МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

Верить на слово - дело хорошее))), но хотелось бы увидеть официальные подтверждения!!!

Думаю, ни один производитель (масла, тормозных колодок, фильтров и т.д.) никогда и нигде официально не заявит: "В первую смену я делаю для себя вот в такой коробочке, а во вторую смену делаю для BMW/MINI вот в такой коробочке) :)

Максимум, что может сделать производитель - на сайте сделать эдакий косвенный намёк (см. прилагаемый файл).

Как говорил ранее:

1. На форуме BMW про аналогичность масла услышал;

2. В "Интеравто" (официальный дистрибъютор) эту информацию в устной беседе подтвердили;

3. В своё время на BMW проехал 50 тыс. км. Четыре раза менял масло. Ни разу движок не просил долить масла, никакого нагара на горловине не видел.

Про MINI пока ничего сказать не могу, ибо пробег приближается только к 6 тыс.км. Соответственно, масло пока не менял.

Никому и ничего не навязываю. Просто делюсь своим опытом.

Для справки. В конце августа в "Интеравто" литровая фляга Castrol EDGE Professional A3/B4 0W-40 стоила 480 рублей.

post-16619-0-57197300-1379054882_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и понаписали! Устаешь читать)))) по моим личным наблюдения:

Имеем два миника, клабмен с и кантрик с , клабмен ездил с 35 до 90 тыщ на бмв оригинале( первый владелец двигло подубил неплохо), на 90 тысячах капиталка, вскрытие показало полностью черное внутри двигло, нагар сумасшедший ну и тд. После капиталки теперь лью мотюль. Кантрик куплен с пробегом 18000, взгляд внутрь показал что мотор внутри со слегка небольшим коричневым оттенком, замена масла первым владельцем каждые 6 тыщ, масло бмв оригинал ( он же кастрол, как все говорят) , сейчас пробег около 33000 , внутри уже все сильно коричневого цвета, замена масла в интервале 18-33, два раза ( бмв оригинал) , масла требовал грамм по 200 между заменами, мой личный вывод и наблюдения, сейчас когда кончилась гарантия, перевожу кантрик тоже на мотюль, что кастрол, что бмв ориг, горит и требует долива. На клабмене с мотюль, при более агрессивном стиле езды ( чем у жены на кантрике) , никаких доливов, масло в норме, в общем мотюль мне лично нравится, видел авто знакомых на мотюле, с пробегами за 100, двигатель внутри чистый, доливов почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение для модеров:

создать в этой теме постоянный рейтинг масел по основным маркам производителей

шоб каждый зашедший сюда бездельник, мог наглядно посмотреть статистику голосов, ... а не пыхтеть над 20 страницами блаблабла

соответственно, с возможностью проголосовать всего один раз, за любимого производителя масла

и наглядно

и новичкам легче сооринтироваться

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ни один производитель (масла, тормозных колодок, фильтров и т.д.) никогда и нигде официально не заявит: "В первую смену я делаю для себя вот в такой коробочке, а во вторую смену делаю для BMW/MINI вот в такой коробочке) :)

Максимум, что может сделать производитель - на сайте сделать эдакий косвенный намёк (см. прилагаемый файл).

Как говорил ранее:

1. На форуме BMW про аналогичность масла услышал;

2. В "Интеравто" (официальный дистрибъютор) эту информацию в устной беседе подтвердили;

3. В своё время на BMW проехал 50 тыс. км. Четыре раза менял масло. Ни разу движок не просил долить масла, никакого нагара на горловине не видел.

Про MINI пока ничего сказать не могу, ибо пробег приближается только к 6 тыс.км. Соответственно, масло пока не менял.

Никому и ничего не навязываю. Просто делюсь своим опытом.

Для справки. В конце августа в "Интеравто" литровая фляга Castrol EDGE Professional A3/B4 0W-40 стоила 480 рублей.

" Новая линейка моторных масел Castrol EDGE Professional пришла на смену марке Castrol SLX Professional и изготовлена по улучшенной формуле. По словам производителей, масляная пленка в парах трения у EDGE Professional, на прочнее и эластичней, чем у предыдущей серии. Кроме того, Castrol EDGE Professional отличается особой чистотой масла, которая достигнута с помощью более тщательной фильтрации. Новый способ очистки позволяет исключить возможные задиры в парах трения, особенно на коленчатом валу. Третье новшество EDGE Professional самое инновационное: при ультрафиолетовом освещении масло излучает свет. Эта значительная особенность позволяет отличить EDGE от других масел и определить места потеков.

Партнеры компании Castrol – Volkswagen, Audi, Skoda, BMW, Volvo, Land Rover, Jaguar – сразу после выпуска рекомендовали новую линейку масел Castrol EDGE Professional своим дилерам."

Castrol - всегда был рекомендован для использования в BMW-MINI!, а EDGE пришел на смену SLX и ВСЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Друзья, я правильно понял, что теперь если ехать на ТО к ОД со своим маслом, нужно покупать 0w40 ,a не 0w30??

У меня кантрик.

И еще вопрос, удалось у какого-нибудь ОД в Москве присутствовать при замене??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Чтобы дилер совсем не докопался, нужно брать оригинал BMW 0w40 LL-01 - 83210144456: http://www.autodoc.r...44456?analog=on

4л - норма при смене масла + 1л на долив в межсервисный интервал. Также рекомендую испросить разрешение на личное присутствие в рем.зоне во время заливки  масла.

