Guest Sim

Вопросы интересующегося минимиром. Нужен ли мне клабмэн? А что в нём плохого?

Recommended Posts

Guest Sim

Приветы!

Во-первых, спасибо админам за раздел без регистрации, где можно быстро задать вопрос.

Расклад такой: сейчас у меня Фабия, скоро восемь лет. Присматриваюсь к новым хэтчам. Важно, чтобы был небольшой, удобный и экономный. Очень важно, чтобы мафынк был красивый (все оставшиеся в России хэтчи страшны настолько, что их совсем не хочется, а компакты тойоты и ВАГа больше к нам не ездят). Ещё мне важно, чтобы новое авто было чем-то радикально новым (до последнего  времени я очень хотел Приуса, но всё же ценовые разницы с минями подсказывают, что я его хочу, но финансово не готов).

Из мини мне, вероятно, больше всех подходит клабмен: он как раз на 20 см шире и длиннее фабии (очень хочется, чтобы у задних пассажиров было посвободнее в ногах и можно было нормально посадить третьего на заднюю сидушку).

В чём мои сомнения: у нас в семье в детстве было некробмв, которое требовало много долларов в месяц на всякие ремонты. Папе нравилось с ним возиться, но в итоге самым разумным оказалось продать его на запчасти. При этом у соседей была тойота того же возраста, но требовала только смены масла (и фильтров по желанию). Концепция японцев мне нравится больше.

Расскажите, пожалуйста:

  1. Я езжу в дальние путешествия и мне важна автономность автомобиля. Правда ли клабмен тратит шесть литров в городе и четыре на трассе? На сколько реально хватает одного бака?
  2. Каков регламент обслуживания? Какой межсервисный интервал и сколько стоит одно посещение ТО по регламенту (если ничего не сломалось)? Есть ли регламент ТО в пдфке? На сайтах мини и дилеров ничего не нашёл. Концепция предполагает, что хозяин миника настолько туп и богат, что стоимость обслуживания его не интересует совсем?
  3. Насколько часто случаются поломки, препятствующие дальнейшей безопасной эксплуатации авто? Рыская по линкам из гугля обнаружил рассказ девушки, что после 3000 км потребовалась замена масла, но без подробностей (как так, новое немецкое авто требует смены масла через три тыщи или всё дело в том, что произведено в Англии?)
  4. Насколько часто случаются мелкие неприятности, не влияющие на мобильность и безопасность эксплуатации?
  5. Жесткость подвески. Правда ли, что задним пассажирам очень некомфортно и, несмотря на пять сидячих мест, любой мини предназначен только для водителя, и, возможно, выносливого переднего пассажира?

Кроме того, буду рад, если кроме перечисленного расскажете обо всём, о чём должен знать выбиратель миника перед покупкой, чтобы потом не было мучительно неприятно.

Спасибы за внимание

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Гость Sim сказал:
  • Я езжу в дальние путешествия и мне важна автономность автомобиля. Правда ли клабмен тратит шесть литров в городе и четыре на трассе? На сколько реально хватает одного бака?

За обычный клубман не скажу, Sка за городом 6-7, по городу 9-11, смотря как ездить)

2 часа назад, Гость Sim сказал:
  • Каков регламент обслуживания? Какой межсервисный интервал и сколько стоит одно посещение ТО по регламенту (если ничего не сломалось)? Есть ли регламент ТО в пдфке? На сайтах мини и дилеров ничего не нашёл. Концепция предполагает, что хозяин миника настолько туп и богат, что стоимость обслуживания его не интересует совсем?

Стоимость вроде как и не найти, мне не попадалось. Межсервисный интервал около 15к, но общая рекомендация менять масло реже. По факту мини сам считает когда пора на ТО.

2 часа назад, Гость Sim сказал:

Насколько часто случаются поломки, препятствующие дальнейшей безопасной эксплуатации авто? Рыская по линкам из гугля обнаружил рассказ девушки, что после 3000 км потребовалась замена масла, но без подробностей (как так, новое немецкое авто требует смены масла через три тыщи или всё дело в том, что произведено в Англии?)

Не знаю, на сколько замена масла влияет на безопасную эксплуатацию))) А так F серия гораздо более надежна чем R поколение. По личному опыту с пробегом под 30к, в машине кроме ТО ничего не делали. Кроме ТО была только смена колодок по кругу.

2 часа назад, Гость Sim сказал:

Насколько часто случаются мелкие неприятности, не влияющие на мобильность и безопасность эксплуатации?

Это какие?

2 часа назад, Гость Sim сказал:
  1. Жесткость подвески. Правда ли, что задним пассажирам очень некомфортно и, несмотря на пять сидячих мест, любой мини предназначен только для водителя, и, возможно, выносливого переднего пассажира?

 

Мини по умолчанию жестче чем большая часть хэтчей на рынке)) Опыта долгих поездок с пассажирами сзади не было, но не думаю что будут проблемы. В трехдверке не думаю что троим будет комфортно, это больше машина для себя. В клубмане тоже вряд ли троим будет сзади комфортно, но двоим - вполне.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sim
Quote

Не знаю, на сколько замена масла влияет на безопасную эксплуатацию)))

Поскольку подробностей не было, а пробег нового авто 3000 км, то я предположил, что либо оно вытекло (и это опасно), либо двигатель его сожрал, как на вагах (и это тоже, в целом, двигателю неполезно)

 

28 minutes ago, Ravex said:

Стоимость вроде как и не найти, мне не попадалось. Межсервисный интервал около 15к, но общая рекомендация менять масло реже. По факту мини сам считает когда пора на ТО

у вас уже 30к пробег, значит, уже минимум раз были на ТО? сколько оно стоило. странно, но не могу найти эту инфу не только в инете, но даже в разговорах продавцы не отвечают на вопрос, а говорят «машина сама считает, когда на ТО» (очень странный ответ для торгующей организации)

 

25 minutes ago, Ravex said:

Это какие?

когда, например, комп пищит что-то проверить или починить

 

27 minutes ago, Ravex said:

В клубмане тоже вряд ли троим будет сзади комфортно, но двоим - вполне.

Эх, где бы взять троих взрослых на тест-драйв, но чтобы честный отзыв дали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Guest Sim said:

Поскольку подробностей не было, а пробег нового авто 3000 км, то я предположил, что либо оно вытекло (и это опасно), либо двигатель его сожрал, как на вагах (и это тоже, в целом, двигателю неполезно)

это у кого и где? оО

1 hour ago, Guest Sim said:

 но даже в разговорах продавцы не отвечают на вопрос, а говорят «машина сама считает, когда на ТО» (очень странный ответ для торгующей организации)

именно так, компьютер рассчитывает когда менять масло в зависимости от режимов эксплуатации. Первое ТО может быть от 7 до 15 тысяч или по времени.

1 hour ago, Guest Sim said:

Эх, где бы взять троих взрослых на тест-драйв, но чтобы честный отзыв дали :)

какой город? Я уже все потестил миники, кроме клабмена. Он мне сразу очень низкой посадкой не понравился в выставочном зале.

1 hour ago, Guest Sim said:

у вас уже 30к пробег, значит, уже минимум раз были на ТО? сколько оно стоило.

без скидок, для новых клиентов у официалов 1ТО будет 15-18 тысяч рублей, включая мойку, оригинальное масло BMW, замену фильтров (масла и воздушный), зарядку аккума и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего девочка купила машину произведенную годом ранее и 4омп по месяцам посчитал, что пора масло менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sim

Всего час брожения по истории браузера и линк удалось нарыть: https://www.drive2.ru/l/501398743816340200/

Quote

После отсечки по пробегу в 4000 км возникла необходимость в замене масла. Естественно, до ТО по регламенту еще ездить и ездить, но моторы BMW/MINI любят заботу в этом вопросе. <…>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. без обид, судя по вопросам:

не нужна тебе такая машина, Вовка (с)

2. самоё серьёзное, что могу из себя по этому поводу изречь - прокатись, и если ничего не смутит - ни о чём не думай и покупай, если же всё же опять начнёшь думать - см. п .1

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sim

Paul, какие обиды. Я же сам спросил «нужно ли оно мне». Единственное, был бы благодарен за чуть более развёрнутый коммент Покупатели и владельцы мини такие вопросы не задают? А почему? Интересно же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мини не для прагматичных людей, выверяющих каждое решение до миллиметра. с таким подходом радости машина не доставит.

например у меня на моем текущем 2м по счету Мини на 48000 км сломалась раздатка. гарантия уже кончилась.  ремонтировал сам.

