Ремонт коробки передач


Recommended Posts

Всем привет. 

Посоветуйте, пожалуйста, толковых мастеров по ремонту акпп в Питере.

Коробку приговорили еще тыщ 5 назад, ездил, теперь в аварию уходит переодически, только 3-я передача, спасает ручной режим. 

После косяков клубного сервиса в Питере доверие к ним пропало, соответственно просьба их не рекомендовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

 

Я столкнулся с аналогичной проблемой два месяца назад.

Хорошие мастера понятие растяжимое, и к сожаления в своей ситуации я не смог для себя сделать окончательный выбор. МИНИ Сервис вам толком и не поможет, т.к. ребята не спецы в АКПП, они отдают в спец.компании которые этим способны заниматься.

Что касается болтиков/винтиков.

Первостепенно нужно определить проблему с АКПП, т.к проблемы делиться на две составляющие, то мы видим:

1. проблема с гидроблоком - самая распростроненная, т.к. конструктивно у нас проблемы с охлаждением и с вязи с этим возникает перегрев трансмиссионной жидкости. Ремонт от 30 до 45 тыс рублей

2.механическая часть. Комплексный ремонт с заменой расходников, ремонт гидротрансофматора и гидроблока от 80 до 120к.

К сожалению одна проблема может ложно скрываться по другой. Постарайтесь описать в чем конкретно у вас "приговор" акпп? Пробуксовки, пинки, едет только в режиме R?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по чесноку... мой более чем 10 летний опыт с акпп и "мастерами по акпп" показал что на питер и москву чинить их умеют 3-4 человека это чтоб потом машина ездила. а контор по ремонту  под сотню. историй с примерами могу рассказать массу но суть в том что "ремонт акпп" это только если ты собираешься машину скинуть. если собираешься сам ездить то выхода только два (и не более как бы не хотелось): контракт (при желании можно найти по гуманной цене и с определённой гарантией и с небольшим пробегом) либо новая акпп (купить можешь сам) с установкой и у ОД (со всеми необходимыми бумагами). один мой товарищ имеющий свой сервис и магазин по "американцам" и имеющий кучу выходов на ремонт акпп (казалось бы)) купил именно новую коробку из америки и ставил её именно у дилера (имея свой сервис!!!) тк сказал что это единственный способ СДЕЛАТЬ нормально коробку. Второй товарищ имеет тоже свой сервис и связи в этой области и тоже на своем РР почему-то не стал прибегать к помощи коллег с акпп а заказал с литвы "контракт" с пробегом 50000... ну и могу десяток примеров привести из своего круга когда люди пытались чинить акпп в сервисе. сценарий как правило похож: делают. в течении первых тысяч появляются проблемы (пинки\букс\"авария").человек возвращается в сервис. там что-то делают. уезжает. проблема опять возвращается. в сервисе отмазываются как правило либо не берут трубку тк понимают что починить акпп как правило не возможно в наших реалиях)) человек ищет следующий сервис и едет туда. и там всё по-новой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью соглашусь с выше сказанным. Я в итоге купил контрактную АКПП с праворукого R53.

Ремонтировать имеет смысл  гидроблок, но в моем случае проблема была глубже, поэтому от себя советую следующий сценарий:

1. Если у вас пробуксовки, дерганья при переключении —  то это один из признаков уставшего гидроблока, ищите контуру которая вам готова предложить подменный гидроблок для 99% определения проблемы. Если ставят исправный арендуемый гидроблок и АКПП ожила - то вердикт понятен. Ремонт гидроблока или покупка восстановленного от 20 до 45к.

Почему ищете контуру?)  я знаю, что подменный есть в минисервисе. Об иных компания я не в курсе. Могу предсотавить свой (есть запасной).

НО! Чтобы не питать иллюзий - ремонт гидроблока может оказаться временным  решением, т.е. своего рода лечением симптомов, но не избавление от очага  заразы. Если механическая часть коробки уже устала, то подобные проблемы могу вернется через какое определенное время, а может и не вернется =) 

2. Если после установки подменного гидроблока (обязательно исправного=)) ситуация не изменилась, то проблема кроется уже в механической части, туда лезть без полного ребилда (полная переборка с заменой расходников) нет смысла, дешевого все равно не выйдет. Советую найти контрактную АКПП.

Вариант ремонта и вариант покупки контрактной по сути ОДИНАКОВЫЙ кот в мешке.

От себя могу посоветовать человека с прямыми руками, который может собрать/разобрать АКПП и достаточно известную разборку с Владивостока которая таскает праворукие миники с Япы.

 

Отредактировал LParadise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...