина просто встала. Час назад. Жду эвакуатор. Прилетела на заправку на исправном авто, и отъехала от заправки несколько метров. 

Блять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

R60 бегает у нас на 95 от нефтмагистрали. хорошо себя чувствует.

возможно по 100 бензин мотор не настроен))  а зачем хотелось залить 100?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз, я и R60S и F60JCW заправляю 100 на Газпроме, Лукойле и 98 на Трассе. Все хорошо.

R60S на 95 вообще детонацию испытывал (неоднократно подтверждено логами в памяти по ошибкам).

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот почему-то мне кажется что для R60 100й многовато

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ilia_2s сказал:

вот почему-то мне кажется что для R60 100й многовато

Вам кажется. рассказы про вред высокооктанового топлива для современных машин уже неактуальны

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, rGV said:

Вам кажется. рассказы про вред высокооктанового топлива для современных машин уже неактуальны

Я не из рассказов исхожу, а из физики, что при томже объеме смеси у 100 будет больше энергии выделяться при сгорании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не о чем, тачка умерла. Вскрывают мотор - или поршень, или клапан на 1 цилиндре, сифонит дым откуда-то. Готовлю материалы в суд. Пришли пробы попросить на заправке - а у них уже готовые стоят. Говорят - а че вчера-то не пришли? А мы сломались сегодня... То есть, нас таких тут много... 

Мотор 30 тысяч прошел. Новое все: турбина, форсунки, ТНВД. Было. 

Edited by Ann
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ilia_2s сказал:

Я не из рассказов исхожу, а из физики

ой ли?

википедия - "Окта́новое число́ — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания "

температура сгорания у бензина практически не зависит от октанового числа (если вообще зависит, не помню точно, лень гуглить), количество энергии при сгорании завистей скорее от калорийности топлива, что тоже с октановым числом ничего общего не имеет. 

и здесь, кмк, проблема как раз в обратном - недостаточное октановое число топлива, приведшее к несвоевременной детонации топлива.

6 минут назад, Ann сказал:

Спорить не о чем, тачка умерла. Вскрывают мотор - или клапан на 1 цилиндре, сифонит дым откуда-то. Готовлю материалы в суд. Пришли пробы попросить на заправке - а у них уже готовые стоят. Говорят - а че вчера-то не пришли? А мы сломались сегодня... То есть, нас таких тут много... 

Мотор 30 тысяч прошел. Новое все: турбина, форсунки, ТНВД. Было. 

соболезную.

При наличии чека, емнип, суд должен принять результаты экспертизы топлива из бака. но тут я не уверен, консультация с профильным юристом не помешает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rGV сказал:

ой ли?

википедия - "Окта́новое число́ — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания "

температура сгорания у бензина практически не зависит от октанового числа (если вообще зависит, не помню точно, лень гуглить), количество энергии при сгорании завистей скорее от калорийности топлива, что тоже с октановым числом ничего общего не имеет. 

и здесь, кмк, проблема как раз в обратном - недостаточное октановое число топлива, приведшее к несвоевременной детонации топлива.

соболезную.

При наличии чека, емнип, суд должен принять результаты экспертизы топлива из бака. но тут я не уверен, консультация с профильным юристом не помешает.

Я юрист. Со специализацией - защита прав потребителей. И судебную перспективу с монополистом я представляю очень ясно. Но от этого злость моя меньше не становится. Буду биться. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ann сказал:

Я юрист. Со специализацией - защита прав потребителей. И судебную перспективу с монополистом я представляю очень ясно. Но от этого злость моя меньше не становится. Буду биться. 

Обязательно нужно биться! Соболезную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, fedusov сказал:

Обязательно нужно биться! Соболезную.

Спасибо! Материте там меня все, кто в теме) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this