Jhonny M

замена масла АКПП

В этой теме 14 сообщений

Привет, ребята!

R56 пробег 100 тыс.,на сервисе говорят, что масло в АКПП не меняется  весь срок службы...Здравый смысл подсказывает, что коробка прослужит дольше, если масло всё-таки менять иногда...Что делать , куда бежать? Поделитесь опытом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все там меняется, 100 тыщ - самое время время этим заняться, но видимо в другом сервисе)

запаситесь маслом, новым фильтром, прокладкой поддона и в бой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Первый раз менял в БОШ-сервисе (рукожопы) на 60 тыс., второй раз у хорошего мастера (контрольный).

Лил Motul Multi ATF

bf4036es-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счёт менять- не менять сомнения отпали, МЕНЯТЬ. Вопрос где? Подскажите есть рекомендации по сервисам и мастерам в Питере?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка Асин. Ставилась на  фольцы и ауди. В их сервисах меняют на раз. Фильтр у нас чуть по форме другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере на клубном сервисе мастер говорит, что первая замена на 100 тыс пробега не рекомендована, типа новое масло. чистящие свойства и т.п...., если менять, то частично( 2-3 слил - залил новое, 1000- 2000 проеехал, повторил всё это без снятия поддона),на Мсковском сервисе мастер иную инфу дал- меняли неоднократно( со снятием поддона и полной заменой )на пробегах 100 и более- проблем никаких...Кто прав? Кого слушать? Москва или Питер?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jhonny M сказал:

В Питере на клубном сервисе мастер говорит, что первая замена на 100 тыс пробега не рекомендована, типа новое масло. чистящие свойства и т.п...., если менять, то частично( 2-3 слил - залил новое, 1000- 2000 проеехал, повторил всё это без снятия поддона),на Мсковском сервисе мастер иную инфу дал- меняли неоднократно( со снятием поддона и полной заменой )на пробегах 100 и более- проблем никаких...Кто прав? Кого слушать? Москва или Питер?)))

Надо смотреть на состояние масла. если уже старое с частицами метала  - то замена масла просто убьет коробку. После 100 уже и смысла нет особо :))) Если чистое то меняем частично ( полностью можно поменять только со снятием гидроблока ). А масло в коробке лучше менять каждые 60 т км Плюс при замене меняется фильт в поддоне и прокладка поддона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа вскрытие покажет?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 100 тыс. Лучше уже не лезть. Или менять раз в 50-60 тыс. или не менять, как и предусмотрено, иначе можно своим ходом уже не уехать ))) Полная замена возможна только при ремонте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, лучше не лезть. Попытка частичной замены (вроде стружки не было) на примерно 110 тыс. отправила коробку в коробочный рай (R56S, N14).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Gudvin.84 сказал:

 Лучше уже не лезть.

 

10 часов назад, Мигелито сказал:

лучше не лезть.

Из разряда, я зубы не лечила до 35 лет, все было хорошо. А после 35 лучше не лезть.... WTF??? При планах на машину "ездить и еще раз ездить" жидкость в АКПП менять нужно. Если запустили до 100 тыс.км и более, значит просто при замене, если на магнитах видно много "трухи", промываете гидроблок со снятием. Полный объем сухой коробки +-6.5 литра. При замене меняется 4л. "...Если очень вам неймется...", спустя пять тысяч километров контроль качества масла и еще раз замена.
КС в Питере тактику дилера перенимают что ли?  
А убить коробку можно и при новом масле и при мизернейшем пробеге. Пример: новая машина на летней резине заезжала в гололед на автовоз. Съезжала она с него уже не сама. С пробегом в 4 км. Четыре, Карл!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Yanka сказал:

Из разряда, я зубы не лечила до 35 лет, все было хорошо

Если Вы их чистили регулярно все эти 35 лет - то таки да, хорошо ;). И после хорошо, если продолжаете чистить...А вот если не трогали их все эти 35 лет - убьете чистками за пару месяцев. Я к чему это - если нет явных предпосылок к близким крантам - пинки, звуки посторонние - не надо улучшать хоть как-то работающее. Что мой личный опыт и показал... А про автовоз - это сильно, привет конструкторам трансмиссии

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2018 в 17:30, Мигелито сказал:

привет конструкторам трансмиссии

Здесь больше перегонщикам привет. На корейцах при буксовании и резком появлении сцепления колес с нормальной поверхностью, пальцы дифференциала из самого дифференциала с куском вырывает. Это не ошибка конструкторов, а действия дураков.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Yanka сказал:

Здесь больше перегонщикам привет. На корейцах при буксовании и резком появлении сцепления колес с нормальной поверхностью, пальцы дифференциала из самого дифференциала с куском вырывает. Это не ошибка конструкторов, а действия дураков.

Вот это познания в тех области :))))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти