МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

Можешь попробовать и сменить, может откровенную паленку залили, но сильно бы я на это надеяться не стал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всем добрый день! Подскажите, пож-ста что лучше лить для Mini Clubman S пробег 67 000. Сейчас масло в двигателе liqui moly special tec ll 5w-30

Выбор стоит между:

1. shell helix ultra 5w40

2. MOBIL Super 3000 X1 5W-40

3. опять лить liqui moly special tec ll 5w-30

Или предложите свой вариант по приемлемой цене. Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Подскажите, пож-ста что лучше лить для Mini Clubman S пробег 67 000. Сейчас масло в двигателе liqui moly special tec ll 5w-30

Выбор стоит между:

1. shell helix ultra 5w40

2. MOBIL Super 3000 X1 5W-40

3. опять лить liqui moly special tec ll 5w-30

Или предложите свой вариант по приемлемой цене. Всем заранее спасибо!

Вариантов, чуть более, чем дофига ;) (http://glonas.by/mas...ze=30&page_id=1 ) А что именно лучше - скорее всего никто вам не скажет - вряд ли кто-то проводит объективные непроплаченные исследования. А персональные впечатления - скажем это недостаточная выборка :happy: Главное не попасть на откровенный левак.

Но лично я заливаю:

Motul_8100_x-cess_5l-big.jpg

Отредактировал Mariani
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

возник вопрос, а кастрюль то кто-нибудь льёт кроме клубного сервиса?

В КС Московском лили Шелл, в мини-гараже -- Мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КС Московском лили Шелл, в мини-гараже -- Мотюль.

в спб насколько я помню последний раз залили 0w60 кастрол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Результат анализа масла Lukoil Genesis ребят из oil club

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, как трепетно ребята относятся к микросоставу масла. ИК-спектрометрия, масс-спектрометрия, такой химанализ, сякой химанализ... глубокомысленные выводы какой йогурт полезнее. Вот бы такие исследования сыра в гастрономе. Что в себя едим знать бы. А то в железный мотор всё до микрона.

А машины как ломались, так и ломаются. Хоть на каком масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат анализа масла Lukoil Genesis ребят из oil club

http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/

Сейчас такое залито, претензий нет, если сильно не крутить, почти не уходит, в - 27 заводиться, в -35 кисель, но крутит.

Купил сейчас на пробу YACCO VX 1000 FAP 5W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такое залито, претензий нет, если сильно не крутить, почти не уходит, в - 27 заводиться, в -35 кисель, но крутит.

Купил сейчас на пробу YACCO VX 1000 FAP 5W40.

Тоже давно уже лью. Зачем платить по 4-5 рубля за канистру импортного масла, которое к тому же еще и хуже по характеристикам? Вот только не сильно люблю об этом распространяться, ибо надоело приводить аргументы людям, которые масло выбирают по принципу "чем круче бренд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При принятии решения о покупке масла ключевой момент, который нужно понимать- это то, как производитель относится к контролю стабильности качества. Пока что из общеизвестных марок внимательнее всего к стабильности качества относится Motul, потому как производитель небольшой, семейный, и очень дорожащий своей репутацией. Что касается Лукойла - лично я экспериментировать на турбомашине не стану. В атмосферках можно попробовать. Но самый верный способ не попасть на деньги - это оригинал. Тем более, что, по сравнению с затратами на все остальные моменты (бензин, ремонты и проч) разница между ценой канистры масла проверенной фирмы и марки "Мупкин, Пупкин и Сыновья" весьма и весьма невелика.

Впрочем, если все равно дорого, то ездить можно и на Приоре.

Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вам сказал что в банках мотюля и кастрюли и оригинала именно то масло, а не паленка? Судя по последним видео паленки ооочень много, матюль не исключение. Вам тут сертификаты показали и тесты. Вброс про приору так вообще никчемен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не попасть на деньги - лить оригинал. Лол.

Лейте тотал.

