Help ! мини Купер с 2007 года заводится и глохнет опишу ниже


Recommended Posts

Всем привет ! В общем ситуация такая мини Купер С 2007 год стал с утра на холодную заводиться с 5-6 раза, заводится и сразу глохнет. Из трубы при этом выходит чёрный дымок. Сначала грешил на бензонасос, но замена его, а так же фильтра не помогла, хотя фильтр был чёрный, а у насоса был отломался при этом железный штуцер.Потом я заменил датчик температуры ОЖ и это тоже не отрулило. Не знаю на что ещё думать сегодня читал ошибки были периодически пропуски во всех цилиндрах . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ help знаю тема изжёвана донельзя, но не хочется менять все подряд .

Итак заменён насос и фильтр в баке , датчик температуры ож, термостат .

Снимал на рабочем моторе расходомер — работает не стабильно ,ставишь выравнивается.

снимал датчик распредвала — эффект тот же.

ошибки выдаёт в момент таких запусков неудачных на холодную - пропуски зажигания последний раз только по трём цилиндрам . Грешу на забитый катализатор  HELP не знаю на что думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отклик,нет такой ошибки не было ни разу список того что есть :

p0303,p0300,p0301,p0304- это все пропуски зажигания.

висели ошибки ещё :p2775 ,p2781,p2771,p2779,p277d,p2dcc,p2d52,p2dcb.

Там были по термостату это старые не стертые:бензонасос,фильтр,датчик ож,термостат ,новые.проверял датчик распредвала и расходомер,на заведённом двигателе ,начинает колбасить ,подключаешь обратно ,ок.Пока заказал свечи ,завтра поменяю поглядим куда дальше лезть

Отредактировал urop9xa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня появилась такая проблема, заводилась с 5-6 раза, черный дым при запуске двс с выхлопной, приходилось подгазовывать и удерживать обороты около 3-4 тыс. при этом как и у тебя только на холодную. начал менять тоже все подряд, свечи, насос в баке, датчик температуры - не помогло. со временем проблема прогрессировала бывало и с 10 раза заводилась. ошибок по тнвд тоже не было при этом. потом при езде уже стал вылазить получек на тахометре (ограничение мощности ДВС и отрубалась турбина), после перезапуска ДВС получек пропадал, машина ехала, турбина снова работает. менять тнвд при этом просто так тоже не было желания)) дорого сук. Как диагностировал: подключая обд адаптер через приложение в телефоне, смотрел давление в топливной рампе. Короче на заглушенном авто 5-7 атмосфер держится (это давление вырабатывает насос в баке, как я понимаю), в момент запуска ДВС и при исправном тнвд - давление в рампе 44-47 атм. на холостых оборотах. Вот в момент когда заводится и глохнет утром на холодную и надо смотреть это значение, у меня показывало около 17 атм. вроде. потом когда заведется уже, показывало 44 атм. После этого и было решено менять тнвд, хотя и оставались опасения что не поможет. После замены ТНВД проблема ушла. Да и тут на форуме где то читал что людям помогала замена тнвд при такой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...