МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

Только что, ilia_2s сказал:

Кольца/цилиндры, вкладыши/валы. деталей идеальной формы не бывает.

Вы глубоко заблуждаетесь.......

Если на пальцах обьяснять-то например пара коленвал-вкладыш работает через масляную пленку-срыв этой пленки по каким либо причинам ведет к повышенному износу и повреждению......Зазор он для того и зазор чтоб эту самую пленку обеспечить.

Деталей идеальной формы действительно не бывает-бывают детали определенной точности.

В случае например с n14b16-зазоры вполне себе обычные,не маленькие,есть более древние моторы с меньшими зазорами.Мне если память не изменяет,то допустимый износ на коренных шейках-7 соток,это не мало.

Ну и кач-во изготовления того же n14 никакое-как в каменном веке.....Достаточно померить постели распредвалов и коленвала....все станет ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, артем131 said:

Вы глубоко заблуждаетесь.......

Ну и кач-во изготовления того же n14 никакое-как в каменном веке.....Достаточно померить постели распредвалов и коленвала....все станет ясно...

то есть обкатывать не надо, можно на новой поршневой/ГБЦ сразу наваливать до отсечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатка нужна только кривособранным моторам......

На качественнособраном моторе можно сразу наваливать на все деньги...

Я всегда так делаю))Проблем нет,а если есть-тут значит косяк.

Если про поршневые кольца говорить-тут есть моменты,например если сувать новые кольца в старые цилиндры итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, ilia_2s said:

с завода без антифрикционных присадок для обкатки, а так да оригинал официалы льют BMW long life, кстати видел его в "компьютерных" магазинах по цене в 2 раза ниже официалов, судя по банке какая-то подделка, эксперементировать не стал, кому интересно магазин онлайнтрейд

Не думаю, что масло с завода хоть чем-то отличается от обычного. Для притирки деталей давно уже существует холодная обкатка, так что машина с завода выезжает полностью готовой к эксплуатации. Все таки 0 ТО остаётся только на усмотрение владельца, а 15,000 проехать на масле без присадок, да ещё 13,000 из которых можно жарить на все 100%, вряд-ли приятно для завода-изготовителя после возможных поломок в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, sascha3000 said:

Фэйспалм... у од тот же кастрол но «с антифрикционными присадками»?))) если совсем грубо и просто то и там и там заливают кастрюль с технологией «титан» (типа снижает урон от фрикций). 

Уже же давно Shell платит в кассу BMW, Castrol я так понимаю это остатки, которые пытаются распродать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, ilia_2s said:

то есть обкатывать не надо, можно на новой поршневой/ГБЦ сразу наваливать до отсечки?

Лично знаю BMW мотор, который крутили до отсечки как только купили, ничего не произошло, 100к пробежала, не единого вмешательства в двигатель или коробку.

Отредактировал afkserious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, afkserious said:

Лично знаю BMW мотор, который крутили до отсечки как только купили, ничего не произошло, 100к пробежала, не единого вмешательства в двигатель или коробку.

Да, я тоже как-то фанеру влагостойкую на рынке покупал, Махмед мамой клялся что у него на газели такая уже 7 лет под дождями ездит и ничего, а я всего лишь сертификат просил. Ладно, если физику вместе с образованием отменили, дальше спорить смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, ilia_2s said:

Да, я тоже как-то фанеру влагостойкую на рынке покупал, Махмед мамой клялся что у него на газели такая уже 7 лет под дождями ездит и ничего, а я всего лишь сертификат просил. Ладно, если физику вместе с образованием отменили, дальше спорить смысла не вижу.

Это машина моей матери, я вместе с ней ее покупал 7 лет назад и все эти года ее обслуживал и ездил с ней первые 3 года, пока РФ права не получил, так веришь, или думаешь я придумал эту историю, чтобы доказать свою правоту?)  

Причем здесь физика, если на заводе все уже просто сделали за тебя, в идеальных условиях, а остаточные 2к километров, чистая подстраховка для проверки машины в реальных условиях.

Отредактировал afkserious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, afkserious said:

Это машина моей матери, я вместе с ней ее покупал 7 лет назад и все эти года ее обслуживал и ездил с ней первые 3 года, пока РФ права не получил, так веришь, или думаешь я придумал эту историю, чтобы доказать свою правоту?) 

Думаю, что это никакого отношения к обсуждаемому вопросу не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ilia_2s сказал:

Да, я тоже как-то фанеру влагостойкую на рынке покупал, Махмед мамой клялся что у него на газели такая уже 7 лет под дождями ездит и ничего, а я всего лишь сертификат просил. Ладно, если физику вместе с образованием отменили, дальше спорить смысла не вижу.

Причем тут фанера и Махмеды?Вы про обкатку с точки зрения физики и образования расскажите.Я вот может свою точку зрения изменю,а то собираю моторы лет 15 последних,без образования специального,и не знаю чего то.Я кстати что то новое и интересное всегда слушаю и анализирую,тем более когда это говорят люди со специальным образованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, ilia_2s said:

Думаю, что это никакого отношения к обсуждаемому вопросу не имеет.

