Recommended Posts

Привет, ребята!

R56 пробег 100 тыс.,на сервисе говорят, что масло в АКПП не меняется  весь срок службы...Здравый смысл подсказывает, что коробка прослужит дольше, если масло всё-таки менять иногда...Что делать , куда бежать? Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все там меняется, 100 тыщ - самое время время этим заняться, но видимо в другом сервисе)

запаситесь маслом, новым фильтром, прокладкой поддона и в бой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Первый раз менял в БОШ-сервисе (рукожопы) на 60 тыс., второй раз у хорошего мастера (контрольный).

Лил Motul Multi ATF

bf4036es-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счёт менять- не менять сомнения отпали, МЕНЯТЬ. Вопрос где? Подскажите есть рекомендации по сервисам и мастерам в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка Асин. Ставилась на  фольцы и ауди. В их сервисах меняют на раз. Фильтр у нас чуть по форме другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере на клубном сервисе мастер говорит, что первая замена на 100 тыс пробега не рекомендована, типа новое масло. чистящие свойства и т.п...., если менять, то частично( 2-3 слил - залил новое, 1000- 2000 проеехал, повторил всё это без снятия поддона),на Мсковском сервисе мастер иную инфу дал- меняли неоднократно( со снятием поддона и полной заменой )на пробегах 100 и более- проблем никаких...Кто прав? Кого слушать? Москва или Питер?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jhonny M сказал:

В Питере на клубном сервисе мастер говорит, что первая замена на 100 тыс пробега не рекомендована, типа новое масло. чистящие свойства и т.п...., если менять, то частично( 2-3 слил - залил новое, 1000- 2000 проеехал, повторил всё это без снятия поддона),на Мсковском сервисе мастер иную инфу дал- меняли неоднократно( со снятием поддона и полной заменой )на пробегах 100 и более- проблем никаких...Кто прав? Кого слушать? Москва или Питер?)))

Надо смотреть на состояние масла. если уже старое с частицами метала  - то замена масла просто убьет коробку. После 100 уже и смысла нет особо :))) Если чистое то меняем частично ( полностью можно поменять только со снятием гидроблока ). А масло в коробке лучше менять каждые 60 т км Плюс при замене меняется фильт в поддоне и прокладка поддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа вскрытие покажет?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 100 тыс. Лучше уже не лезть. Или менять раз в 50-60 тыс. или не менять, как и предусмотрено, иначе можно своим ходом уже не уехать ))) Полная замена возможна только при ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, лучше не лезть. Попытка частичной замены (вроде стружки не было) на примерно 110 тыс. отправила коробку в коробочный рай (R56S, N14).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Gudvin.84 сказал:

 Лучше уже не лезть.

 

10 часов назад, Мигелито сказал:

лучше не лезть.

Из разряда, я зубы не лечила до 35 лет, все было хорошо. А после 35 лучше не лезть.... WTF??? При планах на машину "ездить и еще раз ездить" жидкость в АКПП менять нужно. Если запустили до 100 тыс.км и более, значит просто при замене, если на магнитах видно много "трухи", промываете гидроблок со снятием. Полный объем сухой коробки +-6.5 литра. При замене меняется 4л. "...Если очень вам неймется...", спустя пять тысяч километров контроль качества масла и еще раз замена.
КС в Питере тактику дилера перенимают что ли?  
А убить коробку можно и при новом масле и при мизернейшем пробеге. Пример: новая машина на летней резине заезжала в гололед на автовоз. Съезжала она с него уже не сама. С пробегом в 4 км. Четыре, Карл!

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Yanka сказал:

Из разряда, я зубы не лечила до 35 лет, все было хорошо

Если Вы их чистили регулярно все эти 35 лет - то таки да, хорошо ;). И после хорошо, если продолжаете чистить...А вот если не трогали их все эти 35 лет - убьете чистками за пару месяцев. Я к чему это - если нет явных предпосылок к близким крантам - пинки, звуки посторонние - не надо улучшать хоть как-то работающее. Что мой личный опыт и показал... А про автовоз - это сильно, привет конструкторам трансмиссии

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2018 в 17:30, Мигелито сказал:

привет конструкторам трансмиссии

Здесь больше перегонщикам привет. На корейцах при буксовании и резком появлении сцепления колес с нормальной поверхностью, пальцы дифференциала из самого дифференциала с куском вырывает. Это не ошибка конструкторов, а действия дураков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Yanka сказал:

Здесь больше перегонщикам привет. На корейцах при буксовании и резком появлении сцепления колес с нормальной поверхностью, пальцы дифференциала из самого дифференциала с куском вырывает. Это не ошибка конструкторов, а действия дураков.

