Lelya

МАСЛО - что лить?

Recommended Posts

разница примерно в том, что LL04 расчитан на европейский чистый бензин

а у нас с нашим бензом только LL98 и LL01

Тут поинтересовался давиче у технологов этим вопросом и получил ответ, что сернистая нефть у нас только у ТАТНЕФТИ и совсем чутка у РОСНЕФТИ. у всех остальных все в пределах нормы. Так что совсем не факт, что у нас в бензине действительно так много серы как об этом хотят говорить B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не скромный вопрос, зачем? он там ведь уже так не тянет :rolleyes:

как сказал Aluminius все с отсечкой нормально на r53, поэтому возникают сомнения по поводу r56.

кстати если сдвинуть отсечку до 8000 и залить правильную програму, бедет тянуть и на 8-ми

Share this post


Link to post
Share on other sites
как сказал Aluminius все с отсечкой нормально на r53, поэтому возникают сомнения по поводу r56.

кстати если сдвинуть отсечку до 8000 и залить правильную програму, бедет тянуть и на 8-ми

я характеризую настройку r56 как пратичной городской машины, т.к. длинная полка момента и неплохая тяга на "низах" самое то в городе, выбыраешь наиболее удобную передачу или две, и на ней едешь т.к. машина довольно эластична, полюбому лучше пререключаться, но на наших волнах асфальта ценнее удержать руль, чтобы не кинуло куданить. Кроме того када мотор валит ближе к отсечке, его больше крутишь и соотвественно постоянная езда на 5 - 7rpm мотору срока службы не добавляет!

Что такое "валилово" ближе к отсечке знаю :P очень приятно по зажигать, но в городе не удобно! в таком случае уже лучше брать цивик тайп-R и ездить в красной зоне! :D

Насчет 8RPM на твоем ДВС, он не расчитан на такие обороты в стоке, нужно перебирать всю бошку иначе я боюсь неуспевшие закрыться клапаны встретятся с поршней. -_-

Edited by DockuH

Share this post


Link to post
Share on other sites
я характеризую настройку r56 как пратичной городской машины, т.к. длинная полка момента и неплохая тяга на "низах" самое то в городе, выбыраешь наиболее удобную передачу или две, и на ней едешь т.к. машина довольно эластична, полюбому лучше пререключаться, но на наших волнах асфальта ценнее удержать руль, чтобы не кинуло куданить. Кроме того када мотор валит ближе к отсечке, его больше крутишь и соотвественно постоянная езда на 5 - 7rpm мотору срока службы не добавляет!

Что такое "валилово" ближе к отсечке знаю :P очень приятно по зажигать, но в городе не удобно! в таком случае уже лучше брать цивик тайп-R и ездить в красной зоне! :D

ну если в основном использовать мини как машину для передвижения и иногда позажигать то пойдет, но мне не интерестно. к черту срок службы, кончится поменяю на такойже :) да и живем один раз

к тому же r53 вполне неплох по городу, у нас же не бешаная турбо помойка, которая начинает тянуть от 5 до 7. по поводу type-r - к черту все эту японскую дребедень, не для того я брал мини ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет 8RPM на твоем ДВС, он не расчитан на такие обороты в стоке, нужно перебирать всю бошку иначе я боюсь неуспевшие закрыться клапаны встретятся с поршней. -_-

да стоит у меня уже новая башка с клапанами и валом. начну пока с 7200, потом посмотрим.

я где-то в форуме писал, у меня RMW головка и шриковский вал, сейчас обдумываю вариант и вал и коллектор от RMW

Edited by fafhrd

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если в основном использовать мини как машину для передвижения и иногда позажигать то пойдет, но мне не интерестно. к черту срок службы, кончится поменяю на такойже :) да и живем один раз

к тому же r53 вполне неплох по городу, у нас же не бешаная турбо помойка, которая начинает тянуть от 5 до 7. по поводу type-r - к черту все эту японскую дребедень, не для того я брал мини ;)

Поддерживаю. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если в основном использовать мини как машину для передвижения и иногда позажигать то пойдет, но мне не интерестно. к черту срок службы, кончится поменяю на такойже :) да и живем один раз

к тому же r53 вполне неплох по городу, у нас же не бешаная турбо помойка, которая начинает тянуть от 5 до 7. по поводу type-r - к черту все эту японскую дребедень, не для того я брал мини ;)

ну я своего юзаю каждый день, и постоянно жгу! :D до отсечки тож бывает доходит когда нет возможности переключиться в нужный момент, но опять же на 56-ом нет надобности.

да и как бы жалко убивать машину целенаправленно, я так смотрю вцелом.

А смысл менять на такой-же!? :rolleyes: тем более что живем 1 раз!

Мини рулит anyway! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
А смысл менять на такой-же!? :rolleyes: тем более что живем 1 раз!

Мини рулит anyway! :P

Да, если менять, то можно на MINI Cooper S JCW, или даже на MINI Cooper S Clubman (люди подтвердят :D ) JCW :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я своего юзаю каждый день, и постоянно жгу! :D до отсечки тож бывает доходит когда нет возможности переключиться в нужный момент, но опять же на 56-ом нет надобности.

да и как бы жалко убивать машину целенаправленно, я так смотрю вцелом.

в том то и дело что для r56 резона нет, а вот для r53 очень даже есть

А смысл менять на такой-же!? :rolleyes: тем более что живем 1 раз!

в смысле есть вдруг движок крякнет :)

я еще не насладился мини в полной мере, поэтому пока останусь на r53

Мини рулит anyway! :P

здесь несчем спорить B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если в основном использовать мини как машину для передвижения и иногда позажигать то пойдет, но мне не интерестно. к черту срок службы, кончится поменяю на такойже :) да и живем один раз

к тому же r53 вполне неплох по городу, у нас же не бешаная турбо помойка, которая начинает тянуть от 5 до 7. по поводу type-r - к черту все эту японскую дребедень, не для того я брал мини ;)

+1 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 :D

сёдня отдал наконец на обслужку, меня долго не могли понять зачем я меняю масло если комп не показывает плановую замену :P

след. вопрос надеюсь проканает в этой теме :D

на досуге думал, если движок тюнить более менее серьезно, то вроде как нужен маслянный радиатор, нужно ли в случае с мини?

я думаю что с завода ничего такого не предусмотрено.

и еще разьясните для чего конкретно нужен сей девайс "oil catsh can"

http://www.altaminiperformance.com/product...0/Oil-Catch-Can

Share this post


Link to post
Share on other sites
след. вопрос надеюсь проканает в этой теме :D

на досуге думал, если движок тюнить более менее серьезно, то вроде как нужен маслянный радиатор, нужно ли в случае с мини?

я думаю что с завода ничего такого не предусмотрено.

я вот тоже об этом думаю, я нашел 2 варианта. но думаю сначало поставить датчики температуры масла и посмотреть действительно ли масло сильно греется. возможно для городского режима дополнительный радиатор не нужен.

и еще разьясните для чего конкретно нужен сей девайс "oil catsh can"

http://www.altaminiperformance.com/product...0/Oil-Catch-Can

у мини есть тенденция замасливать интеркуллер (r53)

эта штука как раз фильтрует пары масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сёдня отдал наконец на обслужку, меня долго не могли понять зачем я меняю масло если комп не показывает плановую замену :P

след. вопрос надеюсь проканает в этой теме :D

на досуге думал, если движок тюнить более менее серьезно, то вроде как нужен маслянный радиатор, нужно ли в случае с мини?

я думаю что с завода ничего такого не предусмотрено.

и еще разьясните для чего конкретно нужен сей девайс "oil catsh can"

http://www.altaminiperformance.com/product...0/Oil-Catch-Can

на R53 есть маслянный теплообменник прям под крепежом фильтра. Как у вас на 56 не знаю :mellow:

в любом приличном магазе типа Jegs или Summit есть бесконечное множество очень даже удобных универсальных китов на любой вкус. Вообще наверное было-бы к месту снять радиатор коробки с автомата и подключить его в систему - все бы выглядело по штатному.

Зачем нужна коробка для масла лично я не понимаю. Пояснения продавцов именно такие как и сказал fafhrd. Любой НЕ атмосферный движок гонит масло во впуск через вентиляцию картера. Его предлагают ловить, чтобы оно не попало в камеру сгорания, хотя ИМХО пусть еще и там самзывает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
на R53 есть маслянный теплообменник прям под крепежом фильтра. Как у вас на 56 не знаю :mellow:

в любом приличном магазе типа Jegs или Summit есть бесконечное множество очень даже удобных универсальных китов на любой вкус. Вообще наверное было-бы к месту снять радиатор коробки с автомата и подключить его в систему - все бы выглядело по штатному.

Зачем нужна коробка для масла лично я не понимаю. Пояснения продавцов именно такие как и сказал fafhrd. Любой НЕ атмосферный движок гонит масло во впуск через вентиляцию картера. Его предлагают ловить, чтобы оно не попало в камеру сгорания, хотя ИМХО пусть еще и там самзывает :D

теперь догнал что за девайс, у меня на "корсе" вент каретра из-за этого была выброшена в атмосферу через сборник масла, атмосферники при отжиге тож гонют масло через вент.картера.

ИМХО не нада ему там все засерать, ничо он там не смажет, я думаю что на 56-ом турбинко гомнецо оттуда подсасывает, так что думаю через время сей девайс приобрести, точней аналог!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос следующий: предыдущий владелец, судя по документам, лил 5w30 ELF Evo SXR, а уже через полгода налил Mobil 1 Rally Formula 5w50, а багажнике мне досталась полупустая канистра масла TNK 5w30. Сейчас буду менять масло, поэтому встал вопрос: какое лучше налить, чтобы вреда не было?

Как я понимаю, производителем рекомендовано 5w40/30 SAE, наверное, его то и надо лить, но вот насчет марки подскажите, пожалуйста.

R50/2002/80 тыс пробег.

По поиску ответа не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос следующий: предыдущий владелец, судя по документам, лил 5w30 ELF Evo SXR, а уже через полгода налил Mobil 1 Rally Formula 5w50, а багажнике мне досталась полупустая канистра масла TNK 5w30. Сейчас буду менять масло, поэтому встал вопрос: какое лучше налить, чтобы вреда не было?

Как я понимаю, производителем рекомендовано 5w40/30 SAE, наверное, его то и надо лить, но вот насчет марки подскажите, пожалуйста.

R50/2002/80 тыс пробег.

По поиску ответа не нашел.

Лучше в MINI лить 5W-30 оригинал BMW, т.к. от него нет нагара как от кастрола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше в MINI лить 5W-30 оригинал BMW, т.к. от него нет нагара как от кастрола.

5W-30 оригинал BMW - не кастрол???

я лью 0w30 Castrol SLX

а вообще в MINI льется все, имеющее допуск BMW Longlife 01, что неоднократно упоминалось и в этой ветке ;)

Edited by coolcat

Share this post


Link to post
Share on other sites
5W-30 оригинал BMW - не кастрол???

Дилер на ТО залил Кастрол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW recommends CASTROL

Вот тут написано:

a152b2a9601a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
я лью 0w30 Castrol SLX

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше в MINI лить 5W-30 оригинал BMW, т.к. от него нет нагара как от кастрола.

А где купить его можно или только на ТО из бочек такое есть? Сколько стоит примерно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где купить его можно или только на ТО из бочек такое есть? Сколько стоит примерно?

Ответы можно получить слегка ковырнув форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5W-30 оригинал BMW - не кастрол???

я лью 0w30 Castrol SLX

а вообще в MINI льется все, имеющее допуск BMW Longlife 01, что неоднократно упоминалось и в этой ветке ;)

5W-30 оригинал BMW - не кастрол??? - на литровых банках BMW, слово кастрол - не упоминается ни разу.

я лью 0w30 Castrol SLX - это масло очень угарное, от него образуется нагар внутри ДВС. От оригинала нагара нет.

Юра, разница в цене не большая. Если хочешь продлить срок службы двигателя, то лучше лить оригинал.

Для примера :

0W-40 - 478 руб. - за 1 литр.

5W-30 - 300 руб. - за 1 литр.

P.S. К своему автомобилю надо относиться с уважением и он будет служить долго!!!

Edited by bocha

Share this post


Link to post
Share on other sites
5W-30 оригинал BMW - не кастрол??? - на литровых банках BMW, слово кастрол - не упоминается ни разу.

я лью 0w30 Castrol SLX - это масло очень угарное, от него образуется нагар внутри ДВС. От оригинала нагара нет.

Жень, разница в цене не большая. Если хочешь продлить срок службы двигателя, то лучше лить оригинал.

Для примера :

0W-40 - 478 руб. - за 1 литр.

5W-30 - 300 руб. - за 1 литр.

P.S. К своему автомобилю надо относиться с уважением и он будет служить долго!!!

не претендуя на объективность хотел бы уточнить, откуда информация про нагар?

если на банке нет слова Castrol то еще не значит, что внутри банки не Castrol, который почему-то recommends BMW.

про privat lables слышали что-нибудь? про то, что некоторые производители заказывают для себя товар под собственной торговой маркой, отличающийся от оригинала только этикеткой? свечи у нас тоже BMW, а не NGK например?

а вот с постскриптумом зато согласен на 100%. в контексте темы могу лишь добавить, что масло не только заливать надо, но и уровень проверять регулярно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не претендуя на объективность хотел бы уточнить, откуда информация про нагар?

если на банке нет слова Castrol то еще не значит, что внутри банки не Castrol, который почему-то recommends BMW.

про privat lables слышали что-нибудь? про то, что некоторые производители заказывают для себя товар под собственной торговой маркой, отличающийся от оригинала только этикеткой? свечи у нас тоже BMW, а не NGK например?

а вот с постскриптумом зато согласен на 100%. в контексте темы могу лишь добавить, что масло не только заливать надо, но и уровень проверять регулярно ;)

откуда информация про нагар? - от мотористов BMW, которые и не рекомендуют.

если на банке нет слова Castrol то еще не значит, что внутри банки не Castrol, который почему-то recommends BMW. - почему тогда у оригинального масла удлиненный срок эксплуатации (в отличии от кастрола)???

Каждый выбирает сам, а Я делюсь светом опытных людей.

Edited by bocha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...