Lelya

МАСЛО - что лить?

Recommended Posts

*в сторону* Сколько ещё страниц прибавится в этой, не побоюсь этого слова, изжившей себя теме?..

тема масла вечна) и о нем можно говорить, говорить, говорить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, ведь сейчас ещё добавится F56 — и ещё 20 страниц мы будем выяснять, что лить в НЕГО! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

*В сторону* Лёнь, ты как старый дед.

Ну интересна людям эта тема, я вот лично давно на Мотюле остановился, а кто-то не может решить для себя.Не зря же говорят, не нравится, не читай.

Edited by Mapk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свою лью только Xenum 7.5w40 молочно-белого цвета, в МКПП тоже Xenum трансмиссионное. Работает тише, крутится лучше, расход упал. Не дешево, но и результат на лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем нынче ксенум?

В мотор со скидкой обошлось 5500-6000

В коробку 2000р

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то думаю на какое перейти тк Castle угорает сильно((( за 5000км 500гр масло ушло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал ветку и если честно больше запутался, что лучше – 0w30, 0w40 или 5w40, LL01 или 04? Помогите подобрать масло из линейки Valvoline. У меня бензин, 2007 года. Из всех масел отобрал следующие:

SynPower MST 5W-30 - BMW LL-04

SynPower 5W-40 - BMW LL-01

SynPower 0W-40 - BMW LL-98 – думаю на зиму это было бы идеальным вариантом, но насколько критичен его допуск?

По ACEA все они имеют допуск A3/B4

К вопросу о качестве топлива, так я заправляюсь на Лукойле, а они утверждают, что у них ЕВРО 5 (даже вот пруф нашел здесь), но даже если и ниже, то какое это имеет отношение к маслу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, топливо - никакого. Насчет для зимы или не для зимы - что 5W, что 0W - в Ростове и 10W будет совершенно зимним. Какие в Ростове морозы-то? -45 что ли?

По допускам LL - мануал посмотри, там должна быть рекомендация. Если правильно помню, 04 нет, а все предыдущие подходят, хоть 01, хоть 98. Остальное на свой вкус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей Motul Specific LL-04 5W-40 спецом для BMW я доволен меньше нагара .да и всегда его лил и всем советую!

post-19876-0-87895800-1385705617_thumb.j

Edited by K o l o k o l

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, топливо - никакого. Насчет для зимы или не для зимы - что 5W, что 0W - в Ростове и 10W будет совершенно зимним. Какие в Ростове морозы-то? -45 что ли?

По допускам LL - мануал посмотри, там должна быть рекомендация. Если правильно помню, 04 нет, а все предыдущие подходят, хоть 01, хоть 98. Остальное на свой вкус.

Ночью иногда падает до -30, но редко. Я читал, что зимний индекс указывает не столько на температуру застывания, сколько на степень прокачиваемости масла при отрицательных температурах. В таком случае, лучше SynPower 0W-40, так? Получается двигатель будет быстрее прогреваться, правильно? Я просто часто опаздываю на работу и прогревать машину по нормальному не получается, но и двиг убивать не хочется. Это поможет, как думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экзисте иногда сладкие цены на Миниковское масло ЛЛ01, месяц назад 5w30 по 450 Р за литр было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал почитал, такую смуту ввели у всех все по разному )

Себе в R56 буду лить BMW ll01 0W-40 или Castrol EDGE ll-01 0W-40, так и до меня заливали Castrol, правда ll-01 5W-30, масло авто не ест )

п.с в BMW X5 E70 3.5D лью кастрол лл04 от ТО до ТО ничего не доливаю, не ест )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я motul x-Cess 5w40 лью уже во вторую тачку, двигатель оч тихо на нем работает и угара практически нету!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня залил Bardahl 5w40. По ощущениям мотор гораздо приятнее работает, чем на кастроле!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

О_о, что за бардак такой?:) Почему его решил?Сижу читаю про него, прям нано технологии=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О_о, что за бардак такой? :) Почему его решил?Сижу читаю про него, прям нано технологии=)

Посоветовали "гонщики" одни) Тюнячат VW Golfы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал про них, про присадки, звучит заманчиво=) Попозже еще расскажешь про ощущения, ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал про них, про присадки, звучит заманчиво=) Попозже еще расскажешь про ощущения, ок?

Без проблем)

Кстати присадки Bardahl парни льют и очень довольны! Говорят, что самый дерьмовый бенз становится приличным) Сам не пробовал, тк 98 лью..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купила машину летом, вчера первый раз меняла масло и фильтр (японский аналог). Масло Castrol 0W-30. Ухала с сервиса всё норм было, машина урчала, уровень масла был идеальный. Через 15 минут обнаружила, когда скорость доходит от 10 до 0 км/ч, загорается лампочка маслёнки. Как только начинаю двигаться всё исчезает.