Это слив?)

Ты задал вопрос, я ответил тебе реальным примером, отсутствия необходимости в  обкатке. 

Это имеет больше отношения к теме, чем история про фанеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, артем131 said:

Причем тут фанера и Махмеды?Вы про обкатку с точки зрения физики и образования расскажите.Я вот может свою точку зрения изменю,а то собираю моторы лет 15 последних,без образования специального,и не знаю чего то.Я кстати что то новое и интересное всегда слушаю и анализирую,тем более когда это говорят люди со специальным образованием.

С точки зрения физики - всегда будет неидеальная форма, а также несоответствие шероховатостей поверхностей взаимодействующих деталей и в любом случае на протяжении какого-то пробега они будут притираться к друг другу, после чего этот эффект значительно снизится. Да, существуют различные технологии обкатки на стендах, подготовки поршневых колец спец. формы/с покрытиями, лазерной шлифовки поверхностей цилиндра, и они применяются в определенной мере. Но с другой стороны есть и экономическая составляющая, которая позволяет выпустить двигатель, который будет соответствать всем нормативам и не сломается даже если кто-то будет жарить на нем с ходу, но при этом не тратя огромных финансовых средств (и тем самым уменьшая конечную стоимость продукта для потребителя). Вышеописанные примеры с тем что кто-то что-то делал со своим мотором и т.п. к теме отношения не имеют, так как физику никто не отменял, т.е. обсуждаемые процессы будут в любом случае, а методика наблюдения в эксперименте не соблюдалась, точнее никакого наблюдения в принципе небыло. Напротив, производители, которые проводят такие исследования, пишут что притирка есть и что для ее ускорения с завода льют другое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, afkserious said:

Это слив?)

Ты задал вопрос, я ответил тебе реальным примером, отсутствия необходимости в  обкатке. 

Это имеет больше отношения к теме, чем история про фанеру.

Какие условия эксперимента в данном примере? Какие параметры снимались, чем? Каковы значения этих параметров до/после?

Я ответил, примером отсутствия необходимости применения влагостойкой фанеры, там где стандарты предписывают ее применение, не видишь аналогии?

 

Отредактировал ilia_2s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ilia_2s сказал:

С точки зрения физики - всегда будет неидеальная форма, а также несоответствие шероховатостей поверхностей взаимодействующих деталей и в любом случае на протяжении какого-то пробега они будут притираться к друг другу, после чего этот эффект значительно снизится. Да, существуют различные технологии обкатки на стендах, подготовки поршневых колец спец. формы/с покрытиями, лазерной шлифовки поверхностей цилиндра, и они применяются в определенной мере. Но с другой стороны есть и экономическая составляющая, которая позволяет выпустить двигатель, который будет соответствать всем нормативам и не сломается даже если кто-то будет жарить на нем с ходу, но при этом не тратя огромных финансовых средств (и тем самым уменьшая конечную стоимость продукта для потребителя). Вышеописанные примеры с тем что кто-то что-то делал со своим мотором и т.п. к теме отношения не имеют, так как физику никто не отменял, т.е. обсуждаемые процессы будут в любом случае, а методика наблюдения в эксперименте не соблюдалась, точнее никакого наблюдения в принципе небыло. Напротив, производители, которые проводят такие исследования, пишут что притирка есть и что для ее ускорения с завода льют другое масло.

Опять неидеальная форма))Что есть не идеальная форма?Любая деталь,узел,агрегат расчитывается инженерами,на основании как раз таки требований физики...закладывается необходимый моторесурс итд.Отсюда втекают требования по шероховатости,зазорам натягам....Их несоответсвование-это брак.

А вот про экономическую состовляющюю полностью согласен,эпоха инженеров ушла-пришла эпоха менеджмента,экологии и красивых цифр на бумаге.Не будет больше двигателей с хорошим моторесурсом и запасом прочности....Потребителю нужно дешево и чтоб расход на бумаге был поменьше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, ilia_2s said:

Какие условия эксперимента в данном примере? Какие параметры снимались, чем? Каковы значения этих параметров до/после?

Условия - обычная городская эксплуатация

Какие параметры снимались, чем? - не имеет отношения к изначальной цели эксперимента.

Цель эксперимента - проверить слова ilia-2s, что нельзя жарить сразу без обкатки без последствий для двигателя, ведущих к  последующей починки двигателя.

По итогам эксперимента машина проехала 100,000 км и эксплуатировалась на протяжении 7 лет. Вмешательства в двигатель или коробку передач за период наблюдения не происходили, о чем свидетельствует записи ОД. На момент последнего ТО, машина находится в исправном состоянии, о чем также свидетельствуют записи ОД. Дальнейшее наблюдение не имеет смысла, т.к. машина отслужила свой положенный срок без нареканий.

Исход из вышеописанного вывода комитет имени меня самого постановил, слова, что машина сломается если на ней сильно жарить попадают под научную формулировку - п@зжеж неподкрепленный, теоретический. Оснований полагать, что это правда нет.

 

Эксперт самоучка: эль Марко

Отредактировал afkserious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, артем131 said:

Любая деталь,узел,агрегат расчитывается инженерами,на основании как раз таки требований физики...закладывается необходимый моторесурс итд.Отсюда втекают требования по шероховатости,зазорам натягам....Их несоответсвование-это брак.

Все соответсвует, но частично прирабатывается уже в моторе, потому что повышение этих требований приведет к удорожанию производства, а клиент хочет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ilia_2s сказал:

Все соответсвует, но частично прирабатывается уже в моторе, потому что повышение этих требований приведет к удорожанию производства, а клиент хочет дешевле.

Соответсвует расчетам инженеров и требует приработки?Ну с кольцами поршневыми могу такое предположить-с вкладышами нет.Вы серьезно думаете что в условиях современного производсва невозможно попасть в границу допусков 2-5 соток?В школе на старом станке на уроке труда школьники попадают.....

Вообщем дальнейшую дискуссию продолжать не буду,я сливаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 minutes ago, ilia_2s said:

Все соответсвует, но частично прирабатывается уже в моторе, потому что повышение этих требований приведет к удорожанию производства, а клиент хочет дешевле.

И это вся реакция, downvote? Я вообще-то старался, чтобы смешно было. 

Отредактировал afkserious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, afkserious said:

И это вся реакция, downvote? Я вообще-то старался, чтобы смешно было. За это тебе тоже downvote

минуса за маты и слова, которых я не писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, afkserious сказал:

 

И это вся реакция, downvote? Я вообще-то старался, чтобы смешно было. За это тебе тоже downvote

А что такое downvote?))))) А то я старый уже-не понимаю нового жаргона)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, ilia_2s said:

минуса за маты и слова, которых я не писал

Ты хотел сказать за слив и то, что я смог придумать такую причудливую форму чтобы это доказать? Тогда ладно прощаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, артем131 said:

А что такое downvote?))))) А то я старый уже-не понимаю нового жаргона)))

Это и есть минусы, их ставят люди,  когда не могут доказать свою точку зрения. Это второе в их арсенале оружие,после историй про фанеру

Отредактировал afkserious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, ilia_2s said:

минуса за маты и слова, которых я не писал

Нет ну правда остановись, два минуса? Ты что хочешь понизить мой моральный дух до уровня ниже плинтуса?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, артем131 said:

Соответсвует расчетам инженеров и требует приработки?Ну с кольцами поршневыми могу такое предположить-с вкладышами нет.Вы серьезно думаете что в условиях современного производсва невозможно попасть в границу допусков 2-5 соток?В школе на старом станке на уроке труда школьники попадают.....

Вообщем дальнейшую дискуссию продолжать не буду,я сливаюсь))

Да мне тоже продолжать не охота, изначально из-за масла вписался в эту тему. По вкладышам да, там притирки почти нет, я привел их только как пример высокотрущихся деталей, на ваш вопрос "где же оно там притирается", по кольцам это однозначно имеется.

Масло сложно сейчас найти, которое двигатель угробит, хотя очень много разливают совсем не того, что на этикетке, но тоже можно написать что мотору 300 тыщ пробега и ничего. Поэтому возвращаясь к теме, считаю, что масло можно лить любое (естественно в рамках соответствия параметров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, ilia_2s said:

С точки зрения физики - всегда будет неидеальная форма, а также несоответствие шероховатостей поверхностей взаимодействующих деталей и в любом случае на протяжении какого-то пробега они будут притираться к друг другу, после чего этот эффект значительно снизится. Да, существуют различные технологии обкатки на стендах, подготовки поршневых колец спец. формы/с покрытиями, лазерной шлифовки поверхностей цилиндра, и они применяются в определенной мере. Но с другой стороны есть и экономическая составляющая, которая позволяет выпустить двигатель, который будет соответствать всем нормативам и не сломается даже если кто-то будет жарить на нем с ходу, но при этом не тратя огромных финансовых средств (и тем самым уменьшая конечную стоимость продукта для потребителя). Вышеописанные примеры с тем что кто-то что-то делал со своим мотором и т.п. к теме отношения не имеют, так как физику никто не отменял, т.е. обсуждаемые процессы будут в любом случае, а методика наблюдения в эксперименте не соблюдалась, точнее никакого наблюдения в принципе небыло. Напротив, производители, которые проводят такие исследования, пишут что притирка есть и что для ее ускорения с завода льют другое масло.

Нет нет нет, стой, можешь дать ссылку пожалуйста на комментарий завода изготовителя MINI (или на худой конец BMW), что используется другое масло?  Сразу выделил тебе нужное сообщение, чтобы ты не путался в своих словах.

Отредактировал afkserious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...