При принятии решения о покупке масла ключевой момент, который нужно понимать- это то, как производитель относится к контролю стабильности качества. Пока что из общеизвестных марок внимательнее всего к стабильности качества относится Motul, потому как производитель небольшой, семейный, и очень дорожащий своей репутацией. Что касается Лукойла - лично я экспериментировать на турбомашине не стану. В атмосферках можно попробовать. Но самый верный способ не попасть на деньги - это оригинал. Тем более, что, по сравнению с затратами на все остальные моменты (бензин, ремонты и проч) разница между ценой канистры масла проверенной фирмы и марки "Мупкин, Пупкин и Сыновья" весьма и весьма невелика.

Впрочем, если все равно дорого, то ездить можно и на Приоре.

Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk

Как всегда на высшем уровне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вам сказал что в банках мотюля и кастрюли и оригинала именно то масло, а не паленка? Судя по последним видео паленки ооочень много, матюль не исключение. Вам тут сертификаты показали и тесты. Вброс про приору так вообще никчемен.

Я писал не про поиск неподдельного товара, а про концепцию выбора масла.

А так да, риски всегда есть. Снижаем их, покупая Motul в розничных магазинах с сайта производителя. Оригинал тоже иметь смысл покупать либо у дилеров, либо через иные проверенные каналы.

Все это - просто здравый смысл, разве нет?

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал не про поиск неподдельного товара, а про концепцию выбора масла.

А так да, риски всегда есть. Снижаем их, покупая Motul в розничных магазинах с сайта производителя. Оригинал тоже иметь смысл покупать либо у дилеров, либо через иные проверенные каналы.

Все это - просто здравый смысл, разве нет?

Как раз здравый смысл для меня это прийти в магазин, коих пара в городе и купить не паленое масло по допускам LL1. Дилер и доставка с официальных сайтов мне не доступна по причине удаленности и сопутствующей стоимости доставки. Ничего против Motul не имею, ездил и в жестянках и на пластике, но в последнее время больше стоит вопрос о не палености масла, после того, как наткнулся на lm и motul бадяжный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все такие серьезные в этой теме... Ух, жар не спадает ни на одном комменте

Extra Virgin кто-нибудь пробовал лить? запах из выхлопа будет ммммм

Главное не есть ничего с этого масла - перегретое оливковое не полезное, а вовсе даже и канцероген

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все такие серьезные в этой теме... Ух, жар не спадает ни на одном комменте

Extra Virgin кто-нибудь пробовал лить? запах из выхлопа будет ммммм

Главное не есть ничего с этого масла - перегретое оливковое не полезное, а вовсе даже и канцероген

С оливковым вам сюда :happy: Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оливковым вам сюда :happy:

Туда давно пора всю эту тему.

28 страниц диванных рассуждений и гаданий на масляной гуще, плюс щепотка доводов 'а у моего соседа так вообще'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда давно пора всю эту тему.

28 страниц диванных рассуждений и гаданий на масляной гуще, плюс щепотка доводов 'а у моего соседа так вообще'

Про масло топовая тема на любом авто форуме, по моему :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
  • 1 month later...

Пару лет уже ищу достойное масло, где целью использования является увеличение ресурса двигателя. Стоимость обслуживания ушла на второй план на первый вышел ресурс.

3 месяца назад порекомендовали присмотреться к продукции Cupper.

Это время потратил в прокурке ойл-клаба в соответствующей ветке ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/page-1#entry362685 ).

Для меня, причин верить, достаточно, поэтому неделю назад залил подготовительный промывочный комплект в борт номер 1 (Toyota Prius) лежит и готово к заливке масло Full Ester 5W-40 с большим содержанием эстеров и металлоплакирующими свойствами. Через 1000 км будет внутри агрегата.

Если покажет себя достойно (снизиться расход бензина, угар масла, начнут отмываться лаковые отложения...) на этом автомобиле - будет залито в R53 1.6 Tritec Supercharger Cooper S.

Самому интересны эксперименты, кто не равнодушен - следите. Буду делиться впечатлениями.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...