что бы в этом случае сделал прагматик? купил бы японца.

а я жду в июле свой новый Мини. 3й по счету.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 часов назад, Гость Sim сказал:

Paul, какие обиды. Я же сам спросил «нужно ли оно мне». Единственное, был бы благодарен за чуть более развёрнутый коммент Покупатели и владельцы мини такие вопросы не задают? А почему? Интересно же :)

Ок, буду чуть больше, чем краток)
1. Мини - это история такая: увидел-понравилось-купил, правильно выше отписано - если машинка устраивает, то про расходы эксплуатации просто не вспоминаешь (впрочем так с любым авто бывает, но для мини это уже правило)
2. С новым поколением F в плане надежности и обслуживания точно не попадёте, считайте что это БМВ - только менее гемморное и более дешевое (в обслуге в т.ч.)
3. Единственно возьмите тест-драйв, если ничего не напряжёт - берите (например, я брал на тест клабмен с 1,5 двигателем, и меня не впечатлила с ним динамика, а с 2 литрами едет и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2018 в 17:31, Гость Sim сказал:

а говорят «машина сама считает, когда на ТО» (очень странный ответ для торгующей организации)

ничего странного.

моточасы - критерий для ТО намного более важный, чем пробег. эти моточасы машина сама и считает, есть пограничные значения (15к пробега, 1.5 года), а точные зависят от манеры вождения и условий эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sim
On 6/23/2018 at 11:26 PM, Paul said:

Ок, буду чуть больше, чем краток)

Вот за этот ответ спасибо. Стало понятнее ,)

On 6/23/2018 at 11:26 PM, Paul said:

Единственно возьмите тест-драйв, если ничего не напряжёт - берите (например, я брал на тест клабмен с 1,5 двигателем, и меня не впечатлила с ним динамика, а с 2 литрами едет и т.п.)

спасибо, отметил для себя. но меня, наверное, после 1,6 атмосферного фольксвагена 1,5турбо бмв устроит вполне (а если не устроит, то два литра за 2,2М — не мой буджет)

 

12 minutes ago, rGV said:

ничего странного.

моточасы - критерий для ТО намного более важный, чем пробег. эти моточасы машина сама и считает, есть пограничные значения (15к пробега, 1.5 года), а точные зависят от манеры вождения и условий эксплуатации

считать моточасы — нужно и важно (не понимаю, почему другие машины этого не делают), но, согласитесь «машина сама считает время до ТО» — это не ответ на вопрос «сколько стоит плановое ТО по регламенту». впрочем, спасибо этому форуму, ответ на вопрос я получил (и вроде даже не страшный, сравнимый с обслуживанием машин подобного размера. не понимаю, почему дилеры стесняются называть сумму)

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Гость Sim сказал:

считать моточасы — нужно и важно (не понимаю, почему другие машины этого не делают), но, согласитесь «машина сама считает время до ТО» — это не ответ на вопрос «сколько стоит плановое ТО по регламенту». впрочем, спасибо этому форуму, ответ на вопрос я получил (и вроде даже не страшный, сравнимый с обслуживанием машин подобного размера. не понимаю, почему дилеры стесняются называть сумму)

стоимость ТО тоже зависит от того, что машина потребует поменять. кто-то (я) сделал 2 ТО с заменой масла-фильтров, кто-то на ТО1 уже колодки меняет. поэтому стоимость ТО говорят при приеме машины на обслуживание, считывая с ключа данные.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sim
3 hours ago, rGV said:

стоимость ТО тоже зависит от того, что машина потребует поменять. кто-то (я) сделал 2 ТО с заменой масла-фильтров, кто-то на ТО1 уже колодки меняет. поэтому стоимость ТО говорят при приеме машины на обслуживание, считывая с ключа данные.

С обслуживанием других машин не сталкивался, но у вагов, например, есть бумажка, называемая регламентом планового ТО, там прописаны обязательные работы и материалы, необходимые по достижении определённого возраста авто или пробега. Так вот под табличкой этих работ и материалов стоит «итого: на сумму XXX рублей». именно такая бумажка в пдфке меня и интересовала, но работники целых трёх дилеров мини сообщали мне, что ничего такого для мини не существует. так как я восемь лет на бумажку ориентировался, отсутствие подобного материала у такого же «немецкого», можно сказать производителя, меня, без сомнения, удивило. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

велкам в мир лухари. это вам не ваг. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sim

Спасибо, я пока побаиваюсь и смущаюсь )

хотя у вага тоже есть пре-лухари (ауди), лухари среднего звена (порш) и экстра-лухари (бугатти). по третьему брэнду не искал, но по поршам и аудям регламенты ТО общедоступны и понятны :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну будет то стоить 20-25к в среднем. раз в 15к. а промежуточные сделаешь у партнеров в пределах 10к.