В борисхофе говорят, что льют и рекомендуют 0w30. Про 0w40 ничего не слышали. Стоимость замены масла (работа) 2000руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В борисхофе говорят, что льют и рекомендуют 0w30. Про 0w40 ничего не слышали. Стоимость замены масла (работа) 2000руб

Все просто!)

0W-30 - Кастрол

0W-40 - Оригинал BMW

Про "ничего не слышали" - это сильно!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вот такое нужно брать?

http://m.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/33503298

Как то странно на экзист, вроде параметры и упаковка одинаковая, а номера масел и цена разные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вот такое нужно брать?

http://m.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/33503298

Как то странно на экзист, вроде параметры и упаковка одинаковая, а номера масел и цена разные..

В свой, шестой год такое заливаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вот такое нужно брать?

http://m.exist.ru/Ca...ds/7/3/33503298

Как то странно на экзист, вроде параметры и упаковка одинаковая, а номера масел и цена разные..

Я тоже такое начал заливать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Кстате, Ulmart стал маслами торговать, ценник пока держат такой, что не везде опт такой удасться найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Господа, а какая разница между вот этими флягами Liqui Moly:

http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=38

http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376

http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828

Везде 5w-30, везде BMW longlife 04... Кстати, 5w по морозу всегда нормально или искать 0w? Я завожусь на улице.

И что-то не пойму, у Motul нет своего интернет-магазина, что-ли? Всё через дилеров?

Кстати, Mini Longlife 04 = BMW Longlife 04 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде 5w-30, везде BMW longlife 04... Кстати, 5w по морозу всегда нормально или искать 0w? Я завожусь на улице.

Всю жизнь лил 5W-30 в Новосибирске. Даже при -40 все было ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло BMW 5W-30 longlife 04 - для дизельных двигателей!!!!

Для бензиновых - longlife 01!!!

А источник можно? Не очень похоже на правду, потому что:

а) в сервисной книжке в разделе бензиновых машин написано

б) в спецификации этих масел написано, что универсальные

в) стандарт longlife 01 от longlife 04 отличается только годом стандарта и, как я понимаю, более низкими требованиями по экологии

г) http://bmwmanual.ru/longlife-04/

Ну и речь идет не о масле BMW 5W-30 longlife 04, а о маслах Liqui Moly, стандартизованных BMW longlife 04

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А источник можно? Не очень похоже на правду, потому что:

а) в сервисной книжке в разделе бензиновых машин написано

б) в спецификации этих масел написано, что универсальные

в) стандарт longlife 01 от longlife 04 отличается только годом стандарта и, как я понимаю, более низкими требованиями по экологии

да и вот тоже http://bmwmanual.ru/longlife-04/

Longlife 04 - для машин с сажевым фильтром!!! Бензиновых таких не бывает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Longlife 04 - для машин с сажевым фильтром!!! Бензиновых таких не бывает!!!

Спецификация масла BMW Longlife 04

Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания BMW масла с длительным сроком службы — 04

Для дизельных двигателей с фильтром твердых частиц рекомендуется использование BMW масел с длительным сроком службы — 04 для увеличения срока службы пылевого фильтра дизельного двигателя.

(с) BMWmanual.ru

Современное легкотекучее моторное масло высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF)

(с) lm-shop.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(с) BMWmanual.ru

(с) lm-shop.ru

Ну тогда заливаЙ!!!!!)))

При использовании LL-04, класс топлива - должен быть не менее ЕВРО-4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тоже интересно с motul-product.ru

Для бензиновых двигателей автомобилей BMW данный продукт может использоваться в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных странах следует использовать продукт, соответствующий стандарту BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess 5W40. Перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Короче, позвоню в БМВ русланд. Пусть разберутся уже, что они рекомендуют или не рекомендуют, долбомаркетологи..

Ну дык он не менее ЕВРО-4. Даже ЭКТО всегда лью. "БМВ рекомендует" же :) Кстати, тоже вопрос, стоит ли постоянно эти моющие присадки вливать, но это вообще вечный холивар, как я понял.

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тоже интересно с motul-product.ru

Короче, позвоню в БМВ русланд. Пусть разберутся уже, что они рекомендуют или не рекомендуют, долбомаркетологи..

Ну дык он не менее ЕВРО-4. Даже ЭКТО всегда лью. "БМВ рекомендует" же :) Кстати, тоже вопрос, стоит ли постоянно эти моющие присадки вливать, но это вообще вечный холивар, как я понял.

У нас нет топлива ЕВРО-4!!!, есть ЕВРО-2 + присадки!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камраден, позвонил я в БМВ Руссланд. Там девочка меня перевела на какого-то дилера, который точь-в-точь повторил слова bocha. Не рекомендуется LL-04, потому что не уверены в качестве топлива, советуют LL-01 для бензина.

Короче, выбрал и заказал Motul 8100 X-cess 5w-40 (http://www.motul-product.ru/category/12/65/#m). Соответствует и LL-01 и A3/B4. Погуще чем то, что льют в сервисах (Castrol 0w-30), но насчет вязкости в сервисной книжке ни слова; решил посмотреть, будет ли уходить как сейчас...

Рад, если кому поможет. Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...