Менять решила, потому что уровень масла был уже на нуле. Но при этом никаких лампочек не загоралось...

Что это может быть? Масло не то по вязкости или фильтр?

Я плакаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купила машину летом, вчера первый раз меняла масло и фильтр (японский аналог). Масло Castrol 0W-30. Ухала с сервиса всё норм было, машина урчала, уровень масла был идеальный. Через 15 минут обнаружила, когда скорость доходит от 10 до 0 км/ч, загорается лампочка маслёнки. Как только начинаю двигаться всё исчезает.

Менять решила, потому что уровень масла был уже на нуле. Но при этом никаких лампочек не загоралось...

Что это может быть? Масло не то по вязкости или фильтр?

Я плакаю...

вообще то масло надо менять не когда оно на минимум по щупу, а раз в 5-7-10 тыс км

Сейчас уровень масла в норме на мах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купила машину летом, вчера первый раз меняла масло и фильтр (японский аналог). Масло Castrol 0W-30. Ухала с сервиса всё норм было, машина урчала, уровень масла был идеальный. Через 15 минут обнаружила, когда скорость доходит от 10 до 0 км/ч, загорается лампочка маслёнки. Как только начинаю двигаться всё исчезает.

Менять решила, потому что уровень масла был уже на нуле. Но при этом никаких лампочек не загоралось...

Что это может быть? Масло не то по вязкости или фильтр?

Я плакаю...

1. Возьмите за правило раз в неделю (желательно) проверять уровень масла на щупе. Судя по буковкам R50 - ваш "Ваня" уже не мальчик

2. Возьмите в хорошем месте (специализированном магазине, оф. интернет-магазине) пару литровых канистр с тем маслом, которое вам льют. На долив. Другое масло стоит лить только если вы его полностью меняете.

3. Записывайте, как часто вы льёте масло (показания одометра + сколько залили). Для оценки масштабов бедствия.

4. В мини всего чуть меньше 5-ти литров масла. Разница между нижней и верхней границей - ОДИН литр. В идеале масло должно быть на верхней резке.

5. То, что показывает щуп - уровень масла в поддоне. Это значит, что проверять масло нужно только, когда оно успело стечь (на "холодную") и то, что в холодную погоду уровень может быть ниже (больше масла остается на стенках и прочем); машина должна находиться на ровной поверхности. Если не соблюсти эти показания - можно перелить масла, что может быть тоже нехорошо.

6. В холодную погоду лучше подольше греть своё авто; подождать, пока из кондея подует теплом. Это сигнал, что не только обороты устаканились, но и масло разжижилось до норм. степени.

7. Когда меряете масло, надо сначала начисто вытереть щуп, а в следующее погружение - вытащить без пауз на полпути, чтобы масло не успело стечь (ваше масло - жидковато, может быстро стечь; хотя Castrol темный - его следы видны)

По вашей ситуации можно только гадать. Я советую:

1. Советую замерить масло на улице на холодную.

2. Оставить машину на пару часов в теплом гараже (в каком-нибудь ТЦ). Замерить масло там. Тоже на холодную, но уже в более человеческих условиях. Если разница в уровне очень большая - странно. Возможно, масло - Shlyapa, а не Castrol.

3. Греться подольше перед поездкой.

4. Отписаться о результатах тут

//если масла очень мало - надо доливать и почаще проверять, не уходит ли

Вязкость вообще норм. Есть мнение одного моего знакомого, что слишком жидкое масло может задубеть, но больше ни от кого я такого не слышал. Да и говорил он о Nissan 0w-20 (рекомендация для March). Castrol 0w-30 льют большинство ОД и клубный сервис.

Кстати, после замены масла на Motul X-cess, у меня осталось чуть больше 2-ух литров Castrol'а 0w-30 A3/B4, купленного на BP. Могу слить занедорого (МСК), чтобы не выбрасывать.

Edited by NightNGL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без проблем)

Кстати присадки Bardahl парни льют и очень довольны! Говорят, что самый дерьмовый бенз становится приличным) Сам не пробовал, тк 98 лью..

А что еще кроме приличности из плюсов?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что еще кроме приличности из плюсов? :)

В сети много чего можно кроме приличности найти про эту марку.

Залитым маслом очень доволен! В такой дубак двигатель очень приятно работает. Думаю не разочаруюсь в выборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня залил Bardahl 5w40. По ощущениям мотор гораздо приятнее работает, чем на кастроле!!

Интересно... Масло известное, но в России оно долго было только на постерах

В жести брал? Где покупал? Не дороговато выходит, я смотрю 950 рубликов за литр... http://www.tuning-net.ru/oil/18627/130683.html

Кстати, тут ещё ребята отговаривали от масла, стандартизованного по BMW LL04 на бензин. Не знаю, насколько справедливо, просто посмотри.

Motul X-cess 5w-40 не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...