Mr Andrey

R56 заглох :(

Recommended Posts

В 25.09.2018 в 16:08, Mr Andrey сказал:

pic04.jpg

Это датчик положения распредвала впуска vanos. Это на n18 их два, а здесь регулируется только один. То же справедливо и для эл/магнитного клапана.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал прибор для выставления меток и новую цепь со всеми прибамбасами. Попробую поменять цепь и буду надеятся что не загнул клапана. Я так понимаю что только голову снимать придётся узнать умерли ли клапана или нет . Можно компрессией проверить наверное. На просторах ютуба нашёл видео мужичка американца так он там подробно все рассказывает и показывает как и че . Сам меняет цепь и гнутые клапана. Насмотревшись кино решил сам все сделать . 

Кому интересно https://youtu.be/PPoU6iAIhlc

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ебэе продают китайские эндоскопы для смартфона. Стоят копейки. Клапаны не знаю увидишь ли, но поршень точно. А на поршне должны быть следы от удара клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал эндоскоп , будет в понедельник. Ну тогда и станет понятно к чему готовиться :) . Ребята всем большое человеческое спасибо за толковые советы ! Буду дальше информировать . Не могу выложить фотки ни как, почему-то не даёт их загрузить на сайт .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришёл эндоскоп, посмотрел внутри колодца, все цилиндры нормальные без задиров. Жду цепи и инструменты для работы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Был немного занят в гараже разбирал мотор. Эндоскопом видно клапана с зеркалом оно было в комплекте. Штука не плохая в хозяйстве пригодиться . Жду инструменты и запчасти . Буду всех держать в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. В течение следующей недели должны придти все запчасти и инструмент. 

Я заказал цепь с натяжителем, болты, звезды. Зкакзал сальник нижний распредвала, прокладку поддона и на клапанную крышку. Ключь на 27 и головку, масляный фильтр и наборы головок на звёзды внутри и снаружи. Заказал набор инструмента для выставления меток . Ключь который показывает момент затяга. Заказал приблуду для снятия болта на 18 снизу цепи. С работы привёз пару досок под мотор когда домкратить буду. Масло в гараже есть. На все про все 204$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то подозрительно недорого. У нас под $1000 такой набор будет стоить. Запчасти оригинал? Маслосьемные колпачки заодно махнуть не хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все запчасти кроме сальника не оригинал. Все идут с гарантией и бьются по каталогам . За колпачки думал но не охота приблуду покупать для съёма . Хочу завести посмотреть как и че. Там видно будет. Смотрел и читал кучу литературы . Теперь готов от теории приступить к практике:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет . 

Вчера ночью закончил замену цепи. По пути поменял все что мог, прокладку клапанной крышки и поддона, сальник, болты и натяжители, ремень. Операция закончилась успешно, машинка завелась, немного покашляла и начала работать нормально. Трудности которые возникли на пути это пару сломанных головок и немного возни с поддоном так как один болт прямо над выхлопной трубой идёт. Ну в принципе ни чего сложного.

Беда пришла после первого тест драйва, каким то не понятным образом поломался пополам направляющий цепи болт, выпрыгнул под ремень и начал свистеть, так я и обнаружил поломку. Теперь думаю как его достать поскольку вся резьба этого болта внутри мотора.

6743935C-6681-4562-BF53-D87380039DDD.jpeg

EA11D09C-F8BE-420E-8B1A-F033FB2180B9.jpeg

5954B293-0150-4CD5-B758-2720D0C76713.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соболезную. Есть такая штука - экстрактор болтов, обычно продаются наборами. Пример https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/extraktory/mastak/nabor_ekstraktorov_5_predmetov_mastak_109-10004/?gclid=EAIaIQobChMIk66V--Co3gIVzEMYCh2xPAtwEAQYBSABEgJYKfD_BwE  Но нужно предварительно высверливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел такие наборы они есть со свёрлами и с левой резьбой. Единственное что волнует: хватит ли длинны свёрла? 

Edited by Bash

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.09.2018 в 07:48, Mr Andrey сказал:

Кому интересно https://youtu.be/PPoU6iAIhlc

крутой видос, очень информативный, спасибо!

В 28.10.2018 в 11:13, Mr Andrey сказал:

Беда пришла после первого тест драйва, каким то не понятным образом поломался пополам направляющий цепи болт, выпрыгнул под ремень и начал свистеть, так я и обнаружил поломку. Теперь думаю как его достать поскольку вся резьба этого болта внутри мотора.