колодки всякие тоже у партнеров за разумные деньги.

это не повод для беспокойства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clubman Cooper - прекрасен! Мы наш новый и первый купили в ноябре 2017, еще есть Шкода Октавиа. Удобство и сплошная радость. И это при том, что я не особо эмоциональная водительница, прагматична и деньги считаю. 

Цена ТО около 15К, делала на 15 тыс.км со скидкой от официала, тк купила сразу пакет на 8 ТО со скидкой 25%. Пробеги у меня большие, по 130-150 км в день по трассе и мкад. Расход по трассе 5 (летом) -6 л обычно, если пробки,  то 7.1-8 л при отоплении или кондиционере и жестких пробках.

Зимой все чудесно, снега достаточно высокие проезжала, а живем за городом.

Шумная только ужасно,  тк звукоизоляции нет как класса :-) и радиус разворота огромный для такой лапочки. Однако мы довольны и пассажиры (редкие) тоже. 

Подвеска самая приятная именно у Clubman, даже на ран-флэтах  не осыпает позвоночник в спорт кресло. Посадка, кресла - удобные. 

Одним словом, Замечательная Машина, радует каждый раз, как оказалось, не только нас: судя по одобрительным жкстам других водителей, постараюсь подробно отчет дать чуть позже, а пока надеюсь, что моя информация хотя бы чуть была полезна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу полтора года — очень доволен. Выбирал между LR Дискавери и бмв в м-пакете. В итоге заехал до кучи на тест-драйв клабмена и влюбился. По подвески — она, на мой взгляд не то, что бы жестковата, а, скорее, упругая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй всем ночи! Сорри за некропост, практически, новую тему для простого вопроса заводить неловко :blush:

Подскажите, пожалуйста, каков регламент гарантийного ТО Clubman? Машине год, брала у первой хозяйки новым практически, с пробегом 4000. Сейчас пробег 8100. Сервисная книга электронная, в mini driver’s guide инфы по регламенту не нашла, ну или туплю и не там смотрю( Как обычно, год/пробег, что быстрее наступит? БК показывает ТО через 4800 км. Буду признательна всем за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонятно что значит "регламент гарантийного ТО"?

Я слышал такие термины:

Гарантийный срок или гарантийный период - это период в течение которого производитель/представитель обязаны устранять недостатки за свой счет;

Есть регламент работ по ТО - объем операции, которые регламентированы инструкциями по проведению ТО, в вашем случае через 4800км у вас будет первое ТО, на котором производится замена масла, маслянных и воздушных (салонных) фильтров.

Есть регламентные сроки ТО - это сроки/пробеги установленные производителем на которых такой вид работ по ТО производить. Для BMW такие сроки не устанавливаются, обслуживание производится по факту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilia_2s сказал:

непонятно что значит "регламент гарантийного ТО"?

Я слышал такие термины:

Гарантийный срок или гарантийный период - это период в течение которого производитель/представитель обязаны устранять недостатки за свой счет;

Есть регламент работ по ТО - объем операции, которые регламентированы инструкциями по проведению ТО, в вашем случае через 4800км у вас будет первое ТО, на котором производится замена масла, маслянных и воздушных (салонных) фильтров.

Есть регламентные сроки ТО - это сроки/пробеги установленные производителем на которых такой вид работ по ТО производить. Для BMW такие сроки не устанавливаются, обслуживание производится по факту.

Спасибо большое за ответ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/8/2020 at 11:43 PM, Eta_ Carinae said:

Сервисная книга электронная, в mini driver’s guide инфы по регламенту не нашла, ну или туплю и не там смотрю( Как обычно, год/пробег, что быстрее наступит? БК показывает ТО через 4800 км.

Если нужна официальная позиция - то это ориентироваться по БК.
Естественно, менять масло чаще никто не запрещает.

Edited by LazyLancer
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...