Куплю cooper S от 2007г. до 500тыс., цвет любой


Recommended Posts

Доброго времени суток читающий этот пост минипипл. В апреле этого года начал поиски бюджетной на старте (при покупке) машины выходного дня. Ну и обращаюсь к вам потому, что в июле понял что это должен быть mini S или corsa gsi, на jcw или opc не смотрю ибо бюджет в пределах 500тыс. (В эти 500тыс. входит и перерегистрация, и постановка на учёт, и страховка).
Ну и собственно mini запал в душу сильно сильно. 
Почитав ваш форум в течение недели, голова вскипела.

1)На 'gsi' у друга катаюсь ну и интересно Купер такой же весёлый на дороге?

2) Хочется с турбо (они же я так понял лучше чем компрессор) от 2007года выпуска, что надёжнее автомат или механика? 

3) Видел 2 jcw которые в бюджет укладываются (если немного растянуть его), стоит посмотреть их или они очень мёртвые?

4) Всем заключается проблема с панорамами на миниках?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не совсем для магазина обсуждение, поэтому темы потом разделю)

Дано: купить за 500 т.р. зажигалку выходного дня. 

 

Мои ответы, как владевшего всеми поколениями MINI и Corsa OPC:

1) Купер веселее именно за счёт шасси. Интереснее конструктивно, азартнее

2) Что лучше, стейк или чизкейк?)) Подробно про R56 (поколение MINI с 2007 по 2014) написано здесь - https://www.drive2.ru/b/1684431/. Компрессор - это I поколение, до 2006 года. Механика надежнее в обоих поколениях.

3) Для JCW это совсем низ рынка, хотя болячки и проблемы с S - одинаковые. Надо смотреть всё и искать самое живое.

4) Сливы забиваются (часто), умирает моторчик (редко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..он же.. лучше, чем компрессор..

Я бы сказал, лучше, чем компрессор только возрастом того, что вокруг двигателя и турбины/компрессора.

Инфа откуда? Предлагаю покататься на обоих вариантах. При этом не забыть крутить компрессор в отсечку. Два разных ощущения. Как минимум, на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexFluxx сказал:

..он же.. лучше, чем компрессор..

Я бы сказал, лучше, чем компрессор только возрастом того, что вокруг двигателя и турбины/компрессора.

Инфа откуда? Предлагаю покататься на обоих вариантах. При этом не забыть крутить компрессор в отсечку. Два разных ощущения. Как минимум, на любителя.

Да, поддержу!

Компрессор (на r53) больше похож на атмо-мотор, он раскрывается с ростом оборотов. В отличии от атмо, на больших оборотах начнет подвывать (аки ведьма, см и слушай ниже), а не просто громко гудеть.

Турбо-двигатель (r56) произведет больший вау-эффект за счёт момента в районе 2000..2500 оборотов. Но при этом он не будет таким оперативным в ответе на газ, хоть и останется резвым. Турбо проще раскачивать (прошивка - выхлоп - прошивка - интеркуллер + впуск - прошивка = 270 сил).

Крутить интереснее компрессорный мотор - он набирает мощность на пределе оборотов (или за его пределами, если ролик 19%) сопровождая набор сочным воем, в то время как турбина весело посвистывает (с открытыми окнами), последние 1500..2000 оборотов перестает давать мощное ускорение, а при сбросе газа издает едва заметное "Пш-ш-ш!".

 

В эксплуатации машины очень разные.

R56 больше подходит на каждый день: он мягче (повеска, руль, педали) и более современный в техническом плане. Рабочие обороты турбины штатно достаточно низкие, что удобно в повседневной городской эксплуатации.

R53 брутальнее (:biggrin: брутальный мини-купер :biggrin:), он неохотно едет на малых оборотах (<3000), не каждый день водить его интереснее именно за счёт его не удобности и непохожести на современный автопром. R53 чаще встречается на механике, что тоже плюс!

 

ИТОГО:

+1 к потестдрайвить оба поколения!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Bash сказал:

Да, поддержу!

Компрессор (на r53) больше похож на атмо-мотор, он раскрывается с ростом оборотов. В отличии от атмо, на больших оборотах начнет подвывать (аки ведьма, см и слушай ниже), а не просто громко гудеть.

Турбо-двигатель (r56) произведет больший вау-эффект за счёт момента в районе 2000..2500 оборотов. Но при этом он не будет таким оперативным в ответе на газ, хоть и останется резвым. Турбо проще раскачивать (прошивка - выхлоп - прошивка - интеркуллер + впуск - прошивка = 270 сил).

Крутить интереснее компрессорный мотор - он набирает мощность на пределе оборотов (или за его пределами, если ролик 19%) сопровождая набор сочным воем, в то время как турбина весело посвистывает (с открытыми окнами), последние 1500..2000 оборотов перестает давать мощное ускорение, а при сбросе газа издает едва заметное "Пш-ш-ш!".

 

В эксплуатации машины очень разные.

R56 больше подходит на каждый день: он мягче (повеска, руль, педали) и более современный в техническом плане. Рабочие обороты турбины штатно достаточно низкие, что удобно в повседневной городской эксплуатации.

R53 брутальнее (:biggrin: брутальный мини-купер :biggrin:), он неохотно едет на малых оборотах (<3000), не каждый день водить его интереснее именно за счёт его не удобности и непохожести на современный автопром. R53 чаще встречается на механике, что тоже плюс!

 

ИТОГО:

+1 к потестдрайвить оба поколения!

Не так просто, я сам с Волгограда а тут я миники вижу раз в месяц. По этому тест-драйв будет скорее всего только при осмотре авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bash сказал:

Да, поддержу!

Компрессор (на r53) больше похож на атмо-мотор, он раскрывается с ростом оборотов. В отличии от атмо, на больших оборотах начнет подвывать (аки ведьма, см и слушай ниже), а не просто громко гудеть.

Турбо-двигатель (r56) произведет больший вау-эффект за счёт момента в районе 2000..2500 оборотов. Но при этом он не будет таким оперативным в ответе на газ, хоть и останется резвым. Турбо проще раскачивать (прошивка - выхлоп - прошивка - интеркуллер + впуск - прошивка = 270 сил).

Крутить интереснее компрессорный мотор - он набирает мощность на пределе оборотов (или за его пределами, если ролик 19%) сопровождая набор сочным воем, в то время как турбина весело посвистывает (с открытыми окнами), последние 1500..2000 оборотов перестает давать мощное ускорение, а при сбросе газа издает едва заметное "Пш-ш-ш!".

 

В эксплуатации машины очень разные.

R56 больше подходит на каждый день: он мягче (повеска, руль, педали) и более современный в техническом плане. Рабочие обороты турбины штатно достаточно низкие, что удобно в повседневной городской эксплуатации.

R53 брутальнее (:biggrin: брутальный мини-купер :biggrin:), он неохотно едет на малых оборотах (<3000), не каждый день водить его интереснее именно за счёт его не удобности и непохожести на современный автопром. R53 чаще встречается на механике, что тоже плюс!

 

ИТОГО:

+1 к потестдрайвить оба поколения!

Подпишусь под каждым словом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...