Sign in to follow this  
reccording

Помогите разобраться. Плавают обороты

Recommended Posts

Подскажите, знающие! Заменили мотор на Cooper R56. N17 двигтаель. Завелся норм. Но через 30 сек начинают обороты плавать. Сначало вверх идут, потом вниз и работает не устойчиво. Если заткнуть воздухан, то нормально работает но чувствуеся что не хватает воздуха. А если при этом газ нажать то заглохнет. Если открыть воздухан, снова обороты плавают. сорри за качество.
https://www.youtube.com/watch?v=fwJg9RL6qI8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так у меня все было ,  год владения Купером принёс массу положительных эмоций и одну отрицательную.
Оказалось, что нестабильные обороты при пуске двигателя в холодное время года — это норма для данного мотора, особенно, с пробегом в районе 80 тысяч. Это со слов мастера из Клубного Сервиса MINI.
До этого много читал форум и посетил ещё пару авторизованных сервисов. Там спецы разводили руками и предлагали решить вопрос заменой двигателя по частям. Решил ждать пока сломается совсем.
Проблема появилась осенью с первым похолоданием. При пуске двигателя "пляшут" обороты через секунд 20 всё нормализуется + загорается check engine и "p111b".
по диагностике бмв: P111B
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция.
При последующей эксплуатации, на ходу, Купер ведёт себя примерно, но джекичан гаснет и загорается без видимых причин.
Весной всё пришло в норму, так что отдыхаю до осени.

Машинам со схожими проблемами помогает следующее:
чистка эл магнитных клапанов (vanos) / дроссельной заслонки (со снятием)
замена свечей на NGK
чистка впускного коллектора
замена клапанной крышки
замена первой лямбды
регулировка натяжения цепи
регулировка положения распредвалов

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2018 в 09:51, homu98 сказал:

Примерно так у меня все было ,  год владения Купером принёс массу положительных эмоций и одну отрицательную.
Оказалось, что нестабильные обороты при пуске двигателя в холодное время года — это норма для данного мотора, особенно, с пробегом в районе 80 тысяч. Это со слов мастера из Клубного Сервиса MINI.
До этого много читал форум и посетил ещё пару авторизованных сервисов. Там спецы разводили руками и предлагали решить вопрос заменой двигателя по частям. Решил ждать пока сломается совсем.
Проблема появилась осенью с первым похолоданием. При пуске двигателя "пляшут" обороты через секунд 20 всё нормализуется + загорается check engine и "p111b".
по диагностике бмв: P111B
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция.
При последующей эксплуатации, на ходу, Купер ведёт себя примерно, но джекичан гаснет и загорается без видимых причин.
Весной всё пришло в норму, так что отдыхаю до осени.

Машинам со схожими проблемами помогает следующее:
чистка эл магнитных клапанов (vanos) / дроссельной заслонки (со снятием)
замена свечей на NGK
чистка впускного коллектора
замена клапанной крышки
замена первой лямбды
регулировка натяжения цепи
регулировка положения распредвалов

У него дизель в профиле))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже мучаюсь с данной проблемой. n12b16, на холодную сильно плавают обороты, так же не стабильно выставляет холостой, периодически проваливается до 400-500 оборотов, горит чек с кодом p111b \ 2b68 . В профильном сервисе причину найти не могут. Заменили лямбду, клапана ваносов, прокладку дросселя с чисткой заслонки, клапанную крышку в сборе, проверили положение валов - безрезультатно. Есть у кого-нибудь мысли, куда еще копать?

Edited by Rigel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично.

ГРМ менял.

Хочу поменять клапанную крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, что за рукожопые мастера. Это не нормально когда скачут обороты.

Начните с контроля температуры охлаждающей жидкости начиная с старта на холодную до прогрева, 

далее оприсовка впуска

далее проверка/ очистка датчика расхода воздуха. 

Также попробуй залить присадку в бензин от bmw для очистки топливной системы

Edited by dolci2006
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this