Вот это познания в тех области :))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, на наших авто стоят коробасы Aisin, и масло в них меняется через 20 000 км пробега.

Даже производитель в своем постере пишет (условный перевод)

Многие производители авто рекомендуют менять масло в НАШИХ АКПП через 60-80 тысяч км пробега,

а особенно "больные на всю голову" заявляют, что масло в НАШИХ АКПП залито на весь срок службы авто.

Официально заявляем, что если в АКПП AISIN не менять масло каждые 20 тысяч - срок службы Вашего авто составит  30-40 тысяч км пробега

http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf

atf_a2_CFEx_AFW+ (1).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем принципиально отличаются АКПП Мини и других марок? Менял и не раз на тойотах-лексусах-ниссанах-сузуках без всяких промывок гидроблоков. и полная замена, и частичная. Первый раз слышу, что если до 100 тыс. не менял, то и не стоит начинать...

Если кто знает какие секреты - поделитесь...

был как-то машин с коробкой DSG - вот там вроде не меняется, но на миниках же обычный автомат...

Отредактировал Alex123
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минут назад, Alex123 сказал:

А чем принципиально отличаются АКПП Мини и других марок?

Ты не внимательно читал .... На 500 авто разных производителей, стоят АКПП AISIN, и нужно руководствоваться ИМЕННО теми рекомендациями, что предлагает производитель.

Что такое Мини?

Это японская АКПП AISIN

Тормозная система TRW

Блоки управления BOSCH

Электрика двигателя BERU

Оптика Hella

Стеклоочистители SWF

Система охлаждения Behr

Двигатель Peugeot

Амортизаторы Бильштайн

Фильтры Corteco

Остекление Пилкингтон

Единственное, что в Мини, есть от Мини - это программное обеспечение, и кузов.

 

В, принципе, как и в любой другом авто (допустим Тойота - это вообще Denso,Aisin,NSK,JC Asakahi, и много ещё чего).

Как и у других - от Тойоты только кузов и значек.(хотя нужно отдать должное, что ДВС там свои) а вот у нас ......."лягушачьи".

Отредактировал An163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз эти моменты мне хорошо известны, но не в силу технического образования или рода деятельности, а в силу богатого автомобильного жизненного опыта:) Я понимаю, что коробок AISIN превеликое множество и они отличаются между собой, но позволю себе заметить - речь шла о допустимости замены декстрона на пробегах более 100 тыс.км.. Мое глубокое убеждение, что при приобретении машины с любым пробегом подлежат замене в т.ч. все технологические жидкости и масла, включая масло в АКПП, несмотря на клятвенные заверения продавца, что "все поменяно только вчера". Исключения - только при документальном подтверждении замен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял я масло, как положено, стружки и ничего критичного не обнаружено. Моё мнение- масло менять надо. Доводить до ремонта- не мой метод))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jhonny M сказал:

Поменял я масло, как положено, стружки и ничего критичного не обнаружено. Моё мнение- масло менять надо. Доводить до ремонта- не мой метод))

Это не только Ваше мнение, это рекомендация AISIN. 

Каждые 20 000 км пробега, или 600 часов работы двигателя.

Стружки на магнитах не будет, это не вариатор. Нужно смотреть на цвет масла (фильтр менять не обязательно (первые 3 раза) (60 000 км в совокупности)).

Отредактировал An163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часов назад, An163 сказал:

Это не только Ваше мнение, это рекомендация AISIN. 

Каждые 20 000 км пробега, или 600 часов работы двигателя.

Стружки на магнитах не будет, это не вариатор. Нужно смотреть на цвет масла (фильтр менять не обязательно (первые 3 раза) (60 000 км в совокупности)).

а есть такая информация для механики ? 
Коробка 
GS6-53BG/Dg

Отредактировал Foxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там идет MTF-2 до 2007 года

После 2007 MTF-LT-4.

 

А в принципе, всё это херня полная, 20 лет прошло с момента изготовления КПП.

Там обычные медные "синхры", если менять масло, как положено каждые 25 000 миль (заметь, что корабас у тебя пиндосовский).

Даже Лукойл GL-3 - там за "счастье".

Всё будет нормально.

 

Отредактировал An163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти