МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

Доброго дня!!! bye.gif

Комрады, подскажите чем допуск BMW LL-01 отличается от LL-04???

И следующий вопрос, если выбирать из Motul , то какое масло будет полезнее для мотора N14 (R56, 2007, 174 лс):

1. 5w40 Specific (допуск BMW LL-04)

img108_15006_big.jpg

2. или 8100 X-cess (допуск BMW LL-01)???

961567.jpg

Отредактировал Rico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое масло будет полезнее для мотора

Для езды по российским дорогам, с редкими (из-за состояния дорог и трафика) хорошими прохватами на высокой скорости, а особенно в Москве - лучше использовать масло с допуском LL-01. В нем больше полезных для жизни масла антиокислительных присадок.

LL-04 предназначено для более редкой смены масла при больших скоростных пробегах, чтобы из соображений экологии реже сливать отработку. В странах, где общие условия движения машин позволяют надеяться, что авто будет ездить быстро, в оптимальных режимах, устанавливают т.н. "гибкий" интервал смены масла и рекомендуют использовать малозольные (с меньшим количеством присадок) масла LL-04. Эти же машины, поставленные в страны наподобие нашей, получают фиксированный интервал смены масла и рекомендацию использовать допуск LL-01. Что очень правильно! Особенно для Москвы. Где надо кроме масла LL-01 еще и менять его почаще, как раньше было предписано, в эпоху социализма, когда еще не было долбанного Гринписа и маркетологов. Почаще менять! Чтобы не плакать над безвременно почившим двигателем/турбиной.

А если хочется повестись на разводки про "самый современный допуск", то менять масло придется еще чаще. Потому что оно быстрее становится жижкой без присадок и перестает выполнять свои функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно в Москве - лучше использовать масло с допуском LL-01. В нем больше полезных для жизни масла антиокислительных присадок.

LL-04 предназначено для более редкой смены масла при больших скоростных пробегах, чтобы из соображений экологии реже сливать отработку.

...

А если хочется повестись на разводки про "самый современный допуск", то менять масло придется еще чаще. Потому что оно быстрее становится жижкой без присадок и перестает выполнять свои функции.

Если я все верно понял, то по большому счету можно использовать масла только с допуском LL-01?

Разумеется абы какое лить не буду... :)

Заранее спасибо! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допуск 04 сделан в угоду экологам. Грубо говоря более экологичное масло. LL01 масло той-же фирмы будет лучше.

Ну, и не смотря на то, что масло Long Life, менять его лучше чаще чем рекомендовано ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допуск 04 сделан в угоду экологам. Грубо говоря более экологичное масло. LL01 масло той-же фирмы будет лучше.

Ну, и не смотря на то, что масло Long Life, менять его лучше чаще чем рекомендовано ;)

ИМХО:

Масло можно лить какое угодно (насколько смелости хватит), главное вязкость 5W30.

По допускам - замена каждые 5тыщ км лучше, чем надпись серии LL999-extra на канистре.

П.С. Помидоры принимаю почтой или в личку!

;)

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное вязкость 5W30.

Вязкость та с буквой W означает что? Перед буквой W, скажем так, стойкость масла против загустевания на морозе. А после буквы W выносливость против чрезмерного разжижения на жаре. Жара и мороз, конечно, в двигателе подразумеваются.

Так вот, в нашем среднерусском климате заморозить масло 5W нереально. 10W тоже. Заморозить, в смысле, чтобы из-за этого зимой двигатель не смог завестись. И тогда вопрос: почему непременно надо 5W?

Про жару. Когда в Москве +30 и стоишь в пробке, масло может нагреться хорошо так за 100 градусов. Опять же, турбина помогает. И при нагревании масло становится жидким. И давление в масляной магистрали от этого падает. Не критично, и вязкость 30 вполне обеспечивает нужное давление. Но масло 40 будет не таким жидким при высоких температурах, вроде, это хорошо. И тогда вопрос: почему непременно надо вязкость 30?

Производители авто (все производители, без исключения) не дают предписаний по вязкости масла. Только по допуску, рекомендованному для конкретной страны или территории. Название и вязкость масла с этим допуском каждый пипл может выбирать сам, по личному предпочтению. Производитель официально заявляет, что нет масла "лучшей вязкости" или "Кастрол онли". А есть только LL-98, LL-01 или LL-04. Конкретный допуск исчерпывающим образом определяет пакет присадок и их количество в масле любой марки и любой вязкости.

И никаких больше нет предписанных параметров.

Может быть маркетинговое соглашение с производителем масел, чтобы на крышке маслодырки мотора было написано "лучшие собаководы рекомендуют Педигри". Дилер может получить указивку от производителя о том, что с такого-то числа мы все переходим на масло фирмы хххх вязкость будет yWyy, соглашение с поставщиком имеется, вам это масло привезут.

А всё прочее, что обсуждается на маслофорумах и в маслотемах - это обычные разговоры о том, какие пуговицы предпочесть, перламутровые или разноцветные. Пуговицы прожаривают, тестируют лабораторно, делают практические выводы, мотивированно идут покупать и заливать ксенумо-бардали... Главное, что все остаются довольны! Ведь именно ради этого ойлклабы и спонсируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Я думаю это масло могло бы продлить жизнь многим Миникам и частично решить проблему масложера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью уже год и масложора нет и движка как новая блестит а пробег 120000 и стоит не очень дорогоpost-23333-0-75348200-1434910652_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Подскажите, надо ли менять масло на кантрике (122лс), если прошел год, а проехали всего 4000км? Масло оригинал Бмв 0-40.

Или забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, надо ли менять масло на кантрике (122лс), если прошел год, а проехали всего 4000км? Масло оригинал Бмв 0-40.

Или забить?

производитель рекомендует менять или по пробегу или по истечению срока (как раз кажется год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, надо ли менять масло на кантрике (122лс), если прошел год, а проехали всего 4000км? Масло оригинал Бмв 0-40.

Или забить?

Забить - 0W40 - это Longlife01 предназначенное для турбомоторов (ушатывается на русском бензине за 9000 км) на атмосфере можно менять по расписанию - через 15 000.

Xenum WRX никто не пробовал лить?

Качество на порядок ниже чем 0W40 BMW. (принимал косвенное участие в раскрутке этого масла).

На одну гонку - шикарное, но через 1000 км пробега - уже уровень автола.

Я свой подсадил.....и движку отмыл так что аж блястит....и не дорого

Ничего против не имею, но .... есть директива Mini от 22 февраля 2013 года, где четко указано, что на бензиновые турбомоторы

Mini категорически запрещается заливать масла Castrol любой конфигурации, и масла BMW Longlife-04, в связи с низким качеством топлива в России.

Разрешено только 0W40.

Про остальные .......

Просто подключи комп и посмотри, что у тебя с датчиками будет через 300 км пробега.

Блястеть будет, а как стучать ... Заслушаешься

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут изучал масла всякие. Учитался на оил.клабе про их испытания и прочее прочее. Там народ вообще рекомендует масло менять по моточасам тем кто в городе 80% гоняет (но уж больно мудрёная система вычисления у них там).

Для себя сделал несколько простых выводов. Брать масло вязкости рекомендуемой производителем, Марка масла? - берешь список из ТИСа - и думаешь -какой марки меньше всего вариантов нарваться на подделку и все.

А замена - менять масло раз в 5 000 тыщ и не забивать себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там народ вообще рекомендует масло менять по моточасам тем кто в городе 80% гоняет (но уж больно мудрёная система вычисления у них там).

На миниках комп и настроен под "моточасы", а не под пробег.

Утром в минус 30 завожу тачку (минус 200 км пробега после одной заводки).

В пробке постоял час (минус 50).

Просто не нужно игнорировать комп и сбрасывать его постоянно на нулевые отметки.

(кстати там есть ограничение на 11 сбросов - потом к программерам).

Сам представь - поставил машину на прогрев, подключил к ней внешний бак с бензином.

Улетел в Тагил на рыбалку на пару недель.

Прилетел обратно - машина работает - пробега 0, а масло менять придется. (и как так?... вроде и не ездил).....

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На миниках комп и настроен под "моточасы", а не под пробег.

Утром в минус 30 завожу тачку (минус 200 км пробега после одной заводки).

В пробке постоял час (минус 50).

Просто не нужно игнорировать комп и сбрасывать его постоянно на нулевые отметки.

(кстати там есть ограничение на 11 сбросов - потом к программерам).

Простите, а у вас есть факты и доказательства? :))

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понимаю о чем речь. На улице минус 30....

Сажусь в машину, включаю зажигание - отображается на дисплее интервал масла до замены.

22 000 км.

Завожу двигатель для "прогрева", иду пить кофе.(живу в частном доме, машина стоит около дома).

Через 15 минут выхожу, глушу двигатель, иду обратно в дом (забыл сходить на горшок).

Выхожу, открываю машину, включаю зажигание

На дисплее отображается интервал до замены масла 21800 км.

какие факты нужны?

Ну могу ради прикола подключить ноут, проверить сколько топлива в баке, сколько проехал, насколько "ушаталось" масло, и всё остальное.

Но не каждые-же 10 минут его подключать....

мне и приборки хватает.....

а по поводу ограничения количества сбросов интервала - ну... это азбука BMW

закодировать (сбросить интервал (колодки,масло,антифриз,и прочее) можно не более 11 раз (зависит от блока).

(некоторые и на 6 уходят в аут).

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, если вы взяли новый автомобиль и собираетесь на нем ещдить до 150-200-500 тысяч км, то можно и запариться с выбором масла. На ушатанной б.у. машине какое масло не лей, оно не поможет, а за 50 тысяч при регулярной замете, вы опять же не ушатаете мотор только маслом, если это не подсолнечное, конечно.

Мини говорит лить масло бмв, а ситроен тотал, а движок один....

Могу. Сказать за себя, в r56 до 80 тыс км лили вроде ликви моли топ тек 4100, с 80 до 135 тыс я его лил тоже. Расход 1-2 литра на 10 тыс, как жарить.

В r58 лили бмв LL-01 до 35 тыс км, теперь я лью ликви моли молиген чего то там. Уже 45 тыс на одометре. Расход 0 на 10 тыс, как ни жарь.

Мобил хорошее очень масло, но его очень очень очень много подделывают и брать его стремно в случайном месте:)

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На атмосферник можно лить и подсолнечное, ничего с ним не будет (двигателем).

Унитаз - он и африке унитаз - смоет всё, что него положили.

А вот на турбо - такой вариант не приемлем.

Там или оригинал - или покупай новую турбину.

(хотя 68 000р за турбину и 15 000 за ремонт для кого-то сущие копейки(зато на масле съэкономил)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный опыт (ремонт своими руками).

BMWX5 4.6 пробег 168 000 км - Ликви Молли 5W40 - масляный гидроудар из-за присадок

BMWX5 3.0D пробег 90 000 км - Масло Mobil 5W40 - замена противосажевого фильтра, дроссельной заслонки, каталов, лябмда зондов

BMWX5 3.0 пробег 120 000 км - Масло Castrol 5W40 - замена двигателя.

VW Touareg 2.5D масло Shell (ультра,экстра,супер - пупер, обалдеть) (5W40) - замена турбины на 48 000 км.

Порш Кайен 4,8 GTS - "рука дружбы" на 67 000 км (масло Mobil 5W50).

И не одна сотня машин, которые без проблем ездят по 100-200 000 км на Longlife 98.

Хотите чтобы ваш "унитазик" жил долго и счастливо - кормите его только нормальными продуктами.

Этот продукт звучит так

81229407547

83210144456

83210398507

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, лбюбой, кто ремонтирует авто ремонтирует только сломавшееся авто.

Сколько тыс км и на чем ездят довольные владельцы беспроблемных авто, им, к сожалению, не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К, сожалению, мой лимит сообщений закончился.

Я знаю много авто , которые вышли из строя на масле Honda Ultra Neo 0W20, так как потребитель не знает, что это минералка, и не может использоваться в старых авто.(и в новых то-же).

Я знаю много авто, которые вышли из строя на масле Toyota 0W20, так как его заливать в двигатель авто выпущенных до 2012 запрещено.

Я знаю много авто, которые использовали "лучшее" - ультра, супер, и прочее, а потом движок под замену.

Но я не знаю ни одного авто, у которых были проблемы с маслом BMW.

Как-то так.....

Моя машинка - Кантримен R60 S купленный в салоне в 2011 году.

Программно перешил его на 218 лошадей (без участия других девайсов - залил последнюю прошивку от JCW).

И честно Вам говорю - когда при замене масла на 17 000 пробега я решил его накормить Castrol Edge - мне электроника сказала

"парень - ты масло на нормальное поменяй" - у тебя на этом масле осталось 4500 км пробега, мощность будет ограничена до 65%.

Слил

Залил нормальное BMW 0W40 Longlife-01 - сразу 28 000 и мощность 94%

Сегодня я уже могу "поправить" мозги своему минику, чтобы он не мог отличить дерьмо от нормального, и вваливал на все 100, но решил от этого отказаться.

Как иногда "приятно" видеть, что заливая 95 тебе плеснули 88, и нужно выводить его в рабочий режим.

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя машинка - Кантримен R60 S купленный в салоне в 2011 году.

Программно перешил его на 218 лошадей (без участия других девайсов - залил последнюю прошивку от JCW).

И честно Вам говорю - когда при замене масла на 17 000 пробега я решил его накормить Castrol Edge - мне электроника сказала

"парень - ты масло на нормальное поменяй" - у тебя на этом масле осталось 4500 км пробега, мощность будет ограничена до 65%.

Слил

Залил нормальное BMW 0W40 Longlife-01 - сразу 28 000 и мощность 94%

А я наивно полагал, что межсервисный интервал замены масла записан в БК через определенные интервалы (15000 для РФ и 32000 для ЮЮ), а оказывается - в мотор встроен анализатор состояния состава масла!

:tongue:

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...