тут либо винт бракованный попался, либо динамометрический ключ оказался  со шкалой ft*lb и произошла небольшая путаница в единицах измерения)

В 28.10.2018 в 15:34, Mr Andrey сказал:

Я видел такие наборы они есть со свёрлами и слевой резьбой. Единственное что волнует хватит ли длинны свёрла . 

и волнуйся о том, что бы просверлить остаток болта по центру. в таких скованных условиях это конечно дикий гемор(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал свёрла ждемс, скорее всего сниму опору движка и буду сверлить по центрам . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет народ. Получил вчера по почте новый болт и свёрла с левой резьбой . Там ещё в комплекте идёт с разными диаметрами такие надфили для выкручивания сломанного болта или резьбы. Если с погодой повезёт завтра скину опору движка и буду сверлить поломанный болт внутри мотора. Думаю нужен магнит какой нибудь для стружки ,  не много ее будет но не хотелось бы чтобы она там появилась. Хотел узнать как мне сверлом начать сверлить ровно по центру болта? Потому что если сверло уйдёт в сторону то этот процесс превратиться в тихий ужас 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центрировать путем обычного кернения не получится разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по доступу к отверстию должно получиться.. держи в курсе событий! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет Народ !!! Хочу поделиться новостями . Вчера была замечательная погода и я провёл ее с любимой в гараже :) 

1) скинул болты с подушки двигателя и немного опустив его получил отличный доступ к поломанному болту. Маленьким сверлом с левой резьбой по центру высверлил не большую 2-3 см дырку, потом специальным екстратором по тихоньку вывернул остатки резьбы. Был очень рад сим действом и установил новый болт на место, при этом ослабив натяжитель , после установки все затянул обратно.

2) завёл машинку и понеслось . 

Сечет масло с передней части авто, залез посмотрел и скорее всего нужно поменять прокладки маслинного фильтра/кулера и сам шланг который от турбины он находится над банкой , на неё стекает и тут же сгорает стоит запах горелого масла . Если я не ошибаюсь есть целый комплект этих прокладок в сборе думаю закажу и сделаю . Пошёрстив форумы и интернет оказалось это больное место у этих моторчиков . Вот видео о замене этих прокладок кому интересно.

https://m.youtube.com/watch?v=7MWiOnZxURw

3) далее уже обнаружил масло сечет на много сильнее с задней стороны мотора ближе к водительской стороне, вот это у меня вызвало удивление. Кто подскажет что может течь с той стороны , я думаю там только клапанная крышка которую я заменил, потом топливный насос высокого давления и вакуумная помпа. 

Хотелось бы узнать куда лезть чтобы обнаружить течь, мотор с верхней стороны сухой, ниже сечет но понять не могу от куда . 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодцом! спереди правильно, что махнул прокладки и трубку. а сзади по моему опыту может течь натяжитель цепи или э/м клапан ваноса, но они ближе к пассажиру. может в соединении тнвд к голове или крышку переставить и герметиком получше промазать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ребята!!! Хочу поделится новостями. Психанул от накапанных пятен масла на парковке и решил поменять все резинки и прокладки . Заказал все на Амазоне , прокладки маслинного фильтра, ваноса, входную и выходную маслянную трубу с мотора на помпу, прокладку на воздушной помпе, прокладку на термостате, прокладку клапанной крышки, купил новый поддон и прокладку посадил на герметик. Купил помпу высокого давления со всеми прокладками. Закрылся в гараже на 2 дня, все разобрал и собрал кроме трубки охлаждения которая идёт от помпы до термостата, пришлось новую покупать, старая сломалась при разборе. Короче все собрал и наступило счастье. Теперь под машиной нет капель масла:) 

В ходе эксплуатации выскочила не большая проблемка, был заменён бензанасос в сборе и в машине 1/2 бака бенза, прогрев машину стрелка уровня топлива падает в ноль и показывает что бензаа нет и пора на заправку. Бедняга аж красным горит и показывает бензоколонку:) Может кто сталкивался с такой проблемой? Хотел бы узнать куда лезть и что смотреть. Всех благодарю заранее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче тема должна называться мини заглох и я его откапиталил )

6 hours ago, Mr Andrey said:

В ходе эксплуатации вы прогрев машину стрелка уровня топлива падает в ноль и показывает что бензаа нет и пора на заправку.

так каждый раз происходит одинаково? ну а если заправить полный бак, то что показывает? тоже пустой? может подтекает где, раз шланги/насосы менял?

Edited by ilia_2s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...